Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » Кулер (Вентилятор радиатора)
Кулер
MODДата: Пятница, 27.04.2007, 07:44 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
вчера разобрал куллер, ибо он заклиненый был... подозрения что это смазка задубела - оправдались, протёр, промазал, потсавил, кидаю проводок на массу - завертеося закрутился... там кстати какое-то экзотическое животное засохшее приехало из японии с мотоциклом.
короче завёл мотоцикл, прогрел, хорошо прогрел, куллер не включается sad
датчик гонит... вопрос: какая рабочая температура у двигла, при какой этот датчик должен вклбючаться и от чего тудыть подойдёт/может подойти датчег?


Ride Hard! Die Fast!
 
TavuДата: Воскресенье, 14.06.2009, 12:15 | Сообщение # 31
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу достать ТВА нигде. У поставщиков заказ партии от 100 шт. Буду искать аналоги в автомагазинах... Слышал, что применяются внешние термовыключатели на москвичах.

В поиске...
 
TavuДата: Понедельник, 22.06.2009, 22:24 | Сообщение # 32
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Эпопея продолжается. Купил в магазине датчик с резьбой на 17, вроде так показывал штанген у меня на резьбе оригинального датчика... однако датчик из магазина не вкручивается в резьбу на радиаторе. Еще смутил тип контактов - масса на корпусе самого датчика, а не два изолированных выхода.

Тем не менее, сегодня видел на разборе датчик, который предлагается в качестве заменителя (от какого-то другого японского мота), который имеет такую же резьбу и такую же геометрию, но масса у него - как и у советского - на корпусе.

Теперь стоит вопрос - брать домой радиатор и расширять на нем резьбу, чтобы вкрутился советский датчик, а также приспосабливать еще один провод на массу, либо такой способ на массовость уже не тянет? :)) этот советский датчик стоит в магазине 45 рублей.


В поиске...
 
ShamovДата: Вторник, 23.06.2009, 08:32 | Сообщение # 33
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня датчик поменяли от какойто митцубиси по номеру не подошел но чуток(по резбе) рассверлили радиатор и все нормально к стати у кавы с митцубиси мого по электрики сходств.

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1

Сообщение отредактировал Shamov - Вторник, 23.06.2009, 08:33
 
_Лесник_Дата: Вторник, 23.06.2009, 11:39 | Сообщение # 34
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
Shamov, а цена датчика митсубиси?

Eliminator 400LX '88
 
TavuДата: Вторник, 23.06.2009, 12:54 | Сообщение # 35
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Shamov, а сколько контактов у этого датчика и как они организован их вывод? Они под родную клемму подходят?

Просто если рассверливать резьбу в радиаторе, то можно воткнуть совершенно любой датчик похожей геометрии. Тогда уж хотя бы с проводами не маяться.

PS на самом деле резба чуть большего диаметра в алюминиевом радиаторе ЛЕХКО нарезается самим датчиком :), поскольку у него ножка с резьбой медная. Я так чуть было не нарезал новую резьбу советским датчиком, пытаясь его вкрутить))


В поиске...

Сообщение отредактировал Tavu - Вторник, 23.06.2009, 15:00
 
ShamovДата: Вторник, 23.06.2009, 18:10 | Сообщение # 36
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Репутация: 3
Статус: Offline
Лесник,датчик стоил 400р. Tavu датчик был с двумя проводками которые были напаены прямо на контакты один контакт распаял другой посадили на массу а отверстие на радиаторе просто прошли другим метчиком.

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
ImchotepДата: Вторник, 23.06.2009, 19:28 | Сообщение # 37
Живу тут
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 157
Репутация: 0
Статус: Offline
Tavu, замечу что на отечественных термодатчиках резьба дюймовая 1\2 дюйма
Вариант проверенный припаивание обычной трубной гайки !только нужно брать латунную (в магазинах сантехники) оловом прямо сверху старого отверстия ! еси чё звони я те раскажу чаво и как!


