Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » Редкая искра (Не заводится мотоцикл , иногда стреляет в выхлоп)
Редкая искра
BosozokuДата: Четверг, 22.10.2015, 18:21 | Сообщение # 1
Местный
Город: Курган
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
Братья. Не знаю что произошло в межсезонье, но мот перестал заводиться и простоял все лето.
 
При попытке запуска мотоцикл не схватывает во время работы стартера, а производит детонацию в конце его работы (опять же не всегда(видимо только по мере скопления бензина в выхлопе))

Почему то грешил на свечи, выкрутив одну и покрутив заметил, что искра проскальзывает только при начале работы стартера, и по окончанию. То есть в момент работы стартера искры нет ни на одной свече.

Такие же симптомы наблюдаются и просто проводом без свечки.(стало быть свечи отпадают). Если я не зажимаю кнопку стартера, а клацаю её с диапазоном 1-2 сек то искра так же проскальзывает в начале и конце нажатия.
 
Искал это в нижних темах, но не нашел. Что это может быть, и как лечить?
 
SSB7Дата: Четверг, 22.10.2015, 19:01 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
слишком большое падение напряжения при работе стартёра. проверять все силовые клеммы.
подцепить аккум от авто дополнительно.
но для начала зарядить полностью имеющийся.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
BosozokuДата: Четверг, 22.10.2015, 19:07 | Сообщение # 3
Местный
Город: Курган
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
Инфа сотка?)) просто я крутил это дело на аккумуляторе, а он в свою очередь был на зарядном от сети 220. Долго я его заряжал. и Двигатель крутился лихо
 
SSB7Дата: Четверг, 22.10.2015, 23:06 | Сообщение # 4
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
а ты подцепи тестер на массу и на красную клемму на катушке и посмотри что он будет показывать во время работы стартёра
при 9 и ниже вольтах искры не будет


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
BosozokuДата: Суббота, 24.10.2015, 16:34 | Сообщение # 5
Местный
Город: Курган
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
Ни хрена эта шняга не завелась..  От работающего авто кинули 2 краба и заводили.. те же самые симптомы
то же поведение искры..
 
SSB7Дата: Суббота, 24.10.2015, 19:22 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
какой вольтаж на катушках был?

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
BosozokuДата: Суббота, 24.10.2015, 19:29 | Сообщение # 7
Местный
Город: Курган
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
блин у меня Цэшки нет
 Скажи что будет ,если он будет не норма?
просто варианты
завтра поеду делать

Добавлено (24.10.2015, 19:29)
---------------------------------------------
Я ссылаюсь на проводку.. гдето сечение маленькое и прочее

 
SSB7Дата: Суббота, 24.10.2015, 22:39 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
мот ездил и работал до какого то времени, значит проблема не в сечении проводов, а в том что на разьёмах и кнопках гавно, которое даёт излишнее сопротивление и как результат недостаточное напряжение на катушках.
проверять разьёмы, силовые клеммы на массу почистить и положить немного смазки токопроводящей.
кнопку стоп на правом пульте почистить.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
BosozokuДата: Воскресенье, 01.11.2015, 14:38 | Сообщение # 9
Местный
Город: Курган
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
Может есть у кого под рукой электросхема на 400 ZL
 
DanZLДата: Воскресенье, 01.11.2015, 19:30 | Сообщение # 10
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
Есть мануалы, есть гугл!
http://www.zl-russia.ru/load/7-1-0-27
http://automotivewiringdiagrams.net/auto-diagrams/2011/05/wiring-diagram-of-1996-kawasaki-zl600.jpg
Прикрепления: 5277773.jpg(160Kb)


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
BosozokuДата: Среда, 04.11.2015, 13:52 | Сообщение # 11
Местный
Город: Курган
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
Снял с мотоцикла проводку, перетряс и нашел несколько мест ,где либо не пропаяна скрутка (почерневшая) , либо сечение провода износилось.. Завтра надеюсь ,что искра все таки пробежит.. Скрестим пальцы).
 Напишу исход проверки)

Добавлено (04.11.2015, 13:52)
---------------------------------------------
Вообще никаких изменений в поведении искры не стало. все те же симптомы..   Кстате если это важно ,то регулятор напряжения стоит от ZZR. хотя на нем я год проездил без проблем.

 
SSB7Дата: Среда, 04.11.2015, 15:19 | Сообщение # 12
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Bosozoku, проделай такой фокус тогда: возьми автошный аккум и подцепи его "-" на раму за болт подножки например а "+" напрямую на клемму стартёра 

и таки вопрос о напряжении на катушках при вращении стартёра так и остался без ответа.....


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » Редкая искра (Не заводится мотоцикл , иногда стреляет в выхлоп)
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright by MOD © 2007