Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Светодиодной фары, которая светит на дорогу, а не в глаза встречным дешевле 300 бакинских не находил Результат дополнительных 2х50 в линзованых фарах - оплавленная фишка реле-регулятора. Сейчас поставил Osram Night Breaker Plus в фару - светит лучше всякого колхозного ксенона. В линзы установлен ксенон 2*35 (включаю только днем или на пустой дороге), стопы+габарит на светодиодах - месяц полет нормальный, температура РР в пределах нормы. Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
NAG, если ты искал именно фары с режимами ближний дальний то таки да дешевле нету 300-320 баксов у меня стоит диодная фара рабочего света 15 ватт. никто из встречных водил за почти 20тыс км пробега с ней не возмутился что его слепит. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Сейчас продают много диодных ламп для автомобиля. Посмотрел Китай 150 до 400 рублей за H4 Не Китай от 500 руб за H4 . Жрут они от 3W мощности. Для доп фар тоже можно диодную лампу подобрать. Так что проблема с мощностью генератора думаю решена. Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
Shocker, каждая фара расчитывается под определенную лапу, в том числе положение источника свечения, длина волны и пр. Фара рассчитанная на галогеновую лампу не светит ни с колхозным ксеноном ни тем более со светодиодной лампочкой. Светодиодные лампочки отлично идут туда где надо светиться а не фокусированно светить - т.е. стопы, габариты, ну и те же поворотники. А если головной свет - то есть специализированные светодиодные фары. Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 01:10 | Сообщение # 35
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Цитата (NAG)
Shocker, каждая фара расчитывается под определенную лапу, в том числе положение источника свечения, длина волны и пр. Фара рассчитанная на галогеновую лампу не светит ни с колхозным ксеноном ни тем более со светодиодной лампочкой. Светодиодные лампочки отлично идут туда где надо светиться а не фокусированно светить - т.е. стопы, габариты, ну и те же поворотники. А если головной свет - то есть специализированные светодиодные фары.
Да я уже понял. Почитал в интернете.
В доп фары запихнул направленные диодные лампы.Мощность 2 w каждая. И направил под углом вниз,что бы в глаза встречным не светить. Меня видно,в рожу не свечу. В принципе для этой цели они и покупались. Кстати думал,что доп фары у меня по 35w.Когда заказывал в описании было именно 35 w .Когда включил оказалось,что они как то ярко светят. Когда вскрыл увидел маркировку 50 w . Долбанные Америкосы короче .... Главную фару буду менять. Жду когда придут крепления. Родная меня не радует. Насчет головного диодного света теперь не знаю. Если не будет выбивать предохранитель и ничего греться не будет,то по идее он мне уже нафиг он мне нужен. Меня и обычный вполне устраивает. Еще задние лампы на диодные поменяю. Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
Сообщение отредактировал Shocker - Воскресенье, 12.05.2013, 01:11
Если целиком, то любые, которые больше нравятся. От китая за 100р/пучок до оригинала. Стекло отдельно я временно ставил от урала. В чем суть вопроса? Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
Сообщение отредактировал NAG - Вторник, 13.05.2014, 19:10
Добавлено (13.05.2014, 19:11) --------------------------------------------- если мне не изменяет память, то стёр всё гнездо лампы до основания, так что замена всего поворота.
Вообще они всегда одинаковые были, У меня на всех мотах точно. Остальное- тюнинх. Где-то даже обсуждение было, что при падении, зачастую бак заминают в одной точке, у многих. BMW R1200 GS
Сообщение отредактировал Тим - Среда, 14.05.2014, 08:59
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 06:59 | Сообщение # 44
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Статус: Offline
Тим, у меня разные =) ладно, китай за 200р куплю, пока так покатаюсь.
Добавлено (14.07.2014, 06:59) --------------------------------------------- стоит поворот и в нём лампа 21/5 ватта, это как куда понимать? одна нитка в 21 на повортник, другая в 5 на габарит?
короче, не могу я найти поворотники 21/5w 12v... только 21w, ну или 23 (речь про универсальные)
Сообщение отредактировал йцук - Понедельник, 14.07.2014, 07:11