Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
вчера разобрал куллер, ибо он заклиненый был... подозрения что это смазка задубела - оправдались, протёр, промазал, потсавил, кидаю проводок на массу - завертеося закрутился... там кстати какое-то экзотическое животное засохшее приехало из японии с мотоциклом. короче завёл мотоцикл, прогрел, хорошо прогрел, куллер не включается датчик гонит... вопрос: какая рабочая температура у двигла, при какой этот датчик должен вклбючаться и от чего тудыть подойдёт/может подойти датчег? Ride Hard! Die Fast!
Такой вопрос у меня. Сейчас на улице градуссов 20-22 тепла, после нормальной езды (не по пробкам) останавливаю двигатель, а вентилятор работает еще минут 10... Это нормально? По-моему не совсем нормально, лампочка на перегрев работает (загорается при включении зажигания, тухнет при запуске). Прощлый владелец залил тосол вместо антифриза, вот думаю может из-за этого? Либо с датчиком температуры что-то не то? Кто знает? Элиминатор 94 г.в. с длинным крылом н вс. случай. Ну и соответственно при езде вентилятор также крутится практически постоянно, боюсь предположить что будет в 35 градуссов жары...
Я бы проверил в-первую очередь термостат. Уж очень симптомы похожи, когда он не перекрывает полностью после прогрева и часть жижы бегает по малому кольцу.
Я бы проверил в-первую очередь термостат. Уж очень симптомы похожи, когда он не перекрывает полностью после прогрева и часть жижы бегает по малому кольцу.
А разве если бы часть жижи бегала по малому кругу, то значит в радиатор поступало бы не полная часть охл. жидкости, соответственно грелся бы радиатор меньше, и соответственно вентилятор бы крутился меньше, а не наоборот как у меня... Или если бы по малому кругу ходило, то я полагаю, мотор перегревался бы, признаков перегрева не наблюдаю. Поправьте если не так...
Сообщение отредактировал Gopmuzdie - Четверг, 20.05.2010, 20:55
Leonidovih, у наших моторов нету малого круга в принципе Gopmuzdie, промывавть всю систему включая внешнюю чистку радиатора все датчики выкручивать и чистить термостат вынуть из корпуса и проверить работоспособность ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 23:58 | Сообщение # 50
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
может кому пригодится вместо датчика http://radiomaster.com.ua/index.php?newsid=195 Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
у меня с этим датчиком как раз траблы - кулер не включается. но думаю поставить переключатель, чтоб вручную в жару в пробках врубать... Eliminator 400LX '88
http://www.chip-dip.ru/product0/794915616.aspx мож кому пригодится Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Нужен датчик вентилятора - аналог (на оригинал цены кусачие) Скуяныч, помнится, про какой то говорил то-ли от Хёнде, то-ли ещё от чего? Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Нда, у меня вот тоже сегодня карлсон по ходу дела накрылся... Вечером приехал пожужжал, утром прогрел двиг, слышу странный писк, поехал и по пути на заправку пару раз словил перегрев, лампа Temp загоралась, а карлсон молчал, остужал двиг заводил и ехал дальше. Знакомый поеркомендовал не паниковать и ехать спокойно домой и не тупить по пробкам, доехал до дома из области до Москвы (75 км) не заглох и не перегрелся, обдувало ветром, как и положено на 60-120 км\ч, пробки объезжал)) Пробовал проводок от датчика замыкать на радиатор, никакого эффекта, буду снимать, смотреть чего там...может моторчик карлсона
тоже сегодня обнаружил что кулер не работает, а ведь работал в Питере гад, +12 н включался, а сейчас +30 и не хочет сцуко, надо перебрать всю линию наверное для начала, если глухо то тоже выключатель повешу.. кстати так и не повесили схему врезания датчика уважаемые датчиковладельцы )
Добавлено (29.06.2017, 18:12) --------------------------------------------- включателя хотел сказать