Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 15:16 | Сообщение # 1
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 107
Статус: Offline
Други, выручайте. Вчера отказали оба поворотника. Включаю поворотник, задний вообще не реагирует, передний только горит. РАньше была такая проблема с левым поворотником, но там стоило лампочку заднего поворотника чуть сильнее поджать к патрону и он снова мигал. Вчера прокатился по этой сырости и перед гаражом отказал левый, а в гараже и правый перестал работать. Куда лезть, что смотреть? "Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться" (с) к/ф Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 17:38 | Сообщение # 2
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Статус: Offline
Колодки смотреть, продается специальная "пшикалка" вытесняет воду и предотвращает замыкание. Бывает что где то провода перетрутся, если их до тебя уже доставали и плохо положили.
Тестером или пробником нужно щупать все колодки по пути от коммутационной коробочки до поворотников.
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 19:23 | Сообщение # 3
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 107
Статус: Offline
Rebel, какие колодки? Я в этом ваще ничего не понимаю... "Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться" (с) к/ф Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 19:35 | Сообщение # 4
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 191
Статус: Offline
Надо так понимать, что Rebel имел ввиду проверить все электрические разъемы. Они подвергаются проникновению влаги, а учитывая возраст наших мотоциклов, это 100% верняк. И как следствие, ток может идти совсем другими путями. Это и в автомобилях часто случается. Поэтому проверять проводку с прозвоном тестером или хотя бы пробником. А штекерные разъемы он советует обработать жидкостью из аэрозольных баллончиков, которые вытесняют воду. Наверное теперь будет понятно?
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 19:44 | Сообщение # 5
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 107
Статус: Offline
Leonidovih, спасибо, теперь более-менее ясно. Значит, основная причина моей неисправности может быть из-за слишком сырой погоды? А как эта жидкость называется,
Quote (Rebel)
специальная "пшикалка"
эта? "Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться" (с) к/ф Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 20:17 | Сообщение # 6
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 191
Статус: Offline
Если честно, когда-то приходилось пользоваться, но не помню. Да спроси в любом автомагазине, они подскажут. Только спрашивай лучше для электроразъемов. VD40 для этого мало подходит, в ней большую часть составляет керосин.
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 20:34 | Сообщение # 7
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 191
Статус: Offline
Кстати, немного не в тему, я при прописке на форуме писал, что резиновые втулки на поворотниках все держатся на соплях. В выходные, от тоски из-за дождя решил попробовать их склеить. Перепробовал много способов. Оказалось, самое простое склеить двухкомпонентным компаундом, типа эпоксидки. Продается ввиде двух спаренных шприцев (отвердитель и сама смола). Брал 2-х минутку, прозрачную. Обезжирил и склеил. Поставил на мот, все держится. Правда еще не проверял на ходу. Но держит крепко.
Продается ввиде двух спаренных шприцев (отвердитель и сама смола). Брал 2-х минутку, прозрачную. Обезжирил и склеил. Поставил на мот, все держится. Правда еще не проверял на ходу. Но держит крепко.
Leonidovih, тебе со дня на день поворотники придут!! иль енто из области рукоблудства!! Всё пройдет,пройдёт и это!!(С) Eliminator ZL-750 ; TL1000R(чёперспорт+спорточёпер)
пытался склеить один поворотник поксиполом - не получилось; попробовал суперклеем - тоже . В итоге механическим способом решил проблему. А по теме - скорее всего контакты. У меня тут тоже недавно один поворотник заглючил - после "советского" ремонта заработал Eliminator 400LX '88
Сообщение отредактировал _Лесник_ - Вторник, 07.07.2009, 17:27
Сегодня утром заработал правый поворот. Отчего - не могу понять. Вечером, по возвращении в гараж, разобрал левый задний поворотник, собрал. Не работает. Уже собираясь домой, снова попробовал - всё работает, и правый и левый. Мистика какая-то... "Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться" (с) к/ф Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо
Сегодня утром заработал правый поворот. Отчего - не могу понять. Вечером, по возвращении в гараж, разобрал левый задний поворотник, собрал. Не работает. Уже собираясь домой, снова попробовал - всё работает, и правый и левый. Мистика какая-то...
Мистики тут нет, просто замкнуло где-то.
Как "пшикалка" называется не помню Сам случайно увидел в КЭМПе. Стоимость в районе 150-200р. Иногда помогает просто несколько раз разъеденить-соеденить разъем. Если там что то мешало (коррозия например), то теоретически может прочистится.
Как бы узнать это где-то, и почему оно потом вдруг разомкнуло... "Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться" (с) к/ф Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо