Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » не заводится после съема аккамулятора (400SE, разгребаю последствия полета)
не заводится после съема аккамулятора
astashevДата: Вторник, 18.06.2013, 13:07 | Сообщение # 31
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
помню, я полумаю и позвоню

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
i0rangeДата: Суббота, 29.06.2013, 16:36 | Сообщение # 32
Завсегдатай
Город: Лосино-Петровский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 148
Репутация: 2
Статус: Offline
После жаркой и сухой недели завелся как миленький, с полоборота. Работает ровно, не троит. Накатал 20 километров и порадовался, как хорошо легкая мотокуртка продувается на ходу. Со стороны катушек раздается что-то похожее на треск, слышно при снятом сиденьи, при увеличении оборотов частота треска не меняется.


То ли он за моё недостойное поведение хотел даров и подношений, которыми стали кронштейн фары и полный комплект оригинальных поворотников, то ли просто все наконец как следует просохло.  Электроребус на колесах еще не разгадан.


Сообщение отредактировал i0range - Суббота, 29.06.2013, 23:38
 
astashevДата: Суббота, 29.06.2013, 17:07 | Сообщение # 33
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
i0range, Это видео с ограниченным достыпом

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
i0rangeДата: Суббота, 13.07.2013, 23:47 | Сообщение # 34
Завсегдатай
Город: Лосино-Петровский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 148
Репутация: 2
Статус: Offline
astashev, поправил

Еще 40 км в ночи, полет нормальный. И едет и заводится нормально, ну с учетом еще не чищенных карбюраторов.

Добавлено (13.07.2013, 23:47)
---------------------------------------------
И все-таки это был коммутатор.
После очередного дождя 2го числа снова искра исчезла наглухо. Сдал Люма парням в мотосервис в Черноголовке, заменили коммутатор, помыли и отсинхронили карбюраторы, сменили расходники. Жду дождя для проверки завода "всырую". Пока все отлично.

Дядьки, коммутатор 21119-1207 все-таки 400й или 600й? 21119-1160 уже третью неделю едет из Англии, менять как приедет?

Добавлено (16.07.2013, 00:48)
---------------------------------------------
16.07 - точно-точно злобной Буратиной был коммутатор. Оставил в субботу без чехла, после сегодняшних дождей проблем не наблюдается. Наконец-то)


Сообщение отредактировал i0range - Вторник, 16.07.2013, 00:48
 
astashevДата: Воскресенье, 14.07.2013, 00:10 | Сообщение # 35
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
http://zl-russia.ru/forum/10-843-1

Добавлено (14.07.2013, 00:08)
---------------------------------------------
http://motorazborka.ru/tov_733/

Добавлено (14.07.2013, 00:10)
---------------------------------------------
будет работать и тот и другойЮ на одном низа посочнее, на другом верха пожестче


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
i0rangeДата: Воскресенье, 14.07.2013, 00:41 | Сообщение # 36
Завсегдатай
Город: Лосино-Петровский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 148
Репутация: 2
Статус: Offline
astashev
Да, это я читал всё. Однозначной трактовки принадлежности нет, ну да ладно, едет мотоцикл и это главное) домой возвращался не спеша, не больше 4к оборотов и 70 км/ч. новая рукоятка газа крутится как по маслу, тросы смазали, карбы помыли так что Люм теперь более отзывчиво и бодро себя ведет. надо привыкать. На старте в Черноголовке даже буксанул слегка.

Зато теперь могу запасной мозг возить и по настроению «прошивки» менять)
 
astashevДата: Воскресенье, 14.07.2013, 01:02 | Сообщение # 37
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
Вообще есть еще одни которые ставятся на эту серию. Надо поискать свои горелые. кароче, груьо говоря есть мозги для gpz, zx=gpx, и собсна zl, но встречаются все и всен они работают. Но характеристики становятся разными. По хорошему под мозгт нужны распредвалы и карбы, ну или хотябы жиклеры

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
i0rangeДата: Понедельник, 29.07.2013, 17:40 | Сообщение # 38
Завсегдатай
Город: Лосино-Петровский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 148
Репутация: 2
Статус: Offline
Похоже пора переносить тему из электричества в топливную систему или куда-нибудь про изгнание нечистой силы.
Сегодня либо так:

при этом на изменение положения подсоса и ручки газа реакции вообще ноль.

Либо при полностью открытом газе и убранном подсосе вместо продувки внезапно запускается на 7-9 тысячах оборотов, потом подсосом удаётся поймать 3-4 тысячи, на которых он минуту-две работает и останавливается.

Это просто ОЧЕНЬ плохой бензин и возможно уже снова засранные им карбы или мне пора к батюшке идти? Уже который раз придя на стоянку в экипе и с желанием куда-нибудь поехать получаю подобный "авотхер" в разных вариациях. Устал я уже от этого.

В положении краника PRI бензин точно льется, за ON как-то не уверен, в RES вообще не течет( Вчера 5 литров того что в баке слил, в четверг доберусь следующий раз на стоянку - солью все остальное и съезжу на лукойл или шелл за нормальным бензином. Карбюраторы чищеные-настроеные-синхронизированные 2 недели назад (уже похоже были).

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
28/07
Похоже этот п...ц (другого слова уже нет) кончаться даже не думает. Буду чемпионом по самому маленькому пробегу за сезон, медаль мне. И еще одну за самые руки из задницы заодно.

Бензин сменил полностью. С карбюраторов 2-4 слил, до 1го добраться длинны отвертки не хватает. Свечи несколько раз сушил/чистил, снова посадил и зарядил аккумулятор. Брыкается так же. Либо дерганья с детонацией, либо вдруг начинает нормально крутиться, но через минуту резко останавливается, как будто кнопкой аварийной остановки выключили. \
Вот что я выкрутил полчаса назад. 1,4 - черные как уголь, 3 типа почище, 2й цилиндр даже не пытался работать похоже, поскольку когда покрутил стартер без свечей из него бензин просто фонтаном выплескивался.

Добавлено (29.07.2013, 17:40)
---------------------------------------------
Мне кажется, или мембрана как-то растянута сильно и бензина на ней быть не должно? На ощупь была влажная и явно в бензине.

Прикрепления: 2729529.jpg (114.8 Kb)


Сообщение отредактировал i0range - Воскресенье, 28.07.2013, 15:18
 
DanZLДата: Понедельник, 29.07.2013, 17:51 | Сообщение # 39
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Мембрана разбухшая, сушить и можно слегка погреть феном, и пусть лучше отлежится немного, часов 5-6.

Сообщение отредактировал DanZL - Понедельник, 29.07.2013, 17:51
 
i0rangeДата: Понедельник, 29.07.2013, 17:55 | Сообщение # 40
Завсегдатай
Город: Лосино-Петровский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 148
Репутация: 2
Статус: Offline
DanZL, тогда сегодня вечером посмотрю, какие изменения. Это я фотографировал в воскресенье еще, сейчас она дома лежит.
 
astashevДата: Понедельник, 29.07.2013, 19:22 | Сообщение # 41
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
Блин. Вань, а эта мембрана с 1-го карба? Это ты просто карбы залил по самое немогу видимо. А вот с 2-м цилиндром не понятно. Там искра вообще есть?. Когда мозги менял катушки смотрел снимал? И я уже не помню,ты карбы чистил синхронил?

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
i0rangeДата: Вторник, 30.07.2013, 00:24 | Сообщение # 42
Завсегдатай
Город: Лосино-Петровский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 148
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, Паш, это первый карб. С вывернутыми свечами искру смотрел, есть на всех, но какой-то хиленькой она мне показалась. Когда он все-таки соглашается немного поработать - патрубки выпускные все горячие примерно одинаково. Одновременно с заменой мозгов карбюраторы чистили  и синхронили, а вот практически сразу после этого я залился бякой вместо бензина. После этого ещё карбы не чистились.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » не заводится после съема аккамулятора (400SE, разгребаю последствия полета)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz