Аккумулятор, аналоги и ИБП
| |
Bitter_Lemon | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 13:21 | Сообщение # 76 |
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| MAZOGA, ну как, какой аккум взял? Извини, что сразу фотки не выложил, - похоже, какая-то техническая неисправность форума, что с телефона не брал картинки. Прилагаю сейчас, - вдруг кому в будущем понадобится! Аккум только поставил, поэтому отзывы давать рано, но пока полёт нормальный, хотя и не с первого щелчка на холодную заводится иногда. Хотя я склонен больше винить реле - оно как-будто само прогревается, набирает энергию, прежде, чем замкнуть цепь. Кароч, BOSCH M4 F30, YB12A-A (он же 12N12A-4A-1), made in Vietnam, фотки: полный комплект, в слоте и подсоединённый.
 
Kawasaki Eliminator ZL400D '95
|
|
| |
MAZOGA | Дата: Вторник, 12.04.2016, 02:12 | Сообщение # 77 |
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
| Аккум взял Skyrich хз что за фирма, модель может в сыылке не та, эт я так для примера. Заливать не стал, ибо Георгий мот возьмет шаманить только через неделю. Я так понял, что свежезалитый акум не надо заряжать, т к он получит некоторое количество электричества от хим реакции?
Kawasaki ZL400-2 96г.в. Длиннохвостый.
|
|
| |
Bitter_Lemon | Дата: Вторник, 12.04.2016, 21:40 | Сообщение # 78 |
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот тут я тебе вообще не подскажу) я со всем, что касается электричества и химии, в не самых хороших отношениях. Прочтя инструкцию к своей батарейке понял, что заряжать её не надо, ну и не стал. И всё - катаюсь)
Kawasaki Eliminator ZL400D '95
|
|
| |
dregster | Дата: Вторник, 12.04.2016, 22:27 | Сообщение # 79 |
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Заказал это: http://www.kupit-akkumulyator.ru/catalog....14ah_bs завтра привезут. Не обслуживаемый, гелевый. Напишу позже как он.
Век живи, век учись!
|
|
| |
jackmihailov | Дата: Среда, 13.04.2016, 14:12 | Сообщение # 80 |
Уже обжился
Город: Новороссийск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
| Стоит такой уже два сезона,если и третий проработает не вижу смысла искать что то другое,цена у него была 1.400
|
|
| |
dregster | Дата: Среда, 13.04.2016, 20:13 | Сообщение # 81 |
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сейчас гелевый 14 Ач стоит 3 000р. и я уже его "протестил"))... Привезли, а я полярность не посмотрел, у меня обратная оказалась, так что завтра обычную Варту привезут. Кстати нашёл тоже по нормальной цене, 3100р. Ещё - 200р.за мой старый заберут. Короче отпишусь и если всё нормально будет, кому надо, данные этой конторы передам.
Век живи, век учись!
Сообщение отредактировал dregster - Среда, 13.04.2016, 20:14 |
|
| |
grinder | Дата: Вторник, 10.04.2018, 14:32 | Сообщение # 82 |
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: Offline
| А гелевые или AGM-батареи как будут работать? Каталожных YB12A-A и тд у нас в наличии я не нашел, везде лежат Дельта и какая-то гелевая китайщина. У меня 400-ка. (не реклама xD) http://www.miraccum.ru/catalog/akkumulyatory/delta_ct_1214_1/ http://www.miraccum.ru/catalog/akkumulyatory/delta_ct_1210/
Имхо элиминатор будет заряжать их нестабильным током и напряжением, расчитанным на жидкокислотные батареи, от чего ресурс этих новых аккумов сократится.
Eliminator ZL400SE
|
|
| |
palladin | Дата: Среда, 11.04.2018, 07:59 | Сообщение # 83 |
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
| Слава,у меня гелевый 3 года отработал и работал бы наверно дальше если бы я его не просадил,при испытаниях.
|
|
| |
grinder | Дата: Среда, 11.04.2018, 08:13 | Сообщение # 84 |
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата palladin (  ) Слава,у меня гелевый 3 года отработал и работал бы наверно дальше если бы я его не просадил,при испытаниях. Хорошо, а какой? Китайский оранжевый на 8-10Ач, которые сейчас продают?
А то ноунеймовый Nitro YB12A-A с конца 13 г крутил стартер на ура, пока пару недель назад внезапно не сдох. Теперь начал показывать признаки жизни, но доверия уже уже нет)) Это 4,5 года, причем я его оставлял на зиму и переворачивал.
Eliminator ZL400SE
|
|
| |
palladin | Дата: Среда, 11.04.2018, 09:56 | Сообщение # 85 |
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
| оранжевый outdo yb12a-bs(gel) 12v12 ah
|
|
| |
grinder | Дата: Среда, 11.04.2018, 10:06 | Сообщение # 86 |
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата palladin (  ) 12 ah Вот это хорошо, не находил еще таких. Думаю Дельту на 10 взять, она ближе всего из предлагаемого. 1950 р.
Eliminator ZL400SE
|
|
| |
gorrart | Дата: Суббота, 23.03.2019, 18:29 | Сообщение # 87 |
Уже приЖИлся
Город: Башкортостан
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот сегодня пришел новый аккумулятор. На мой ,ZL400. Обошёлся в 1500 р. С доставкой. 12v /9АЧ. Но больше меня поразил его заявленный пусковой ток 200А.EN. После заливки электролита, проверил тестером АКБ Выдал 175А. При зарядке на 75%. Думаю если подзарядить выдаст все 200А. Размер что надо но вот с полярностью пришлось помудрить.
|
|
| |
Sever | Дата: Вторник, 04.02.2020, 21:44 | Сообщение # 88 |
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Замучался подбирать акб в близлежащих магазинах, ничего не подходило. В итоге заказал Бош 0092M4F300, 12v12a, сухозаряженный. Сейчас по инструкции залил и заряжаю два часа на малом токе. По размерам точно под zl400
|
|
| |
AnBan | Дата: Среда, 05.02.2020, 16:59 | Сообщение # 89 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Sever (  ) В итоге заказал Бош 0092M4F300 У меня такой не пережил свою первую зиму. Купил его в прошлом году весной (старый до этого в недозаряде всю зиму провел, я мерил компрессию при консервации и забыл зарядить акк, и к весне он не очухался, горячий мотор заводил, а холодный уже не мог), весь сезон на боше отъездил, в конце сезона снял его с мопеда, зарядил и убрал в темное теплое место. Наученный опытом ежемесячно проверял напряжение что бы он в недозаряд не провалился, но за зиму он ниже 12,6 Вольт так и не опустился. В прошлом мае пришло время ставить этот бош на мопед, поставил, на зажигании все загорелось все включилось, нажимаю кнопку стартера - щелчок и всё... нет больше аккумулятора. В холостую на аккумуляторе 12,6 вольт, подключаю нагрузку (лампочка 5W) и напруга падает до 0,70 вольт, зарядка вытянуть его не смогла. Не стал покупать такой же, заказал на 400 рублей дороже Exide в таком же размере. И вот он пришел, открываю я коробку, а там этот же аккумулятор, только наклейка не Bosch, а Exide. Специально их сравнивал - один в один. Короче их все на одном заводе делают в Китае: и китайские за 1500 и за 2300 Bosch и за 2600 Exide, только наклейки разные клеют - нет смысла платить за бренд, качество все равно Китай. Хочешь качество - бери за 4+ килорублей. Посмотрим как Exide переживет зиму.
|
|
| |
gorrart | Дата: Пятница, 21.02.2020, 13:12 | Сообщение # 90 |
Уже приЖИлся
Город: Башкортостан
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| АКБ оказался плохим. Не протянул и сезона. Две банки походу замкнули. Сейчас подбираю гелевый.
|
|
| |
|