Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Всем привет. Изучая мою проблему с оборотами, которая не всегда бывает и не понятно из-за чего вообще, было принято решение, что это из-за электрики. Методом научного тыка выяснили, что это кнопка блокировки двигателя, которая на кочках возможно глючила и посылала странные сигналы на движок. Кнопку запаял так, что теперь она не блокирует двиг вообще, а работает напрямую в любом положении. 1) Пока делал кнопку, произошло странное - погас головной свет! Предохранитель целый, лампа целая, напряжение то есть, то нет. Насколько я понял, у нас при заводе моца питание на лампу берется с акума, далее при рабочем двигателе работает на генераторе, и после заглушения двигателя опять работает на акуме. Т.к. я теперь не могу глушить двиг не поворачивая ключа, то лампа у меня либо стартует при заводе мотора, либо нет. Вопрос - куда смотреть? Она сама может стартануть и включится, а может не включится и всё! Где-то должен быть блок управления, который переключает с акума на генератор и обратно. 2) Пока разбирал первый пульт, решил обследовать второй и нашел непонятный проводок, который кто-то до меня замкнул проволокой. При этом у него есть разъем. Кто может подсказать, что это такое и почему его замкнули?
На второй фотге явно разъём датчика сцепления, трёхконтактный. Именно он не даёт завестись на передаче и глушит при неубранной подножке. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
У меня такой же провод был. Не заглушен. Никакого датчика сцепления на моем моте не было. Один контакт "+" ( плюс по моему постоянный) другой "-" и все. Соединялся он с кнопкой подачи напряжения на кнопку сигнала. Убрал его как не нужный для своего варианта пультов. Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
Кстати! Соединяется он с проводом на кнопку сигнала не в пульте! А в самом штатном кэмбрике . ( в оплетке проводов он раздваивается ) Так ,что разобрав пульт ничего не увидишь. Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
Мопед починен, проблема была в реле головного света, причем походу просто отходил контакт. Сняли его, покрутили, поставили назад - всё работает о_О Ещё не работал вместе с головным светом завод мопедки с толкача, искру не подавало. Проблема в том же реле головного света о_О
Вообщем за 3 дня поломок перебрали весь мопед, спасибо SSB7 за то, что звонили ему всё время, наверно задолбали дико)