aiveng0 | Дата: Среда, 22.06.2016, 17:39 | Сообщение # 1 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| И снова здравствуйте. Пока ковырял мот снял резиновый чехол с коммутатора а там  партнамберы с люмиковским разные, более того у gpx250 два горшка. Собственно вопрос как мне дальше быть и что мне с этим делать?) У движка предположительно паровернуло вкладыши, точнее можно будет сказать при разборе. Может ли не родной мозг стать причиной такого пи**еца?)
Сообщение отредактировал aiveng0 - Среда, 22.06.2016, 17:42 |
|
| |
SSB7 | Дата: Среда, 22.06.2016, 18:53 | Сообщение # 2 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| aiveng0, вообщето еси посмотреть внимательно на электросхему 400/600ки то станет понятно что принципиальной разницы с 250кой нету. весь вопрос в углах опережения зажигания а вот они могут ну оочень сильно отличатся и могли таким макаром кончить тебе мотор.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
aiveng0 | Дата: Среда, 22.06.2016, 19:44 | Сообщение # 3 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну тоесть новый коммутатор мне искать?
|
|
| |
SSB7 | Дата: Среда, 22.06.2016, 20:37 | Сообщение # 4 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| aiveng0, я бы искал оригинальный
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |