Murzilka | Дата: Понедельник, 22.05.2017, 23:26 | Сообщение # 1 |
Местный
Город: Греция
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Сегодня возникла такая проблема. выключаю зажигание и ключем и кнопкой, а стартер продолжает крутить. Пришлось несколько раз включать/выключать кнопку, заводить и с третей попытки выключился. В какое место ему смотреть?
|
|
| |
DanZL | Дата: Вторник, 23.05.2017, 00:43 | Сообщение # 2 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4698
Статус: Offline
| В реле стартера. Силовая цепь всегда под напряжением. Управляющая цепь косячит.
ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
|
|
| |
Murzilka | Дата: Вторник, 23.05.2017, 14:36 | Сообщение # 3 |
Местный
Город: Греция
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 25
Статус: Offline
| В случае смерти, есть быстро доступные аналоги?
|
|
| |
DanZL | Дата: Вторник, 23.05.2017, 22:53 | Сообщение # 4 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4698
Статус: Offline
| Murzilka, конструктивно они все одинаковы - цепь низкого напряжения (управляющая), цепь высокого напряжения (исполнительная). 4 контакта - два разъёмами, два гайками. Я со скутерным реле проездил около года, всё было хорошо, кроме зажигания фары, но то литр, там автоматом зажигаться должно было.
ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
|
|
| |