Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Обнаружил сломанный микровыключатель сцепления. ZL400.Ответов в форуме не нашел. Кто в курсе помогите разобраться за что он отвечает и в каком положении его лутче оставить. Может у кого есть номерок для заказа.
Добавлено (15.01.2019, 16:17) --------------------------------------------- Сам спросил сам отвечаю. Вроде разобрался этот микрик завязан в цепи со стартером. Что бы стартер не крутил на включенной передаче пока не выжать сцепление. У меня отломан усик и все время стоит положение будто выжато сцепление поэтому есть шанс завести мот на включенной передаче. Отремонтировать не получается придется менять. Кстати при отключённом микрике стартер вопще не крутит. Поэтому у кого проблемы со стартером проверьте этот микрик. В нем могут окислиться дорожки.
Еще на него приходят три провода, а на большинстве китайских рычагов микрики с двумя контактами. При этом у меня два провода из трех подключены к нему - и теперь стартер работает только с выжатым сцеплением. Когда третий замыкает на массу - загорается лампа нейтрали, даже когда включена передача. Тоже долго репу чесал. Если важно - могу посмотреть, какой куда в итоге воткнул. ZL400; SRX400
Но у меня сломана лапка у микрика у меня так не получится. У меня сейчас стоит положение будто сцепление постоянно выжато, сегодня проверил стартер работает даже на включеной передаче это опасно, надо менять. Пытался напаять лапку, не получается. Может кто подскажет варианты замены и приобретения?
Я просто рычаги китайские на алишке купил - микрик с ними пришел. У меня родная тормозная машинка текла, так что решил комплекс проблем. Косяк только один - шланг между бачком и машинкой потеет тормозухой, лучше сразу поменять. В остальном работают себе. Цилиндр схожей геометрии с родным, разницы в ходе или усилии не заметил.
Также можно только рычаг сцепления найти, отдельно. Там их на любой вкус и цвет. Еще можешь в любой китайский магазин в твоем городе заглянуть, рычаг сцепления практически на всех тросовых мопедах взаимозаменяем.
Добавлено (16.01.2019, 09:10) --------------------------------------------- Кстати, можешь попробовать поиграть с подключением - попробуй поменять местами провода, может получится так же как у меня - чтобы стартер только с выжатым сцеплением крутил.
господа! помогите советом если кто может! зл 400. на микрик сцепления два провода. заводится в любом положении . причем боковая подножка не влияет тоже. также постоянно горит темп на тахометре. даже с отсоединенной клеммой датчика перегрева. когда выжимаю сцепл слышно щелчок реле. но заводится в любом положении.проводку просмотрел всю. не видно следов воздействия. мотоцикл купил у знакомого. стоял три года. по идее привезен из японии.все контакты проверил. подскажите если есть идеи!спасибо!
Лампа температуры будет гореть если нет контакта с датчиком. Т.е. если на исправной проводке снять разъём с датчика - лампа загорится. Копай туда. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Добавлено (07.02.2020, 12:10) --------------------------------------------- grinder, но все таки уточню: Стартер не крутит на передаче с выжатым сцеплением? И еще мотоцикл трогается с подножной или глохнет?
Стартер не крутит на передаче с выжатым сцеплением? И еще мотоцикл трогается с подножной или глохнет?
Этого я не помню. Замечал лишь, что если заглохнуть в пробке, то нужно ловить нейтраль. Как потеплеет, проверю и эти варианты.
Добавлено (25.05.2020, 08:39) --------------------------------------------- Разобрался и исправил.
Был неисправен датчик нажатия сцепления (на руле). Из-за этого при выжатом сцеплении не крутил стартер. Разобрали, почистили все контакты внутри/снаружи и все.