Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » Светодиодные поворотники (Не хотят моргать)
Светодиодные поворотники
NAGДата: Четверг, 25.04.2013, 19:53 | Сообщение # 31
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Светодиодной фары, которая светит на дорогу, а не в глаза встречным дешевле 300 бакинских не находил  sad
Результат дополнительных 2х50 в линзованых фарах - оплавленная фишка реле-регулятора.
Сейчас поставил Osram Night Breaker Plus в фару - светит лучше всякого колхозного ксенона.
В линзы установлен ксенон 2*35 (включаю только днем или на пустой дороге), стопы+габарит на светодиодах - месяц полет нормальный, температура РР в пределах нормы.


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
SSB7Дата: Пятница, 26.04.2013, 02:14 | Сообщение # 32
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
NAG, если ты искал именно фары с режимами ближний дальний то таки да дешевле нету 300-320 баксов
у меня стоит диодная фара рабочего света 15 ватт. никто из встречных водил за почти 20тыс км пробега с ней не возмутился что его слепит.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ShockerДата: Четверг, 09.05.2013, 15:04 | Сообщение # 33
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Сейчас продают много диодных ламп для автомобиля.
Посмотрел Китай 150 до 400 рублей за H4
Не Китай от 500 руб за H4 . Жрут они от 3W мощности.
Для доп фар тоже можно диодную лампу подобрать.
Так что проблема с мощностью генератора думаю решена.


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
 
NAGДата: Пятница, 10.05.2013, 23:37 | Сообщение # 34
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Shocker, каждая фара расчитывается под определенную лапу, в том числе положение источника свечения, длина волны и пр.
Фара рассчитанная на галогеновую лампу не светит ни с колхозным ксеноном ни тем более со светодиодной лампочкой. Светодиодные лампочки отлично идут туда где надо светиться а не фокусированно светить - т.е. стопы, габариты, ну и те же поворотники. А если головной свет - то есть специализированные светодиодные фары.


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
ShockerДата: Воскресенье, 12.05.2013, 01:10 | Сообщение # 35
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Цитата (NAG)
Shocker, каждая фара расчитывается под определенную лапу, в том числе положение источника свечения, длина волны и пр. Фара рассчитанная на галогеновую лампу не светит ни с колхозным ксеноном ни тем более со светодиодной лампочкой. Светодиодные лампочки отлично идут туда где надо светиться а не фокусированно светить - т.е. стопы, габариты, ну и те же поворотники. А если головной свет - то есть специализированные светодиодные фары.
Да я уже понял. Почитал в интернете.

В доп фары запихнул направленные диодные лампы.Мощность 2 w каждая. И направил под углом вниз,что бы в глаза встречным не светить.
Меня видно,в рожу не свечу. В принципе для этой цели они  и покупались.
Кстати думал,что доп фары у меня по 35w.Когда заказывал в описании было именно 35 w .Когда включил оказалось,что они как то ярко светят. Когда вскрыл увидел маркировку 50 w . Долбанные Америкосы короче .... smash
Главную фару буду менять. Жду когда придут крепления. Родная меня не радует. Насчет головного диодного света теперь не знаю. Если не будет выбивать предохранитель и ничего греться не будет,то по идее он мне уже нафиг он мне нужен. Меня и обычный вполне устраивает.
Еще задние лампы на диодные поменяю.


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3

Сообщение отредактировал Shocker - Воскресенье, 12.05.2013, 01:11
 
йцукДата: Вторник, 13.05.2014, 19:07 | Сообщение # 36
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Статус: Offline
чёт не нашёл другой темы про поворотники...
господа, какие повороты подойдут на чесотку?
передний правый разбил, надо менять.
 
NAGДата: Вторник, 13.05.2014, 19:08 | Сообщение # 37
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Если целиком, то любые, которые больше нравятся. От китая за 100р/пучок до оригинала.
Стекло отдельно я временно ставил от урала.
В чем суть вопроса?


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097

Сообщение отредактировал NAG - Вторник, 13.05.2014, 19:10
 
йцукДата: Вторник, 13.05.2014, 19:11 | Сообщение # 38
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Статус: Offline
NAG, дык гуглю повороты, вижу кучу, какие выбрать правильно не знаю =)

Добавлено (13.05.2014, 19:11)
---------------------------------------------
если мне не изменяет память, то стёр всё гнездо лампы до основания, так что замена всего поворота.

 
ТимДата: Вторник, 13.05.2014, 19:13 | Сообщение # 39
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 450
Статус: Offline
Йцук, так-то, эсли повороты оригинальные, то есть один. за пару пиго отдам.

YAMAHA FJR 1300
 
йцукДата: Вторник, 13.05.2014, 19:14 | Сообщение # 40
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Статус: Offline
Тим, вроде оригинальные, фоты в студию.
что ещё за пиго? biggrin
 
ТимДата: Вторник, 13.05.2014, 19:26 | Сообщение # 41
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 450
Статус: Offline
Состояние хрома не идеально, есть легкие царапули  .   Пиго (пенное) beer , если что, например--- "хольстен".
Прикрепления: 8879133.jpg(279Kb) · 5276843.jpg(259Kb) · 0625837.jpg(232Kb)


YAMAHA FJR 1300

Сообщение отредактировал Тим - Вторник, 13.05.2014, 21:15
 
йцукДата: Вторник, 13.05.2014, 21:16 | Сообщение # 42
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Статус: Offline
Тим, погоди, по фотке это задние о_о
 
ТимДата: Среда, 14.05.2014, 08:54 | Сообщение # 43
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 450
Статус: Offline
Вообще они всегда одинаковые были,   У меня на всех мотах точно.  Остальное- тюнинх.  Где-то даже обсуждение было, что при падении, зачастую бак заминают в одной точке, у многих.

YAMAHA FJR 1300

Сообщение отредактировал Тим - Среда, 14.05.2014, 08:59
 
йцукДата: Понедельник, 14.07.2014, 06:59 | Сообщение # 44
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Статус: Offline
Тим, у меня разные =)
ладно, китай за 200р куплю, пока так покатаюсь.

Добавлено (14.07.2014, 06:59)
---------------------------------------------
стоит поворот и в нём лампа 21/5 ватта, это как куда понимать?
одна нитка в 21 на повортник, другая в 5 на габарит?

короче, не могу я найти поворотники 21/5w 12v... только 21w, ну или 23 (речь про универсальные)


Сообщение отредактировал йцук - Понедельник, 14.07.2014, 07:11
 
ТимДата: Воскресенье, 20.08.2017, 16:21 | Сообщение # 45
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 450
Статус: Offline
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr  Туманки брутальные.

YAMAHA FJR 1300
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » Светодиодные поворотники (Не хотят моргать)
Страница 3 из 3«123
Поиск:
Copyright by MOD © 2007