Кулер
| |
MOD | Дата: Пятница, 27.04.2007, 07:44 | Сообщение # 1 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| вчера разобрал куллер, ибо он заклиненый был... подозрения что это смазка задубела - оправдались, протёр, промазал, потсавил, кидаю проводок на массу - завертеося закрутился... там кстати какое-то экзотическое животное засохшее приехало из японии с мотоциклом. короче завёл мотоцикл, прогрел, хорошо прогрел, куллер не включается  датчик гонит... вопрос: какая рабочая температура у двигла, при какой этот датчик должен вклбючаться и от чего тудыть подойдёт/может подойти датчег?
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
Tavu | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 12:15 | Сообщение # 31 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не могу достать ТВА нигде. У поставщиков заказ партии от 100 шт. Буду искать аналоги в автомагазинах... Слышал, что применяются внешние термовыключатели на москвичах.
В поиске...
|
|
| |
Tavu | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 22:24 | Сообщение # 32 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эпопея продолжается. Купил в магазине датчик с резьбой на 17, вроде так показывал штанген у меня на резьбе оригинального датчика... однако датчик из магазина не вкручивается в резьбу на радиаторе. Еще смутил тип контактов - масса на корпусе самого датчика, а не два изолированных выхода. Тем не менее, сегодня видел на разборе датчик, который предлагается в качестве заменителя (от какого-то другого японского мота), который имеет такую же резьбу и такую же геометрию, но масса у него - как и у советского - на корпусе. Теперь стоит вопрос - брать домой радиатор и расширять на нем резьбу, чтобы вкрутился советский датчик, а также приспосабливать еще один провод на массу, либо такой способ на массовость уже не тянет? :)) этот советский датчик стоит в магазине 45 рублей.
В поиске...
|
|
| |
Shamov | Дата: Вторник, 23.06.2009, 08:32 | Сообщение # 33 |
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Репутация: 3
Статус: Offline
| У меня датчик поменяли от какойто митцубиси по номеру не подошел но чуток(по резбе) рассверлили радиатор и все нормально к стати у кавы с митцубиси мого по электрики сходств.
На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
Сообщение отредактировал Shamov - Вторник, 23.06.2009, 08:33 |
|
| |
_Лесник_ | Дата: Вторник, 23.06.2009, 11:39 | Сообщение # 34 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
| Shamov, а цена датчика митсубиси?
Eliminator 400LX '88
|
|
| |
Tavu | Дата: Вторник, 23.06.2009, 12:54 | Сообщение # 35 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Shamov, а сколько контактов у этого датчика и как они организован их вывод? Они под родную клемму подходят? Просто если рассверливать резьбу в радиаторе, то можно воткнуть совершенно любой датчик похожей геометрии. Тогда уж хотя бы с проводами не маяться. PS на самом деле резба чуть большего диаметра в алюминиевом радиаторе ЛЕХКО нарезается самим датчиком :), поскольку у него ножка с резьбой медная. Я так чуть было не нарезал новую резьбу советским датчиком, пытаясь его вкрутить))
В поиске...
Сообщение отредактировал Tavu - Вторник, 23.06.2009, 15:00 |
|
| |
Shamov | Дата: Вторник, 23.06.2009, 18:10 | Сообщение # 36 |
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Репутация: 3
Статус: Offline
| Лесник,датчик стоил 400р. Tavu датчик был с двумя проводками которые были напаены прямо на контакты один контакт распаял другой посадили на массу а отверстие на радиаторе просто прошли другим метчиком.
На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
|
|
| |
Imchotep | Дата: Вторник, 23.06.2009, 19:28 | Сообщение # 37 |
Живу тут
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 157
Репутация: 0
Статус: Offline
| Tavu, замечу что на отечественных термодатчиках резьба дюймовая 1\2 дюйма Вариант проверенный припаивание обычной трубной гайки !только нужно брать латунную (в магазинах сантехники) оловом прямо сверху старого отверстия ! еси чё звони я те раскажу чаво и как!
Всё пройдет,пройдёт и это!!(С) Eliminator ZL-750 ; TL1000R(чёперспорт+спорточёпер)
|
|
| |
Imchotep | Дата: Вторник, 23.06.2009, 19:31 | Сообщение # 38 |
Живу тут
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 157
Репутация: 0
Статус: Offline
| Аааааааааа! недочитал у тебя радиатор люминтевый !!! нэ пояетьси!!!!у мну латуневый
Всё пройдет,пройдёт и это!!(С) Eliminator ZL-750 ; TL1000R(чёперспорт+спорточёпер)
|
|
| |
android | Дата: Среда, 24.06.2009, 00:36 | Сообщение # 39 |
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Offline
| во жеткач!! а че сразу паять сверлить! переходники есть на все! как временная так и постоянная мера в условиях кризиса!! препоял то ладно хрен с ним а вот рассверлил в зад не вернеш!
|
|
| |
Tavu | Дата: Среда, 24.06.2009, 12:42 | Сообщение # 40 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| android, ИМХО переходник не обеспечит правильного омывания датчика, у него же не зря особая геометрия. Если ОЖ будет в переходник как в аппендикс затекать, имхо датчик будет еще позже срабатывать, чем обычно у элима (а это и так поздно):)
В поиске...
|
|
| |
Imchotep | Дата: Среда, 24.06.2009, 12:53 | Сообщение # 41 |
Живу тут
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 157
Репутация: 0
Статус: Offline
| Есть вариант закрепления датчика снаруже верхнего бачка радиатора на термопасту
Всё пройдет,пройдёт и это!!(С) Eliminator ZL-750 ; TL1000R(чёперспорт+спорточёпер)
|
|
| |
Tavu | Дата: Среда, 24.06.2009, 14:10 | Сообщение # 42 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да я уже понял, что мой вариант нарезки другой резьбы поверх старой под датчик ценой 45 рублей - это не самый извращенский вариант
В поиске...
|
|
| |
Tavu | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 12:12 | Сообщение # 43 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Делал я вчера выключатель вентилятора, проверил - он работал, а потом случайно одну ножку выключателя о руль замкнул. Искра проскочила и с тех пор вентилятор не включается. Даже когда принудительно замыкаешь контакты на датчике вентилятора! Теперь у меня есть вопросы к просвещенному сообществу... 1) Странно, ведь я же, получается, замкнул массу на массу. Чего же в этом страшного?? 2) Есть ли отдельный предохранитель на э/вентилятор? Вся остальная электрика работает, мот заводится. 3) Если презерватива нет, значит, хана мотору вентилятора???
В поиске...
|
|
| |
MOD | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 12:20 | Сообщение # 44 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| 1. Проверь предохранители, не помню есть он там или нет. 2. Проверь сам кулер, подав на него питание. 3. Проверь реле вентилятора. ну собстно и всё. Если коротнуло - значит ты вместо массы, подал плюс на кнопку.
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
Tavu | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 23:38 | Сообщение # 45 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| MOD, спасибо! В результате проверки я пришел к несколько неожиданным результатам... 1) Вентилятор работал от прямого питания. Почему-то перестал приходить плюс на моторчик вентилятора. Я решил, не мудрствуя лукаво, протянуть плюс дополнительным проводом от главного предохранителя на плюсе аккума и по совместительству плюса зарядки до разъема, идущего на вентилятор. 2) Долго ковырялся в голове, почему при замкнутых контактах датчика вентилятора последний все равно не крутился. Ведь датчик по схеме находится раньше клеммы на двигатель вентилятора. Ответ на этот вопрос поразил меня - оказыватся, на этом моте температурный датчик вентилятора включает НЕ МАССУ, А ПЛЮС! После отечественных мотоциклов решение нестандартное. 3) После обнаружения этого факта я перепротянул проводку еще и на датчик и параллельно вывел контакты на свой выключатель, который я расположил на приборке, памятуя о том, что когда-нибудь, наверное, таки куплю оригинальный датчик и поставлю его, а пока буду пользоваться выключателем, да и вдруг принудиловка понадобится - не лишнее. 4) Однако после завода и прогрева двигателя, при попытке проверить всю эту систему "на прочность" - т.е. не будет ли гасить заряд аккума повешенный прямо на аккум вентилятор и тд пронаблюдал удивительнейший факт - нежизнеспособный, как ранее казалось, датчик вдруг сработал! Видимо, дело было не в нем, а в не приходящем на него плюсе. Ничего, судя по всему, я и не замыкал, а так всегда и было... Вот такая история. И датчик менять не пришлось, и я теперь еще и с выключателем 
В поиске...
|
|
| |
|