Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » генератор (вопросы и ответы)
генератор
kuleshovДата: Четверг, 02.07.2009, 18:18 | Сообщение # 1
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Репутация: 2
Статус: Offline
не обнаружил на форуме подробностей о генераторе. тем не менее заинтересован в инфе по нему. недавно встал посредь улицы. аккум выдохся. сначала думали - реле регулятора. затем спец протестировал, сказал, что генератор выдаёт слишком мало (чего не помню, в электрике я ноль полный. (ампер?)), что значит умерла обмотка генератора. поскольку у нас тут нет спецов которые могут качественно занятся обмоткой, решено было заказать аналогичный генератор. бэушный обошёлся в 4700. скоро придёт. обещают показать, как его менять. порасскажите, кто сталкивался:
каков процесс смены генератора, подводные камни?
каковы могут быть причины поломки?
занимается ли кто реанимцией погоревших (может быть отпрвил бы на починку, пусть будет на замену)?
как часто на наших мотах (у меня zl400) горят эти девайсы?
ну и любую другую инфу по проблеме генератора готов воспринять с удовольствием (хотя удовольсвия мало, особенно если учесть сумму затрат в довольно кризисный период) и благодарностью!

p.s.: кроме того, у меня подозрительно сгорали лампочки на поворотниках, так е сгорало реле поворотников, мог ли быть причиной начавший портиться генератор?


вэлком на kochegar.com
 
sisjanДата: Пятница, 03.07.2009, 02:41 | Сообщение # 2
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
а отдать на перемотку у вас нереально? думаю дешевле будет чем покупать.Вообще генеры редко летят. Снимать его достаточно просто, только обмотки сьемником не поцарапай и не порви.

zl 750 87г. мы едим с дачи на первой передачи, через пивзавод
 
SSB7Дата: Пятница, 03.07.2009, 13:38 | Сообщение # 3
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
kuleshov, для снятия магнита генератора нужно иметь 2 спец девайса один сьёмник и один фиксатор самого магнита процес сьёма описан в сервис мануале который лежит по ссылке http://uploadbox.com/files/2ba2b3bdf5

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
kuleshovДата: Пятница, 10.07.2009, 19:02 | Сообщение # 4
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Репутация: 2
Статус: Offline
SSB7, не подскажешь:
1. сколько может стоить новый генератор?
2. чем/как можно бороться со сколовшимся лаком генератора, можно ли чем-то залить? говорят, что от этих сколов (именно лак, сама обмотка цела) он и не работает толком...


вэлком на kochegar.com
 
SSB7Дата: Понедельник, 13.07.2009, 00:43 | Сообщение # 5
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
kuleshov, б/у катушки генератора можно найти на разборках примерно за 2-4тысячи р еси повезёт то и дешевле
сколы лака заливаются любым лаком я например заливал эпоксидным паркетным


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
kuleshovДата: Понедельник, 13.07.2009, 09:58 | Сообщение # 6
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Репутация: 2
Статус: Offline
SSB7, а при заливке греть генератор нужно? а то мне тут рассказывали: "заливать специальным лаком, потом разогревать в муфельной печи при определенной температуре...."

вэлком на kochegar.com
 
SSB7Дата: Понедельник, 13.07.2009, 11:17 | Сообщение # 7
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
kuleshov, х/з еси специальным а паркетным я ничё не грел

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
innosentДата: Среда, 15.07.2009, 02:49 | Сообщение # 8
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
Для заливки катушек лучше всего использовать бакелитовый лак,никаких муфельных печей не надо

не знаешь чем заняться-упал,отжался
 
MODДата: Среда, 15.07.2009, 09:36 | Сообщение # 9
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
ну шож ты так поторопился то... обратился б сначала, думаю тут дешевле нашёл бы...
Перемотать довольно таки не сложно, если хотя бы раз на уроках труда изготавливал электромагнит. ну, короче, основной гемор в ручной перемотке - времени надо много, слонячее спокойствее и усидчивость.
всё остальное - дело техники.
про сгорающие реле поворотов и лампочки - я бы озадачился реле-регулятором. вероятно оно выдаёт иногда не те напряжения.


Ride Hard! Die Fast!
 
innosentДата: Среда, 15.07.2009, 20:50 | Сообщение # 10
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
MOD, присоединяюсь,про реле полностью согласен.Виной перегорания лампочеку может стать переменка,а она возникает при умирании выпрямительного модуля.

не знаешь чем заняться-упал,отжался
 
kuleshovДата: Среда, 22.07.2009, 13:02 | Сообщение # 11
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Репутация: 2
Статус: Offline
вышел из ремонта. это всё же оказалось реле, хотя мастер утверждает что с генератора что-то там не шло и, кроме того, он мог ошибиться поскольку его сбил тот факт, что буквально передо мной он чинил два генератора на кавасачьих движках. в итоге замена релюхи. но, думаю, тема генератора будет всё же полезной, особенно тот момент про лак...

вэлком на kochegar.com
 
ТазикКровиДата: Понедельник, 12.07.2010, 17:42 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





что делать? генератор не хочет нормально заряжать акамулятор. при включенном освещении и охлаждении акум разряжаеться и постепенно это приводит к стоянию на обочине, матам, и поиску авто чтобы подкурить акамулятор. реле зарядки было поменяно, не помогло. вся проводка перетянута, аналагично без положительного эффекта. =((
 
kuleshovДата: Понедельник, 12.07.2010, 17:49 | Сообщение # 13
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Репутация: 2
Статус: Offline
ТазикКрови, ежели уверен, что именно генератор - снимать генератор и искать причину. если перемотка - менять или перематывать, если лак -- смотри, тут в теме обсуждалось. и да, посмотри, обсуждался где-то (может и в этой ветке) инструментарий для снятия генератора, там не всё так просто, как думают многие даже мастера.

вэлком на kochegar.com
 
CrematoryДата: Понедельник, 12.07.2010, 23:06 | Сообщение # 14
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
ТазикКрови, а ты напрямую гену мерил? все фазы выдают напругу?

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
LexaДата: Вторник, 13.07.2010, 12:37 | Сообщение # 15
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
ТазикКрови,
аккумулятор живой?
Мультиметр будет тебе другом. Мерять напряжения на аккуме/генере в разных режимах...

http://www.fireworks.ru/moto/electro.htm


Eliminator 400 LX

Сообщение отредактировал Lexa - Вторник, 13.07.2010, 12:40
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » генератор (вопросы и ответы)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz