генератор
| |
kuleshov | Дата: Четверг, 02.07.2009, 18:18 | Сообщение # 1 |
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Репутация: 2
Статус: Offline
| не обнаружил на форуме подробностей о генераторе. тем не менее заинтересован в инфе по нему. недавно встал посредь улицы. аккум выдохся. сначала думали - реле регулятора. затем спец протестировал, сказал, что генератор выдаёт слишком мало (чего не помню, в электрике я ноль полный. (ампер?)), что значит умерла обмотка генератора. поскольку у нас тут нет спецов которые могут качественно занятся обмоткой, решено было заказать аналогичный генератор. бэушный обошёлся в 4700. скоро придёт. обещают показать, как его менять. порасскажите, кто сталкивался: каков процесс смены генератора, подводные камни? каковы могут быть причины поломки? занимается ли кто реанимцией погоревших (может быть отпрвил бы на починку, пусть будет на замену)? как часто на наших мотах (у меня zl400) горят эти девайсы? ну и любую другую инфу по проблеме генератора готов воспринять с удовольствием (хотя удовольсвия мало, особенно если учесть сумму затрат в довольно кризисный период) и благодарностью! p.s.: кроме того, у меня подозрительно сгорали лампочки на поворотниках, так е сгорало реле поворотников, мог ли быть причиной начавший портиться генератор?
вэлком на kochegar.com
|
|
| |
sisjan | Дата: Пятница, 03.07.2009, 02:41 | Сообщение # 2 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| а отдать на перемотку у вас нереально? думаю дешевле будет чем покупать.Вообще генеры редко летят. Снимать его достаточно просто, только обмотки сьемником не поцарапай и не порви.
zl 750 87г. мы едим с дачи на первой передачи, через пивзавод
|
|
| |
SSB7 | Дата: Пятница, 03.07.2009, 13:38 | Сообщение # 3 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| kuleshov, для снятия магнита генератора нужно иметь 2 спец девайса один сьёмник и один фиксатор самого магнита процес сьёма описан в сервис мануале который лежит по ссылке http://uploadbox.com/files/2ba2b3bdf5
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
kuleshov | Дата: Пятница, 10.07.2009, 19:02 | Сообщение # 4 |
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Репутация: 2
Статус: Offline
| SSB7, не подскажешь: 1. сколько может стоить новый генератор? 2. чем/как можно бороться со сколовшимся лаком генератора, можно ли чем-то залить? говорят, что от этих сколов (именно лак, сама обмотка цела) он и не работает толком...
вэлком на kochegar.com
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 00:43 | Сообщение # 5 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| kuleshov, б/у катушки генератора можно найти на разборках примерно за 2-4тысячи р еси повезёт то и дешевле сколы лака заливаются любым лаком я например заливал эпоксидным паркетным
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
kuleshov | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 09:58 | Сообщение # 6 |
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Репутация: 2
Статус: Offline
| SSB7, а при заливке греть генератор нужно? а то мне тут рассказывали: "заливать специальным лаком, потом разогревать в муфельной печи при определенной температуре...."
вэлком на kochegar.com
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 11:17 | Сообщение # 7 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| kuleshov, х/з еси специальным а паркетным я ничё не грел
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
innosent | Дата: Среда, 15.07.2009, 02:49 | Сообщение # 8 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
| Для заливки катушек лучше всего использовать бакелитовый лак,никаких муфельных печей не надо
не знаешь чем заняться-упал,отжался
|
|
| |
MOD | Дата: Среда, 15.07.2009, 09:36 | Сообщение # 9 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну шож ты так поторопился то... обратился б сначала, думаю тут дешевле нашёл бы... Перемотать довольно таки не сложно, если хотя бы раз на уроках труда изготавливал электромагнит. ну, короче, основной гемор в ручной перемотке - времени надо много, слонячее спокойствее и усидчивость. всё остальное - дело техники. про сгорающие реле поворотов и лампочки - я бы озадачился реле-регулятором. вероятно оно выдаёт иногда не те напряжения.
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
innosent | Дата: Среда, 15.07.2009, 20:50 | Сообщение # 10 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
| MOD, присоединяюсь,про реле полностью согласен.Виной перегорания лампочеку может стать переменка,а она возникает при умирании выпрямительного модуля.
не знаешь чем заняться-упал,отжался
|
|
| |
kuleshov | Дата: Среда, 22.07.2009, 13:02 | Сообщение # 11 |
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Репутация: 2
Статус: Offline
| вышел из ремонта. это всё же оказалось реле, хотя мастер утверждает что с генератора что-то там не шло и, кроме того, он мог ошибиться поскольку его сбил тот факт, что буквально передо мной он чинил два генератора на кавасачьих движках. в итоге замена релюхи. но, думаю, тема генератора будет всё же полезной, особенно тот момент про лак...
вэлком на kochegar.com
|
|
| |
ТазикКрови | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 17:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| что делать? генератор не хочет нормально заряжать акамулятор. при включенном освещении и охлаждении акум разряжаеться и постепенно это приводит к стоянию на обочине, матам, и поиску авто чтобы подкурить акамулятор. реле зарядки было поменяно, не помогло. вся проводка перетянута, аналагично без положительного эффекта. =((
|
|
| |
kuleshov | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 17:49 | Сообщение # 13 |
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Репутация: 2
Статус: Offline
| ТазикКрови, ежели уверен, что именно генератор - снимать генератор и искать причину. если перемотка - менять или перематывать, если лак -- смотри, тут в теме обсуждалось. и да, посмотри, обсуждался где-то (может и в этой ветке) инструментарий для снятия генератора, там не всё так просто, как думают многие даже мастера.
вэлком на kochegar.com
|
|
| |
Crematory | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:06 | Сообщение # 14 |
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
| ТазикКрови, а ты напрямую гену мерил? все фазы выдают напругу?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
|
|
| |
Lexa | Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:37 | Сообщение # 15 |
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
| ТазикКрови, аккумулятор живой? Мультиметр будет тебе другом. Мерять напряжения на аккуме/генере в разных режимах... http://www.fireworks.ru/moto/electro.htm
Eliminator 400 LX
Сообщение отредактировал Lexa - Вторник, 13.07.2010, 12:40 |
|
| |
|