Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Понедельник, 11.04.2016, 13:21 | Сообщение # 76
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Статус: Offline
MAZOGA, ну как, какой аккум взял? Извини, что сразу фотки не выложил, - похоже, какая-то техническая неисправность форума, что с телефона не брал картинки. Прилагаю сейчас, - вдруг кому в будущем понадобится! Аккум только поставил, поэтому отзывы давать рано, но пока полёт нормальный, хотя и не с первого щелчка на холодную заводится иногда. Хотя я склонен больше винить реле - оно как-будто само прогревается, набирает энергию, прежде, чем замкнуть цепь. Кароч, BOSCH M4 F30, YB12A-A (он же 12N12A-4A-1), made in Vietnam, фотки: полный комплект, в слоте и подсоединённый.
Аккум взял Skyrich хз что за фирма, модель может в сыылке не та, эт я так для примера. Заливать не стал, ибо Георгий мот возьмет шаманить только через неделю. Я так понял, что свежезалитый акум не надо заряжать, т к он получит некоторое количество электричества от хим реакции? Kawasaki ZL400-2 96г.в. Длиннохвостый.
вот тут я тебе вообще не подскажу) я со всем, что касается электричества и химии, в не самых хороших отношениях. Прочтя инструкцию к своей батарейке понял, что заряжать её не надо, ну и не стал. И всё - катаюсь) Kawasaki Eliminator ZL400D '95
Сейчас гелевый 14 Ач стоит 3 000р. и я уже его "протестил"))... Привезли, а я полярность не посмотрел, у меня обратная оказалась, так что завтра обычную Варту привезут. Кстати нашёл тоже по нормальной цене, 3100р. Ещё - 200р.за мой старый заберут. Короче отпишусь и если всё нормально будет, кому надо, данные этой конторы передам. Век живи, век учись!
Сообщение отредактировал dregster - Среда, 13.04.2016, 20:14
Имхо элиминатор будет заряжать их нестабильным током и напряжением, расчитанным на жидкокислотные батареи, от чего ресурс этих новых аккумов сократится. Eliminator ZL400SE
Слава,у меня гелевый 3 года отработал и работал бы наверно дальше если бы я его не просадил,при испытаниях.
Хорошо, а какой? Китайский оранжевый на 8-10Ач, которые сейчас продают?
А то ноунеймовый Nitro YB12A-A с конца 13 г крутил стартер на ура, пока пару недель назад внезапно не сдох. Теперь начал показывать признаки жизни, но доверия уже уже нет)) Это 4,5 года, причем я его оставлял на зиму и переворачивал. Eliminator ZL400SE
Вот сегодня пришел новый аккумулятор. На мой ,ZL400. Обошёлся в 1500 р. С доставкой. 12v /9АЧ. Но больше меня поразил его заявленный пусковой ток 200А.EN. После заливки электролита, проверил тестером АКБ Выдал 175А. При зарядке на 75%. Думаю если подзарядить выдаст все 200А. Размер что надо но вот с полярностью пришлось помудрить.
Замучался подбирать акб в близлежащих магазинах, ничего не подходило. В итоге заказал Бош 0092M4F300, 12v12a, сухозаряженный. Сейчас по инструкции залил и заряжаю два часа на малом токе. По размерам точно под zl400
У меня такой не пережил свою первую зиму. Купил его в прошлом году весной (старый до этого в недозаряде всю зиму провел, я мерил компрессию при консервации и забыл зарядить акк, и к весне он не очухался, горячий мотор заводил, а холодный уже не мог), весь сезон на боше отъездил, в конце сезона снял его с мопеда, зарядил и убрал в темное теплое место. Наученный опытом ежемесячно проверял напряжение что бы он в недозаряд не провалился, но за зиму он ниже 12,6 Вольт так и не опустился. В прошлом мае пришло время ставить этот бош на мопед, поставил, на зажигании все загорелось все включилось, нажимаю кнопку стартера - щелчок и всё... нет больше аккумулятора. В холостую на аккумуляторе 12,6 вольт, подключаю нагрузку (лампочка 5W) и напруга падает до 0,70 вольт, зарядка вытянуть его не смогла. Не стал покупать такой же, заказал на 400 рублей дороже Exide в таком же размере. И вот он пришел, открываю я коробку, а там этот же аккумулятор, только наклейка не Bosch, а Exide. Специально их сравнивал - один в один. Короче их все на одном заводе делают в Китае: и китайские за 1500 и за 2300 Bosch и за 2600 Exide, только наклейки разные клеют - нет смысла платить за бренд, качество все равно Китай. Хочешь качество - бери за 4+ килорублей. Посмотрим как Exide переживет зиму.