Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 11:59 | Сообщение # 52
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
У меня на 400ке от иллюминации в виде фара 55w + туманки 2*55w сгорел и оплавился разъем на реле регуляторе. Сейчас стоит фара 55w + линзы с ксеноном 2*35w - генератор нормально заряжает только на оборотах не ниже 3000. Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
ребята подскажите как правильно снять ротор есть ли там метки какие либо или нужны спец ключи и приспособы . хочу посмотреть проверить обмотку у меня напряжения не хватает мерцает лампа света иногда чем больше оборотов меньше света . подскажите что да как . Ветер в голове попутным не бывает
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 12:31 | Сообщение # 54
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Кроме мерцания еще какие симптомы? Тестером проверял - сколько на АКБ на разных оборотах, сколько на РР от гены приходит? Вот неплохая статья о проверке системы заряда без демонтажа: http://moto.lexp.net/wiki/Проверка_системы_зарядки_мотоцикла З.ы. я генер на элиме не снимал, методику не подскажу. Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
Объясните на пальцах, как пролить лаком генератор. Симптомы такие, на холодную все прекрасно работает, стоит прогреться мотоциклу и напряжение падает, аккум постепенно разряжается. Все остальные причины, кроме генера, исключены.
Люди добрые, подскажите как снять генератор! я с толку сбился как снимать его крутился минут сорок ни хрена... Думаю что ген вышел из строя, тут прочитал что может быть реле... как проверить и чем? Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить
тебе нужен сьёмник магнита генератора ,чтоб снятьздесь посмотри,но для начала,нужно проверить выходное напряжение с генератора(тестером,в режиме переменного тока),между 3 силовыми,жёлтыми проводами приходящими на реле.какое напряжение должно приходить точно не помню,почитай здесь на форуме есть где то цифры или в мануале посмотри.
Добавлено (22.07.2015, 08:24) --------------------------------------------- мот завести не забудь .