Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » накрылся датчик сцепления! кто силен в схемах прошу помоч (помогите пожалуйста правильно перемкнуть провода)
накрылся датчик сцепления! кто силен в схемах прошу помоч
LexaДата: Среда, 25.07.2012, 11:59 | Сообщение # 31
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
Минск надо брать, вот что...

Eliminator 400 LX
 
NAGДата: Среда, 25.07.2012, 14:24 | Сообщение # 32
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (Lexa)
На мозгах за блокировки отвечает один проводок, на схемах плохо видно его обозначение (расплывчатые сканы), вроде как G/BK - зеленый/черный, но я не уверен.
А где ты такой нашел?
По этой схеме - от подножки идет красно-коричневый (BR/R) провод в блок предохранителей. От нейтрали светлозеленый (LG) туда же.
От датчика сцепления:
черно-желтый (BK/Y) - масса
красно-коричневый (BR/R) потом в фишке переходит в светло-зеленый (LG) - на ту же шину что и датчик нейтрали (т.е. в блок предохранителей)
черный (BK) потом в фишке переходит в желто-зеленый (Y/G) - в блок предохранителей.

Когда сцепление выжато - замкнуты BK (Y/G) и BK/Y
Когда сцепление отпущено - замкнуты BK (Y/G) и BR/R (LG)
Т.е. для работы стартера необходимо чтобы был "-" на желто-зеленом (Y/G) проводе, входящем в блок предохранителей.

На коммутатор зажигания из блока предохранителей приходит лишь один провод - черно-белый (BK/W) - по логике именно он отвечает за блокировку зажигания от подножки.

brute, ИМХО ты зря зациклился на этих датчиках нейтрали и сцепления. Датчики нейтрали и сцепления отвечают только за включение СТАРТЕРА, работающему двигу на них наплевать. Есть море других причин почему может вырубаться движок на ходу - контакты на самих катушках или свечных проводах, контакты внутри коммутатора, контакты замка или АКБ....

Кстати, стал смотреть дальше - питание на катушки и на коммутатор (красный ® провод) приходит с замка зажигания желтым (Y) проводом именно через кнопку "STOP" (см. кусок схемы в аттаче). Для диагностики найди на катушках и коммутаторе красный провод и подай на него "+" от зажигания.

Прикрепления: 9272278.jpg(132.6 Kb)


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
bruteДата: Среда, 25.07.2012, 15:26 | Сообщение # 33
Уже приЖИлся
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 87
Статус: Offline
Quote (Lexa)
Минск надо брать, вот что...
я помоч просил а ты насмехаешся.. спасибо sad

Добавлено (25.07.2012, 15:26)
---------------------------------------------
NAG, оболдет! все выложено как на тарелке smile спасибо огромное, то что сегодня я нащюпал все совпадает с той инфой что ты положил здесь!

Quote (NAG)
ИМХО ты зря зациклился на этих датчиках нейтрали и сцепления. Датчики нейтрали и сцепления отвечают только за включение СТАРТЕРА, работающему двигу на них наплевать. Есть море других причин почему может вырубаться движок на ходу - контакты на самих катушках или свечных проводах, контакты внутри коммутатора, контакты замка или АКБ....


вот как раз об этом я и забыл спросить вверху, значит они тока завод блокируют но никак не играют роли в отрубании искры на ходу!

Quote (NAG)
контакты на самих катушках или свечных проводах
они ОК
Quote (NAG)
контакты АКБ....
запаяны насмерть
Quote (NAG)
контакты внутри коммутатора, контакты замка
их еше не сморел (а мозх открывется вооще или пилить его?:)

кнопка STOP engine у меня ануллирована, взял и замкнул ее намертво,

Quote (NAG)
подай на него "+" от зажигания.

а если виновен замок всеровно надо через зажигание или прям с акб подвести питание чтоб ужэ знать наверняка что не будет больше глохнуть?!


долой карбы! да здравствует впрыск!
 
astashevДата: Среда, 25.07.2012, 15:42 | Сообщение # 34
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
МОЗХ не ремонтируется, он токма меняется.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
NAGДата: Среда, 25.07.2012, 15:49 | Сообщение # 35
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Если подведешь прям с АКБ - минуешь замок, но и заглушить нормально не сможешь.
Еще по поводу блокировки движка от подножки и сцепления - как я понял из логики схем, для того чтоб двигатель не глох на черно-белом (BK/W) проводе должна быть масса. Чтобы проверить найди черно-белый идущий от блока предохранителей к коммутатору - если его разомкнуть движок завестись не должен. Для полного исключения этих датчиков посади его на массу.


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
bruteДата: Среда, 25.07.2012, 16:10 | Сообщение # 36
Уже приЖИлся
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 87
Статус: Offline
NAG, значет разбирать и проверять замок мне всеровно придется!

Quote (NAG)
Для полного исключения этих датчиков посади его на массу

так и сделаю! спасибо те огромное, отпишусь если будет прогресс!


долой карбы! да здравствует впрыск!
 
mitridatДата: Среда, 25.07.2012, 17:03 | Сообщение # 37
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Quote (brute)
а у меня долгий спуск от гаража до трассы, греемся иногда на ходу на холостых когда спешым
Мой тебе совет, лучше погреть, поверь, я так в прошлом сезоне раньше времени закрылся.

Добавлено (25.07.2012, 17:03)
---------------------------------------------
brute, И может хорош всё замыкать-то wink это не вариант лечения неисправностей. много лишнего можно по-наделать.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Среда, 25.07.2012, 17:06
 
LexaДата: Среда, 25.07.2012, 18:22 | Сообщение # 38
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
NAG, вот по этой схеме http://zl-russia.ru/_ld/0/12_Kawasaki_ZL600B.jpg

Eliminator 400 LX
 
bruteДата: Четверг, 26.07.2012, 02:31 | Сообщение # 39
Уже приЖИлся
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 87
Статус: Offline
NAG, вот по этой схеме http://zl-russia.ru/_ld/0/12_Kawasaki_ZL600B.jpg да! я скачал себе цветной вариянт! сегодня снимал бак, чистил фильтр, проверил свечи и их проводку, одну свечу заменил, наткнулся на 4-х штекерный разъем под баком впереди слево, все поотключал и обработал DW-шкой проехал около 75 км, не глох ни разу пока!

долой карбы! да здравствует впрыск!
 
NAGДата: Четверг, 26.07.2012, 12:50 | Сообщение # 40
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Да Lexa, по этой схеме цвета немного другие, но некоторые совпадают. Вот бы ее в лучшем качестве, таком как цветная...

Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
bruteДата: Четверг, 26.07.2012, 15:56 | Сообщение # 41
Уже приЖИлся
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 87
Статус: Offline
NAG, с моей проводкой какраз все совпадает вроде как не странно, короче дошел до замка, сегодня буду ковырять! не замечали проилюстрированного пособия по снятию замка зажыгания где-нить случайно? а то я ламер воощето по ремонту smile

долой карбы! да здравствует впрыск!
 
NAGДата: Пятница, 27.07.2012, 10:04 | Сообщение # 42
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Большего чем представлено здесь в форуме и в каталоге файлов нету.
Кури мануал: http://zl-russia.ru/load/4


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
LexaДата: Суббота, 28.07.2012, 13:53 | Сообщение # 43
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
brute, не забывай смазывать разбираемые клеммы водоотталкивающей смазкой.

Eliminator 400 LX
 
NAGДата: Понедельник, 30.07.2012, 10:40 | Сообщение # 44
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
А какую посоветуешь? Я обычно ВДшкой брызгал.

Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » накрылся датчик сцепления! кто силен в схемах прошу помоч (помогите пожалуйста правильно перемкнуть провода)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz