Поворотники и подсветка.
| |
DanZL | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 01:44 | Сообщение # 16 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| SSB7 Нет, удерживать не надо - тупо где бросил, там и стоит. Карочи фскрою, думаю разберусь...
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 01:45 | Сообщение # 17 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| тогда я чот недогоняю в чём трабл?? в крайнем положении остаётся и поворотник не работает или работает?
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
DanZL | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 01:51 | Сообщение # 18 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Клавиша совершенно свободно перемещаецца из левого в правое положение не встречая на пути ни малейшего сопротивления ни в одном из положений. Не посмотришь - будешь ехать и моргать ниочём.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 01:53 | Сообщение # 19 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| гы теперь понял((: тогда точно вскрывать и востанавливать фиксируюшую пружинку (по диаметру подходит пружина от одноразовой зажигалки)
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
DanZL | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 01:55 | Сообщение # 20 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Во вторнег на работе попробую.
|
|
| |
Timoxa | Дата: Вторник, 20.05.2008, 16:48 | Сообщение # 21 |
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 176
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем приветик. у меня такая проблемка. на LX габориты стоят в поворотниках . и так как я их меняю придёться их в люстру запихать так вот я очом а почему габорита нет в фаре!??? я тут раскрутил фару а там лежыт 1 провод вообще не ределах по логике он и должен быть габоритным и ийти в фару но там не маленькой лампочки нечего нету . а в самой фаре просто стоит 3 контактная лампа и под неё фишка .. так вот зачем нужен этот 1 провод . или я чегото не оч понимаю. И второй вопросик вот я захочу приделать ешё 2 фары дополнительные . откуда мне тянуть провод или к чему его присоединять??? на прямую с акумулятора ну и тумблер разумееться или как вообще
werewolf
|
|
| |
transit | Дата: Вторник, 20.05.2008, 18:37 | Сообщение # 22 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
| Привет! "Лишний проводок" при разборке видел, но проверить для чего он в голову не приходило, хотя очень просто: подключаеш лампочку к этому проводку, а второй конец на массу и вкл. габариты-если загорится, то понятно что за провод. Если будеш цеплять другие поворотники и габариты куда-то в другое место, то обрати внимание вот на что: подключать габариты надо не от тех проводов, что идут в поворотники, а от выхода на габ. с правого пульта. Потому,что габариты в поворотниках при вкл поворота (лев. или прав.) ГАСНУТ. Найти или "вызвонить" не сложно. На счет доп фар: подключай от лампы в фаре, но не переусердствуй с мощностью доп. ламп - от большой нагрузки контакты где-нибудь подгорят или вообще отгорят (правый пульт, замок зажигания). Не забудь про предохранители.
ZL 400 LX
|
|
| |
Timoxa | Дата: Вторник, 20.05.2008, 18:47 | Сообщение # 23 |
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 176
Репутация: 0
Статус: Offline
| transit Большое спасибо . а можно чуть по подробне о предоохранителях .. куда и что
werewolf
|
|
| |
transit | Дата: Вторник, 20.05.2008, 23:12 | Сообщение # 24 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
| Куда и что надо посмотреть по схеме, но к сожалению нам доступна схема 600-ки. Лучше пощупать руками и тестером. Вкратце: предохранители на свет в люме расчитаны на какой-то ток (6-8 ампер к примеру) и на определенную нагрузку, т.е. мощность лампы в фаре+габариты+подсветка приборов. Так вот если увеличить потребляемую мощность (доп. фары, светилки или моргалки), то ток возрастет и предохранитель сгорит. Необходимо заменить предохранитель на более "мощный" (на больший ток). Но тут всплывает другая проблема: провода от аккумулятора к переключателю в прав. пульте и к потребителям энергии (фара, габ. и т.д.) и сам переключатель и замок (ихние контакты). Ипонцы-экономные ребята (у нас в совке делалось всё с большим запасом), контакты и провода перегружать не желательно. Поэтому и сказал: не переусердствуй с мощностью доп. фар. Если увеличить мощность потребления ватт на 20-40 (1,5-3 Ампера), то думаю ИМХО ничего страшного не произойдет. Но если фары планируются помощнее, то лучше сделать отдельную проводку с отдельным выключателем. Не забудь о том, что генератор на моте имеет тоже какую-то максимальную мощность и если вечером или ночью вся иллюминация будет светится, то генератор не будет справляться, результат: ток на лампочки, светилки, моргалки будет течь и от генератора и от аккумулятора, а вот заряжаться аккум уже не будет и он просто "сядет". Кстати: в повороты, подсветку новера, стоп и габариты можно поставить светодиоды, это снизит ток потребления при том-же световом потоке, но сие стоит денег, да и заменить прийдеться реле поворотов (обычное со светодиодами не дружит).
ZL 400 LX
|
|
| |
Timoxa | Дата: Среда, 21.05.2008, 07:29 | Сообщение # 25 |
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 176
Репутация: 0
Статус: Offline
| transit спасибо . слушай а если на прямую просто провести провод от Акумулятора на доп фары и тумблер . то акум просто быстре накроеться или что?
werewolf
|
|
| |
transit | Дата: Среда, 21.05.2008, 09:17 | Сообщение # 26 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
| Можно конечно, аккумулятор сядет тогда, когда мощность потребления всяких лампочек превысит или сравняется с мощностью генератора. Другими словами для зарядки аккума не останется мощности генератора (зависит и от оборотов). По мануалу данные генератора: 20 Ампер при 10 000 об/мин. выдает 14 вольт, значит мощность генератора 280 Ватт. А вообще лучше сделать так: подключить доп. фары, какие хочешь поставить, включить свет (и осн.фару тоже), заводишь мот, накручиваеш такие оборота, на которых чаще всего ездиш и меряй напряжение на аккуме. Если около 14 вольт, то значит аккум заряжается, а если около 12, то мощность ламп в доп. фарах надо снижать.
ZL 400 LX
|
|
| |
Timoxa | Дата: Среда, 21.05.2008, 09:39 | Сообщение # 27 |
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 176
Репутация: 0
Статус: Offline
| transit отл сегодня буду всё пробывать
werewolf
|
|
| |
bumer646 | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 21:08 | Сообщение # 28 |
Уже приЖИлся
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите где посмотреть?не работают поворотники ни один.когда включаю поворот реле которое под правой боковиной с 2 контактами щёлкает.предохранители посмотрел-все целые.где ещё посмотреть
начинающий элимовод
|
|
| |
sisjan | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 16:51 | Сообщение # 29 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| если не правый не левый не мигают смотри проводку. мож где штекер отсоединился, а мож и реле скончалось.Всякое бывает.
zl 750 87г. мы едим с дачи на первой передачи, через пивзавод
|
|
| |
bumer646 | Дата: Вторник, 10.03.2009, 21:54 | Сообщение # 30 |
Уже приЖИлся
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
| а с 2 контактами это реле поворотов?или оно другое?если другое то где оно находится?фару разбирал там его нет. Добавлено (10.03.2009, 21:54) --------------------------------------------- всё разобрался.реле там одно у нас.именно это с 2 контактами.это оно как раз и сгорело.чтобы поворотники заработали,нужно соединить эти контакты между собой и они начнут включатся но не мигать.если же вам нужно чтобы они начали мигать (нужно заказывать новое реле).чтобы не заказывать можно поставить наше с 3 контактами.подходит от ваз2101 железное такое (круглое).может кому пригодится.
начинающий элимовод
|
|
| |
|