Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » Проводка своими руками (реально ли?)
Проводка своими руками
astashevДата: Среда, 06.02.2013, 01:11 | Сообщение # 31
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Цитата (Барский)
а главное так резко

Что аж в теме про проводку както написалося

Рэд_Шухов, В цвете проводов

Добавлено (06.02.2013, 01:11)
---------------------------------------------
Но если собирать с нуля, то штука крайне полезная. Так как все основные узлы идентичны.


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
БарскийДата: Среда, 06.02.2013, 09:55 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Извините что не поздоровался. просто расстроился и за этого
 Я просто на нём ежу на роботу сейчас у нас тепло и сухо днём примерно доходит до+15
 
astashevДата: Среда, 06.02.2013, 11:14 | Сообщение # 33
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Цитата (Барский)
Извините что не поздоровался. просто расстроился и за этого
 Я просто на нём ежу на роботу сейчас у нас тепло и сухо днём примерно доходит до+15

Во первых - эта тема про проводку. У тебя к проводке претензии есть?
Во вторых - расставляй знаки препинания. Очень сложно читать твои вирши.
В третьих - дай какие нибудь объективные данные: цвет свечей, компрессию, когда и после чего все это началось.
Ну и в последних - представиться: кто, откуда, координаты. В Одессе есть элиминаторщик, и даже не один. Может сиогут посмотреть, помочь.

Просьба к модераторам, все это потом удалить, а то я после бессонной ночи чего-то многословен.


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
novembreДата: Среда, 06.02.2013, 11:23 | Сообщение # 34
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 472
Статус: Offline
Про схему 600-ки - я как-то давал одному электрику, который мне чинил замок зажигания эту схему-сказал, что это вообще от другого мотоцикла и ничего не совпадает..

Барский, привет. Ну до +15 у нас днем не доходит) И кататься еще рановато, утром и вечером корка льда на асфальте. Я тебе напишу в личку контакты механиков в Одессе, которые люмами занимались.
 
Рэд_ШуховДата: Среда, 06.02.2013, 16:15 | Сообщение # 35
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
жаль, если такой облом со схемой. придется ковыряться по чб.
 
SSB7Дата: Среда, 06.02.2013, 23:45 | Сообщение # 36
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
novembre, я выкладывал скнированную цветную схему проверенную неоднократно на многих мотах 
европеец   американец  для 600ых люмов соответственно.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
NAGДата: Четверг, 07.02.2013, 10:59 | Сообщение # 37
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Цитата (Vladigger74)
но как быть с колодками РР, мозгов и прочими ? аналог найти трудно, а разбирать колодку... сомневаюсь что она разборная...
Колодки ВСЕ разборные - тонкой стальной проволокой отгибаешь усики внутри и вытаскиваешь клеммы. А совсем старые разъемы я немного грею феном, чтоб пластик был эластичнее и не рассыпался.
Потом когда достал клемму тонкими плоскогубцами и ножом пытаешься раздвинуть штатную обжимку и вытащить провод. Далее окончательно раскрываешь лепестки обжимки и впаиваешь туда новый провод, затем обжимаешь оплетку этими лепестками. Если не зафиксируешь оплетку лепестками провод очень быстро обломается.


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
FERRUMДата: Воскресенье, 07.04.2013, 02:33 | Сообщение # 38
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 36
Статус: Offline
Полностью менять проводку не вижу смысла. Гораздо предпочтительнее и менее затратна полная проверка всего жгута с возможной заменой некоторых проводов.
 
NeybrДата: Воскресенье, 08.09.2013, 12:59 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Цитата (SSB7)
novembre, я выкладывал скнированную цветную схему проверенную неоднократно на многих мотах  европеец   американец  для 600ых люмов соответственно.

Эта схема хороша, но у меня люм400 95г и в поворотах стоят двухконтактные лампы. То есть пока кнопка поворота по центру, то они горят как габариты, если включаю поворот, то габариты в поворотниках тухнут и начинает отрабатывать поворот. При отключении поворотников снова загорается габарит.
Хочу впихнуть светодиоды, вазовскую реле и сделать аварийку, только вот не знаю, как бороться с габаритом. Вроде и убирать не хочется - классная штука.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » Проводка своими руками (реально ли?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz