Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
вчера разобрал куллер, ибо он заклиненый был... подозрения что это смазка задубела - оправдались, протёр, промазал, потсавил, кидаю проводок на массу - завертеося закрутился... там кстати какое-то экзотическое животное засохшее приехало из японии с мотоциклом. короче завёл мотоцикл, прогрел, хорошо прогрел, куллер не включается датчик гонит... вопрос: какая рабочая температура у двигла, при какой этот датчик должен вклбючаться и от чего тудыть подойдёт/может подойти датчег? Ride Hard! Die Fast!
я на кавасаки японском смотрю номера оемные и ценник каталожный потом в контору денег даю или если немного то потом и через 4 - 7 дней оно в аэропорту по идее можно даже купить на яху радиатор всборе битый допустим и он здесь может будет как датчик новый стоить короче новое я беру только маленькие резиночки и железочки большое или электрическое дорого с яху лучше покупать что то по маленькой цене за дешево что тебе нужно и другим путем будет дорого о как Eliminator... connecting people =)
Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 14:44 | Сообщение # 20
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
Господа, кто-нить решил вопрос с датчиком? интересует возможность подбора от авто или еще чего нить. заказывать оригинальный очень дорого и долго. тумблерок у меня стоял (по словам предыдущего владельца) еще с японии. Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Сообщение отредактировал Crematory - Воскресенье, 26.04.2009, 14:46
Проблемы нет такой, но как вариант...... Можно поставить релюшку, котушка которой будет запитываться от габарита, а нормально разомкнутый включать вентилятор. Зазве плохо будет если вентилятор будет крутиться только когда габарит работает? -выключил зажигание и вентилятор перестал вращяться.
Проблемы нет такой, но как вариант...... Можно поставить релюшку, котушка которой будет запитываться от габарита, а нормально разомкнутый включать вентилятор. Зазве плохо будет если вентилятор будет крутиться только когда габарит работает? -выключил зажигание и вентилятор перестал вращяться.
ИМХО если вентилятор будет все время вращаться, то это 1) плохо при температуре воздуха ниже +10, т.к. прогреваться будешь долго. Это же не воздушник. 2) моторчик вентилятора скоро сдохнет
А вообще я присоединяюсь к вопросу о том, какой бы датчик подходил вместо родного. Я вчера обнаружил, что он не пашет, оказывается. Датчик у элима (по крайней мере у моего) работает на контакт, т.е. когда Т достигает определенного значния, замыкается цепь, в остальное время она разорвана (это я по поводу типа датчика).
В поиске...
Сообщение отредактировал Tavu - Среда, 03.06.2009, 17:54
домыслы: если не найти подходящего по конструктиву - тогда ввернуть туда подходящую пробку, внутри которой термопара. Термопару вывести на схемку которая уже будет рулить вентилятором. ещё вымысел: расковырять отверстие (сделать переходник ) под имеющийся датчик. сам пока что не сталкивался... если найти датчик который будет срабатывать на размыкание , то можно его приспособить через релюху Eliminator 400 LX
да собственно так и сделал... этой теме чуть больше года : )
Не мог бы описать какой тумблерок и как подключал? А то похоже и у меня датчик "приказал долго жить". Еще в прошлом году не включался иногда при дожде, а в этом уже и в сухую погоду при жаре не включился... Eliminator 400LX '88
А что, если прикрутить биметаллический термовыключатель прямо на патрубок радиатора (выходной) с помощью обычного хомута??
Такие термовыключатели защищают от перегрева трансформаторы, например. И монтируются прямо на металлическую поверхность. Бывают и нормально-разомкнутые, и нормально-замкнутые. Но для его правильной работы необходимо установить еще одно э/м реле, что в принципе не проблема.
Мне кажется, такой вариант лучше, чем искать аналогичный датчик, потому что 1) старый может прикипеть и при его выкручивании свернуть резьбу можно в радиаторе, что = ППЦ 2) установка термовыключателя легче, т.к. не надо подбирать диаметр резьбы. М?
Она даже с креплением продается - хоть на резьбу для крепления облицовки на радиаторе привинчивай. И бывают нормально-разомкнутые рассчитанные на ток 10А - то есть безо всяких реле, просто устанавливается на радиатор и подключается к разъему датчика:) А старый датчик оставляем где был. Эта фигня еще и сама размыкается, когда остывает.
Еще надо бы померять температуру, до которой нагревается корпус радиатора, чтобы не ошибиться в подборе этой штуки... они там на разную Т.
Единственное что - через 10 000 срабатываний ей придет хана и придется тратить еще 32 рубля) Ну да даже если в день она будет включаться по 25 раз (что немыслимо), то поменять ее придется через 400 катательных дней, т.е. сезона через 2-3
В поиске...
Сообщение отредактировал Tavu - Четверг, 04.06.2009, 16:34