Непонятный провод и проблема с фарой
| |
teran | Дата: Пятница, 31.05.2013, 17:53 | Сообщение # 1 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Изучая мою проблему с оборотами, которая не всегда бывает и не понятно из-за чего вообще, было принято решение, что это из-за электрики. Методом научного тыка выяснили, что это кнопка блокировки двигателя, которая на кочках возможно глючила и посылала странные сигналы на движок. Кнопку запаял так, что теперь она не блокирует двиг вообще, а работает напрямую в любом положении. 1) Пока делал кнопку, произошло странное - погас головной свет! Предохранитель целый, лампа целая, напряжение то есть, то нет. Насколько я понял, у нас при заводе моца питание на лампу берется с акума, далее при рабочем двигателе работает на генераторе, и после заглушения двигателя опять работает на акуме. Т.к. я теперь не могу глушить двиг не поворачивая ключа, то лампа у меня либо стартует при заводе мотора, либо нет. Вопрос - куда смотреть? Она сама может стартануть и включится, а может не включится и всё! Где-то должен быть блок управления, который переключает с акума на генератор и обратно. 2) Пока разбирал первый пульт, решил обследовать второй и нашел непонятный проводок, который кто-то до меня замкнул проволокой. При этом у него есть разъем. Кто может подсказать, что это такое и почему его замкнули?
|
|
| |
DanZL | Дата: Пятница, 31.05.2013, 18:21 | Сообщение # 2 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| На второй фотге явно разъём датчика сцепления, трёхконтактный. Именно он не даёт завестись на передаче и глушит при неубранной подножке.
|
|
| |
teran | Дата: Пятница, 31.05.2013, 18:36 | Сообщение # 3 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| kodan82, я канешн не уверен, но там 2 контакта. и зачем проволока? и вообще почему его вытащить могли? мб он мешает чему-то?
|
|
| |
Vladigger74 | Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:09 | Сообщение # 4 |
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (teran) kodan82, я канешн не уверен, но там 2 контакта. и зачем проволока? и вообще почему его вытащить могли? мб он мешает чему-то? Видимо потому, что датчик не работает. Поэтому и заглушили.
Zl-400 LX 90 год
|
|
| |
DanZL | Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:30 | Сообщение # 5 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Согласен с постом выше. Может на данной модели и два контакта.
|
|
| |
Shocker | Дата: Пятница, 31.05.2013, 22:36 | Сообщение # 6 |
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня такой же провод был. Не заглушен. Никакого датчика сцепления на моем моте не было. Один контакт "+" ( плюс по моему постоянный) другой "-" и все. Соединялся он с кнопкой подачи напряжения на кнопку сигнала. Убрал его как не нужный для своего варианта пультов.
Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
|
|
| |
Eka | Дата: Суббота, 01.06.2013, 07:31 | Сообщение # 7 |
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как вариант раскрутить сам пульт и посмотреть. Страшного в нем ничего нет, кнопки не потеряешь
Kawasaki ZL400 Eliminator 1995г
|
|
| |
Shocker | Дата: Суббота, 01.06.2013, 13:57 | Сообщение # 8 |
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кстати! Соединяется он с проводом на кнопку сигнала не в пульте! А в самом штатном кэмбрике . ( в оплетке проводов он раздваивается ) Так ,что разобрав пульт ничего не увидишь.
Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
|
|
| |
teran | Дата: Суббота, 01.06.2013, 15:15 | Сообщение # 9 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мопед починен, проблема была в реле головного света, причем походу просто отходил контакт. Сняли его, покрутили, поставили назад - всё работает о_О Ещё не работал вместе с головным светом завод мопедки с толкача, искру не подавало. Проблема в том же реле головного света о_О
Вообщем за 3 дня поломок перебрали весь мопед, спасибо SSB7 за то, что звонили ему всё время, наверно задолбали дико)
|
|
| |
|