Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » Непонятный провод и проблема с фарой
Непонятный провод и проблема с фарой
teranДата: Пятница, 31.05.2013, 17:53 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 34
Статус: Offline
Всем привет. Изучая мою проблему с оборотами, которая не всегда бывает и не понятно из-за чего вообще, было принято решение, что это из-за электрики. Методом научного тыка выяснили, что это кнопка блокировки двигателя, которая на кочках возможно глючила и посылала странные сигналы на движок. Кнопку запаял так, что теперь она не блокирует двиг вообще, а работает напрямую в любом положении.
1) Пока делал кнопку, произошло странное - погас головной свет!
Предохранитель целый, лампа целая, напряжение то есть, то нет. Насколько я понял, у нас при заводе моца питание на лампу берется с акума, далее при рабочем двигателе работает на генераторе, и после заглушения двигателя опять работает на акуме. Т.к. я теперь не могу глушить двиг не поворачивая ключа, то лампа у меня либо стартует при заводе мотора, либо нет. Вопрос - куда смотреть? Она сама может стартануть и включится, а может не включится и всё! Где-то должен быть блок управления, который переключает с акума на генератор и обратно.
2) Пока разбирал первый пульт, решил обследовать второй и нашел непонятный проводок, который кто-то до меня замкнул проволокой. При этом у него есть разъем. Кто может подсказать, что это такое и почему его замкнули?

 
DanZLДата: Пятница, 31.05.2013, 18:21 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
На второй фотге явно разъём датчика сцепления, трёхконтактный. Именно он не даёт завестись на передаче и глушит при неубранной подножке.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
teranДата: Пятница, 31.05.2013, 18:36 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 34
Статус: Offline
kodan82, я канешн не уверен, но там 2 контакта. и зачем проволока? и вообще почему его вытащить могли? мб он мешает чему-то?
 
Vladigger74Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:09 | Сообщение # 4
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
Цитата (teran)
kodan82, я канешн не уверен, но там 2 контакта. и зачем проволока? и вообще почему его вытащить могли? мб он мешает чему-то?
Видимо потому, что датчик не работает.
Поэтому и заглушили.


Zl-400 LX 90 год
 
DanZLДата: Пятница, 31.05.2013, 19:30 | Сообщение # 5
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Согласен с постом выше. Может на данной модели и два контакта.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ShockerДата: Пятница, 31.05.2013, 22:36 | Сообщение # 6
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
У меня такой же провод был.
Не заглушен.
Никакого датчика сцепления на моем моте не было.
Один контакт "+" ( плюс по моему постоянный) другой "-" и все.
Соединялся он с кнопкой подачи напряжения на кнопку сигнала.
Убрал его как не нужный для своего варианта пультов.


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
 
EkaДата: Суббота, 01.06.2013, 07:31 | Сообщение # 7
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Как вариант раскрутить сам пульт и посмотреть. Страшного в нем ничего нет, кнопки не потеряешь wink

Kawasaki ZL400 Eliminator
1995г
 
ShockerДата: Суббота, 01.06.2013, 13:57 | Сообщение # 8
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Кстати!
Соединяется он с проводом на кнопку сигнала не в пульте!
А в самом штатном кэмбрике . ( в оплетке проводов он раздваивается )
Так ,что разобрав пульт ничего не увидишь.


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
 
teranДата: Суббота, 01.06.2013, 15:15 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 34
Статус: Offline
Мопед починен, проблема была в реле головного света, причем походу просто отходил контакт. Сняли его, покрутили, поставили назад - всё работает о_О
Ещё не работал вместе с головным светом завод мопедки с толкача, искру не подавало. Проблема в том же реле головного света о_О

Вообщем за 3 дня поломок перебрали весь мопед, спасибо SSB7 за то, что звонили ему всё время, наверно задолбали дико)
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » Непонятный провод и проблема с фарой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz