Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » Нужна помощь опытных элиминаторщиков! (Столкнулся с проблемой при покупке мото!)
Нужна помощь опытных элиминаторщиков!
DISSGRAFFДата: Четверг, 28.08.2014, 13:25 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Купил элима 400 lx версия
1991г.в. Брал не по месту проживания. При первом осмотре все устроило и работа мотора и внешнее состоянии. Отдал деньги, пожали руки и разъехались. Передние колодки предыдущий хозяин потерял по дороге, пришлось ехать 300км на барабане.
Вообще ладно хорош флудить. По теме, скажу вот что через два дня резко пропала искра. Грешил на коммут, так как с катушек никаких реакций не было. Разъединил все контакты, про брызгал вдэшкой, зарядил аккум за ночь. Поставил на мот и вуаля искра появилась. Начал думать, что импульса аккума не хватает для коммута, чтобы производить возбуждение катушек. Через несколько дней такая же беда, но заряд аккума не помог. И тут я начал думать на установленный колхозный биксенон который жрет питание с аккума и тем самым не оставляет коммуту. Сделал кнопку прерыватель тоесть повернул зажигание, завел мот, а потом когда захотел включил ксенон. На этот раз это помогло, ну подумал я все, больше траблов с этой херней не будет, но я оказался не прав. Через месяц я приехал с отдыха, зарядил аккум. Он схватился, прогрелся и начал нормально работать. Прокатился пару раз на нем и поставил в ожидании вечера. Когда наступил вечер, мот был не в настроении и решил что ему искра не нужна. Я психанул вызвал электрика, предварительно зарядив аккум. Этот чел поковырялся в проводах и достал два провода, говорит может в них проблема.
Соединил, я включил зажигание и лампочки по одной начали тухнуть и погасли. Никакой реакции. Сразу кинулись смотреть предохранители. Один сгорел остальные впорядке.
Ну все как-то, так. Теперь даже не знаю с чего начать. Если у кого есть схема на 400 элима скиньте.
Помогите, а то конец сезона сидеть в гараже и чесать мозг не очень приятно.
 
DanZLДата: Четверг, 28.08.2014, 13:45 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Стартер всегда крутит? Датчик подножки проверь, если он есть. А если нет - его провода проверь.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
palladinДата: Четверг, 28.08.2014, 15:02 | Сообщение # 3
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 403
Статус: Offline
мануал
 
DISSGRAFFДата: Четверг, 28.08.2014, 23:23 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





DanZL, Стартер крутил всегда, концевик подножки был сломан и снят, ездил без него

Добавлено (28.08.2014, 23:23)
---------------------------------------------
palladin, Благодарю yes

 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » Нужна помощь опытных элиминаторщиков! (Столкнулся с проблемой при покупке мото!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz