Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы дневника
for All [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 254
Начало » 2007 » Июль » 18 » ZL 400 - 2
ZL 400 - 2
расскажу про свой
официально:

Класс: чоппер (вообще ооочень много раз виде "круизёр")
Двигатель: 4-х цилиндровый, рядный. Водяное охлаждение.
Объем: 398 куб.см.
Компрессия: незнаю, не мерил
Максимальная мощьность: 54 л.с. @ 12000 об.
Максимальный момент: 3.4 кг.м. @ 10500 об.
Передний тормоз: один диск, два поршня
Задний тормоз: барабанный
Коробка передач: 6 ступенчатая
главная пара: кардан
Вес: 210 кг

первый японцикй мотоцикл, по сему сравнивать особо не с чем... удобнее урала - факт :)

руль: пожалуй главная отличительная черта моего элиминатора - руль - дрэг-бар... оочень мне понравился... в
дальнейшем буду брать байки и ставить на них только такие рули.
первай дальняк (500км) поехал в конце апреля 2007 года... после этого было много дальнякеов... вот на прошлых
выходных (15,07,07) вернулся с всесибирского феста, это 1200 км.
конечно плечи первое время отваливались от такого руля, но потом привык и всё хорошо теперь.

скорость: максимально что ехал - 160... потом просто тсрашно становится, ибо меня с байка сдувает... 160 это 9 - 9,5
тышш оборотов. пёр бы и больше.

бензин/расход: запраляю 95/92 (если нет 95 на трассе). при 95 прёт как угорелый, жрется 16 литров на 400 км, если
ехать 120. если залить 92 - 13 литров на 190 км... почувствуйте разницу мля... :)
залил тут на трассе 92.. суки.. какой-то 80 залили... поочерёдно котлы отключались. нашёл нормлаьную заправку,
слил этот бенз из бака и залил 95... всё снова ништяг стало.

разгон: в дрэге рвал - хонда сивик (незнаю какая, сильно в машинах не петрю), какой-то новеньки форд, не говоря
о машинах отечественного производства...
подхват начинается тыщь с 5.
на первой (в дрэге) до 60, на второй 80-90... но это редко бывает... тока када дебил какойньть правоцирует на
светофоре, иначе убил бы давно уже двиг.

минусы: да хрен знает... не с чем сравнивать. карбы после падения лили - исправил наклонами мотоцикла
вправо/влево.
вилка бежала - оживил сальники (почистил, силиконом размягчил резину), пока новые идут.
а вот, вспомнил - греется он сильно на мой взгляд. на трссе хорошо себя чувствует, а вот в городе на светофорах
глохнет...

общее: нравится мне этот байк. хотел продать его и взять что-нибудь более мощное, теперь вот думаю как бы
помощнее ентот сделать...
Категория: for All | Просмотров: 2714 | Добавил: MOD | Рейтинг: 5.0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по дневнику
Ссылки по теме
Статистика
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz