Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » Отчет о ремонте коммутатора.
Отчет о ремонте коммутатора.
ALEKSEFFДата: Понедельник, 08.02.2016, 14:21 | Сообщение # 1
Местный
Город: Выкса, Нижегородская область
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата SSB7 ()
ALEKSEFF, про перепайку ключа в "мозге" желательно по подробнее так как скопилось уже некоторое количество полу мёртвых мозгов которые рука выбросить не поднимается.

Цитата ALEKSEFF ()
ОК, как доберусь до фотоаппарата выложу подробный отчет о ремонте коммутатора.
В общем до брался до фотографий.
ОТЧЁТ по ремонту коммутатора ZL1000 Конкретно по замене "Ключа" - выходного транзистора, ну и о других косяках малость
Признак смерти коммутатора-отказ двух цилиндров, питающихся от одной катушки зажигания.
Убеждаемся что это не косяк катушки, тут несколько вариантов, либо подключаем осцилограф, но с учетом что его не у кого нет меняем две бобины местами. Искра появилась?-выкидываем не работающую катушку. Нет?-копаем дальше. Проверяем наличие питания на катушке, плюс на ней есть при включенном зажигании, управление "искрой" осуществляется по минусу.... Не лишним было бы вызвонить минусовой провод от катушки до коммутатора, проводка старая, мало ли...
Ладно, о проверке можно писать много, думаю тот кто полезет в коммутатор, с проверкой разберется. И так вот он, чёрний коробочк на заднем крыле под сидением.
 
Снимаем его и несем туда, где будем ковырять.
Вскрываем, для этого со стороны электро фишки по бокам корпуса вставляем отвертку, там защелки.

 

И вот он в наших руках, наши коммутаторы просто подарок, их потроха не залиты компаундом - ковырять одно удовольствие. Но это же и их недостаток, от вибрации электро компоненты трескаются в пайке.

 

Вот они, привинченные на радиаторах выходные транзисторы, для проверки их надо выпаять, как проверить транзистор - гугл в помощь, ибо влом расписывать. Не лишним будет под лупой рассмотреть места их пайки, может тупо быть трещина в пайке, тогда цилиндры переодически будут отключатся.
Прикрепления: 5140223.jpg (179.0 Kb) · 6008765.jpg (116.1 Kb) · 4570214.jpg (156.7 Kb) · 0147269.jpg (209.8 Kb)
 
ALEKSEFFДата: Понедельник, 08.02.2016, 14:33 | Сообщение # 2
Местный
Город: Выкса, Нижегородская область
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение темы ремонта коммутатора.
И так, чем же заменить вылетевший транзюк? Есть два варианта, 1)искать родной, он имеет маркировку D1071 (2SD1071). Найти его можно на Алиэкспресе или на ЕБЭЕ. Вариант 2 найти аналог. Аналогом является наш русский КТ898А1 стоит он порядка 250рублей. Но есть косяк, он сцуко больше родного и ощутимо. (вот вам фото для сравнения размеров)



Но вколхозить его можно, надо только доработать радиатор транзистора. Припаиваем, закрываем всё это дело и радуемся работе мотора на всех горшках.
Если не хотите убить выходные транзисторы не заводите мотор при отсоединенных высоковольтных проводах, они должны быть заземлены!!!
Прикрепления: 2171576.jpg (150.5 Kb)


Сообщение отредактировал ALEKSEFF - Понедельник, 08.02.2016, 14:35
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » Отчет о ремонте коммутатора.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz