Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » Аккумулятор, аналоги и ИБП
Аккумулятор, аналоги и ИБП
GeorgeДата: Пятница, 23.01.2009, 23:52 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Купил я себе Эллиминатор и тут возникла проблемы аккумулятор подох! Долго стоял на холоде. Купил зарадку, не помогло, мотоцикл крутит стартёр и иногда даже заводиться. Но потом всё равно чудо не повторяется и мотоцикл несколько раз попытавшись прокрутить стартёр грустно умирает. Сигнал не работает даже поссле зарядки, пытается пикнуть но не получается. Какие кто акалайны пользует и что это батарейки от комьпьютерных ИБП.
PS мотоцикл на зимнем хранении в области за 200 км от меня и я не знаю какие габариты у аккумулятора. Если кто может подскажите ПЛЗ.


Сообщение отредактировал George - Пятница, 23.01.2009, 23:54
 
innosentДата: Суббота, 24.01.2009, 19:51 | Сообщение # 2
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 116
Статус: Offline
George, не надо изобретать велосипед,купи штатный аккамуль,это спасет тебя от ряда проблем,которые ты еще не нажил.Завтра буду в мастерской,посмотрю,ибо на память щас не повторю характеристики аккума

не знаешь чем заняться-упал,отжался
 
androidДата: Воскресенье, 25.01.2009, 01:36 | Сообщение # 3
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 211
Статус: Offline
fb 12 a-a hi dash . а вообще проверить уровень електролита и его цвет и плотность. дать несколько циклов заряд разряда малым током и если не воскреснет тогда уже задумываться о замене
 
GeorgeДата: Воскресенье, 25.01.2009, 09:42 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





аккумулятор полностью герметичный туда ничего не долить. Малым током заряжаться не хочет никак вообще. Стоял 3 суток результата почти нет. Если ток увеличить то заряжается но потом тут же садиться. Думаю что смерть батарейки состоявшийся факт и воскреснуть ей увы не суждено. Штатный аккумулятор японский хочу купить такой же просто другой фирмы 12В 10 Ач или тут есть какие-то хитрости?
 
SSB7Дата: Понедельник, 26.01.2009, 02:01 | Сообщение # 5
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
George, начнём с того что былобы неплохо уточнить на КАКОЙ люм тебе нужен аккум на 250?400/600? или 750/900/1000? у них разные аккумы
и какой аккум ты сейчас мучаешь тоже уточни


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400

Сообщение отредактировал SSB7 - Понедельник, 26.01.2009, 02:01
 
SSB7Дата: Понедельник, 26.01.2009, 02:02 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
George, начнём с того что былобы неплохо уточнить на КАКАОЙ люм тебе нужен аккум на 250?400/600? или 750/900/1000? у них разные аккумы
и какой аккум ты сейчас мучаешь тоже уточни


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
GeorgeДата: Понедельник, 26.01.2009, 09:07 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





четырехсотка ZL 400 год выпуска 1990
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 26.01.2009, 13:38 | Сообщение # 8
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 919
Статус: Offline
Quote (George)
12В 10 Ач

На самом деле на элиме 400 стоит 12 В 12 Ам/ч. Так что может дело просто в неподходящекм аккуме. Ищи 12 В 12 А.


Eliminator 400LX '88
 
GeorgeДата: Понедельник, 26.01.2009, 22:52 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





мне размеры нужны...... габариты...... их в магазине и на 10 и на 12 и на 20 просто умотаться проблема в том что если не влезет его же не отпилить потом biggrin
 
SSB7Дата: Вторник, 27.01.2009, 10:09 | Сообщение # 10
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
George, угу пологающейся по мануалу аккум на этот матор 14А/ч

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
_Лесник_Дата: Вторник, 27.01.2009, 14:26 | Сообщение # 11
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 919
Статус: Offline
вот тебе габариты : В*Ш*Д = 16,5*7.7*13.1 , указано в сантиметрах.
Но габариты тебе ничего путного не дадут - под них подходят много бесперебойных аккумов 7-10 амперчасов, но нету 12 и выше. Ищи Киото или Юсу - 12В12А-1


Eliminator 400LX '88
 
sisjanДата: Среда, 25.02.2009, 05:58 | Сообщение # 12
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 63
Статус: Offline
да и акумуляторы одного типаразмера могут иметь разное расположение клем по полярности. Мы на хонду искали на китай базаре, по размерам и а\час. такой а клеммы с обратной полярностью, немного удлинили провода и всё.

zl 750 87г. мы едим с дачи на первой передачи, через пивзавод
 
LettiДата: Воскресенье, 22.03.2009, 14:53 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Буду благодарна если кто подскажет характеристики аккумуляторан на 250se. размер В*Ш*Д, сколько должно быть Вольт, Амперчасов. В мануале написанно 12В 8А

Сообщение отредактировал Letti - Воскресенье, 22.03.2009, 14:55
 
LexaДата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:45 | Сообщение # 14
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
Letti, у меня установлена отечественная "Курская" аккума.
влезает почти впритык
http://www.aist-co.ru/akkumuljatori/akkumuljatori_5_1.html
единственное - она под накидные клеммы


Eliminator 400 LX

Сообщение отредактировал Lexa - Воскресенье, 22.03.2009, 16:47
 
SSB7Дата: Понедельник, 23.03.2009, 12:57 | Сообщение # 15
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
Lexa, где взял такой акум???

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » Аккумулятор, аналоги и ИБП
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz