Генератор
| |
storen | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 09:47 | Сообщение # 1 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
| el 250 при сбрасывании клемм с акума, мот глохнет, хотя по идее должен работать от генератора, это баг или фича такая ? менял рр и сам генератор, проблема осталась, катушки, коммутатор смотреть ?
есть высшая на свете справедливость, и может статься, сквозь кольцо радаров вам отольются горестные слёзы грозой ракетно-ядерных ударов
Сообщение отредактировал storen - Понедельник, 28.04.2014, 10:46 |
|
| |
astashev | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 10:14 | Сообщение # 2 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| А напряжение заряда какой
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
storen | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 10:22 | Сообщение # 3 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
| при оборотах(неизвестно каких, тахометр был снят ) 13.3, но высокие не делал т.к. ож небыло, в районе 4000х, 5000 тысяч
есть высшая на свете справедливость, и может статься, сквозь кольцо радаров вам отольются горестные слёзы грозой ракетно-ядерных ударов
|
|
| |
astashev | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 11:56 | Сообщение # 4 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Цитата storen (  ) хотя по идее должен работать от генератора Не уверен. Мозги могут работать только от аккума.
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
Мэтью | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 12:40 | Сообщение # 5 |
Местный
Город: Белово
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня тоже глохнет -пердит сначала спотыкакется а потом глохнет!Где то читал что без аккума вообще нельзя чтобы мот работал,даже непродолжительное время.Поскольку аккум является частью электроцепи.
|
|
| |
storen | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 13:22 | Сообщение # 6 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
| хмм, почитал форумы народ пишет 1. скидывать клеммы опасно, можно пожечь электронику 2. с безщёточным генератором, мот должен глохнуть
есть высшая на свете справедливость, и может статься, сквозь кольцо радаров вам отольются горестные слёзы грозой ракетно-ядерных ударов
Сообщение отредактировал storen - Понедельник, 28.04.2014, 13:32 |
|
| |
SSB7 | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 00:02 | Сообщение # 7 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Romario36, А ТЫ КАК ПРОВЕРЯЛ ТО?????
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
palladin | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 06:47 | Сообщение # 8 |
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
| зачем столько сложностей,заводиш мот,отключаеш рр,тестер а переменное положение 200,мериеш между жёлтыми силовыми проводами 1-2,2-3,3-1.на 5000 около 60v должно быть.если всё путём гена рабочая.далее подключаеш рр,тестер в режим постоянного тока 20,мериеш на клеммах акб на холостых 13,8 должно быть при увеличении оборотов 14,2 не более. если больше, перезаряд!если меньше недозаряд! если поставил новый,тем более китайский,а у тебя перезаряд,значит рр такой гавёный.у меня тоже перезаряд был,поставил новое китайское рр,а у него недозаряд небольшой,помучился пол сезона и заказал оригинал бу,всё работает чики чики.
|
|
| |
|