Всё пройдет,пройдёт и это!!(С)
Eliminator ZL-750 ; TL1000R(чёперспорт+спорточёпер)
 
ImchotepДата: Вторник, 23.06.2009, 19:31 | Сообщение # 38
Живу тут
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 157
Репутация: 0
Статус: Offline
Аааааааааа! недочитал у тебя радиатор люминтевый !!! wacko нэ пояетьси!!!!у мну латуневый

Всё пройдет,пройдёт и это!!(С)
Eliminator ZL-750 ; TL1000R(чёперспорт+спорточёпер)
 
androidДата: Среда, 24.06.2009, 00:36 | Сообщение # 39
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Offline
во жеткач!! а че сразу паять сверлить! переходники есть на все! как временная так и постоянная мера в условиях кризиса!! препоял то ладно хрен с ним а вот рассверлил в зад не вернеш!
 
TavuДата: Среда, 24.06.2009, 12:42 | Сообщение # 40
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
android, ИМХО переходник не обеспечит правильного омывания датчика, у него же не зря особая геометрия. Если ОЖ будет в переходник как в аппендикс затекать, имхо датчик будет еще позже срабатывать, чем обычно у элима (а это и так поздно):)

В поиске...
 
ImchotepДата: Среда, 24.06.2009, 12:53 | Сообщение # 41
Живу тут
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 157
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть вариант закрепления датчика снаруже верхнего бачка радиатора на термопасту

Всё пройдет,пройдёт и это!!(С)
Eliminator ZL-750 ; TL1000R(чёперспорт+спорточёпер)
 
TavuДата: Среда, 24.06.2009, 14:10 | Сообщение # 42
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Да я уже понял, что мой вариант нарезки другой резьбы поверх старой под датчик ценой 45 рублей - это не самый извращенский вариант biggrin

В поиске...
 
TavuДата: Понедельник, 20.07.2009, 12:12 | Сообщение # 43
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Делал я вчера выключатель вентилятора, проверил - он работал, а потом случайно одну ножку выключателя о руль замкнул. Искра проскочила и с тех пор вентилятор не включается. Даже когда принудительно замыкаешь контакты на датчике вентилятора!

Теперь у меня есть вопросы к просвещенному сообществу...

1) Странно, ведь я же, получается, замкнул массу на массу. Чего же в этом страшного??
2) Есть ли отдельный предохранитель на э/вентилятор? Вся остальная электрика работает, мот заводится.
3) Если презерватива нет, значит, хана мотору вентилятора???


В поиске...
 
MODДата: Понедельник, 20.07.2009, 12:20 | Сообщение # 44
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Проверь предохранители, не помню есть он там или нет.
2. Проверь сам кулер, подав на него питание.
3. Проверь реле вентилятора.

ну собстно и всё.

Если коротнуло - значит ты вместо массы, подал плюс на кнопку.


Ride Hard! Die Fast!
 
TavuДата: Понедельник, 20.07.2009, 23:38 | Сообщение # 45
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
MOD, спасибо!

В результате проверки я пришел к несколько неожиданным результатам...

1) Вентилятор работал от прямого питания. Почему-то перестал приходить плюс на моторчик вентилятора. Я решил, не мудрствуя лукаво, протянуть плюс дополнительным проводом от главного предохранителя на плюсе аккума и по совместительству плюса зарядки до разъема, идущего на вентилятор.

2) Долго ковырялся в голове, почему при замкнутых контактах датчика вентилятора последний все равно не крутился. Ведь датчик по схеме находится раньше клеммы на двигатель вентилятора. Ответ на этот вопрос поразил меня - оказыватся, на этом моте температурный датчик вентилятора включает НЕ МАССУ, А ПЛЮС! После отечественных мотоциклов решение нестандартное.

3) После обнаружения этого факта я перепротянул проводку еще и на датчик и параллельно вывел контакты на свой выключатель, который я расположил на приборке, памятуя о том, что когда-нибудь, наверное, таки куплю оригинальный датчик и поставлю его, а пока буду пользоваться выключателем, да и вдруг принудиловка понадобится - не лишнее.

4) Однако после завода и прогрева двигателя, при попытке проверить всю эту систему "на прочность" - т.е. не будет ли гасить заряд аккума повешенный прямо на аккум вентилятор и тд пронаблюдал удивительнейший факт - нежизнеспособный, как ранее казалось, датчик вдруг сработал! Видимо, дело было не в нем, а в не приходящем на него плюсе. Ничего, судя по всему, я и не замыкал, а так всегда и было...

Вот такая история. И датчик менять не пришлось, и я теперь еще и с выключателем biggrin


В поиске...
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » Кулер (Вентилятор радиатора)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz