Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Четверг, 13.09.2012, 09:11 | Сообщение # 136
Живу тут
Город: С-Пб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Статус: Offline
Трубчатый ключ на 18, или свечной ключ из магазина бензопил и мотокос. Я себе сделал из трубчатого на 16, путем наколочивания его кувалдой на гвйку 18. Садится после этого оченьплотно, резинка не нужна ЛИТР ВСЕМУ ГОЛОВА!
Дата: Четверг, 13.09.2012, 09:14 | Сообщение # 137
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
kodan82, Ден, вообще магазины запчастей ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ рулят Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Дата: Четверг, 23.05.2013, 10:22 | Сообщение # 139
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Позавчера заехал в Мото.ру и прикупил 4 свечи NGK DR9EA. Вечером заменил, хотя стояли новые Denso, менял по причине экспериментов со смесью, а потому хотел денёк откататься на новых свечах. С утра на работу, мот завёлся херово и откровенно богатил, я подумал на фильтр (по определённым причинам). Короче кое-как проехав 20 км и доковыляв до заправки на 2-ух горшках (уже поняв, что это ни хрена не фильтр) выкрутил свечи, там же на заправке нашёл вороток с карданчиком и удлинителем, свечник всегда с собой. Обнаружил, что свечи закопчённые на глухо, почистив их стало ясно? что две из них вообще не рабочие, а у двух других искра есть но слабая и "кривая". В итоге пришлось вызвать свою техничку в лице жены, установил обратно Denso и всё заработало. На работу приехал уже к обеду Вот такие замечательные свечи NGK. Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Сообщение отредактировал mitridat - Четверг, 23.05.2013, 10:24
с Японии на 400ке стояли NGK DR9EA ,нагар светло-коричневый, центральный изолятор белый, износа нет, зазор – 7мм щуп проходит с усилием. в магазине купил NGKDR8EA, зазор – 7мм. в крутил –разницы не какой. через несколько сот км. почувствовал ухудшения: хуже заводиться и динамика более вялая. выкрутил, нагар тёмно-коричневый на всех свечах. в крутил свои предыдущие NGK DR9EA заводиться нормально, динамика – супер! то есть в этом эксперименте была одна переменная –калильное число! Почему Джекса называют "НЕУЛОВИМЫЙ" , никто поймать не может? Да нет, просто он на хрен не кому не нужен. . . Kawasaki ZL400 Eliminator
Сообщение отредактировал Neulovimij - Суббота, 08.06.2013, 02:56
нормальный NGK в нашей раше купить крайне проблематично, у денсо намного меньше подделок. mitridat, а нафига ты покупаешь нГк? тебя прошлый опыт по 80 рублей за штуку ничему не научил? Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Дата: Четверг, 06.06.2013, 12:26 | Сообщение # 142
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Crematory, Плять но эти-то в Специализированном мото магазине брал и по 150р. - я не думал они левые окажутся. Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Дата: Четверг, 06.06.2013, 18:11 | Сообщение # 143
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Цитата (mitridat)
Специализированном мото магазине брал и по 150р. - я не думал они левые окажутся.
Я NGK тоже брал почти за 140р. Сейчас вот на экзисте получил denso, разница чувствуется, особенно при запуске в холодную погоду (у нас в Сибири до сих пор +3 ). Kawasaki ZL400 Eliminator 1995г
Дата: Четверг, 06.06.2013, 18:52 | Сообщение # 144
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
mitridat, скуянище мега человечище еще три года назад сказал что ставить только денсо нужно, я проверил и полностью с ним согласен. По крайней мере на ламинатор 100%, жип и хрюслер не очень возлюбили японские свечи, ни ТТ, ни Иридиум павер, а вот платиновый чемпион (оригинал для оверленда) очень даже пришлись по душе жипу, в хруслер тупо оригинал и расколбас уменьшился почти до полного исчезновения. Хотя один вумный дядька на работе сказал что на хрюслере иридиевые свечки умерли из-за говнобензина (привет БП и ТАТнефть). Хотя черный нагар по окружности свечи говорит о необходимости замены маслосъемных колпачков. Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Дата: Четверг, 06.06.2013, 21:13 | Сообщение # 145
Тока что прибыл
Город: Днепропетровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 12
Статус: Offline
Eka, denso лучше?
Добавлено (06.06.2013, 21:13) --------------------------------------------- …и с какими NGK сравниваешь? Почему Джекса называют "НЕУЛОВИМЫЙ" , никто поймать не может? Да нет, просто он на хрен не кому не нужен. . . Kawasaki ZL400 Eliminator
Сообщение отредактировал Neulovimij - Суббота, 08.06.2013, 02:57
Дата: Пятница, 07.06.2013, 15:44 | Сообщение # 146
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Цитата (Neulovimij)
Eka, denso лучше?
NGK брал горячие, DR9EA вроде называются. Denso X24ESR-U - тоже горячие.
Разница чувствуется, NGK туповаты, как мне показалось. При заводе стартером приходилось покрутить маленько. При резком открытии газа была небольшая задержка (буквально в секунду). На Denso вообще нареканий нет, в холод заводиться "чвырк и все", при открытии гашетки сразу реагирует. Kawasaki ZL400 Eliminator 1995г
Дата: Суббота, 08.06.2013, 03:08 | Сообщение # 148
Тока что прибыл
Город: Днепропетровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 12
Статус: Offline
mitridat, прав, картинка из сайта NGK
Добавлено (08.06.2013, 03:08) --------------------------------------------- "Холодные свечи — конструкция свечей специально разработана таким образом, что максимально повышается теплопередача от центрального электрода и изолятора. Применяются в двигателях с высокой степенью сжатия, с высокой компрессией и при использовании высокооктанового топлива. Так как в этих случаях больше температура в камере сгорания."