зарядка!
|
|
MOD | Дата: Четверг, 26.04.2007, 07:59 | Сообщение # 1 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| катаюсь недавно, катаюсь себе, останавливаюсь за сигами сходить, возвращаюь, тыркаю стартер - куй! благо около гаража знакомых был... короче доталкал, завожусь с левого аккума, цепляю свой - всё ништяг, зарядка идёт. чуть позже глюко повторился, н зарядка уже не шла, на привязи докатили мот до гаража. разобрал пол мотоцикла, померял генер, прозвонил всё, не замыкает... подключаю АКБ, завожу, есть зарядка, нет зарядки... ну теперь думаю надо заказывать РР напряжения... ну думаю, ещё одно не испробовал - снимаю РР, рызгаю WDшкой на контакты, протераю, ставлю - ВСЁ РАБОТАЕТ! вот из-за такой мелочи чуть не купил новый РР.
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
SSB7 | Дата: Четверг, 26.04.2007, 17:26 | Сообщение # 2 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| бывает и хуже ... но рееежееее... :)) я таким макаром чуть новый генератор себе не заказал... оказалось что просто промыть просущить и пролить лаком надо и всё будет нормуль:))
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Rebel | Дата: Воскресенье, 29.04.2007, 10:39 | Сообщение # 3 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| да на подобные темы надо статейки накалякать. я думал у меня коммутатор полетел, а оказалось группа контактов замка зажигания сгорела, разница в цене в 20 раз 
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |
MOD | Дата: Среда, 02.05.2007, 08:48 | Сообщение # 4 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| вот новые глюки: зарядка вроде есть, ибо отцепляешь аккум на заведённом, он работает. ток при работающем двиге показывает примерно 13,80 - 14 вольт это нормлаьно для зарядки? грешу на аккум, что он уже зарядку не принимает.
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
alex-tune | Дата: Среда, 02.05.2007, 09:50 | Сообщение # 5 |
Тока что прибыл
Город: Наро-Фоминск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| 14 вольт это норма может это контакт на рр окислился посмотри  Добавлено (02.05.2007, 09:50) --------------------------------------------- извиняйте сразу не видел что рр уже пробовал пердонс 
Чип-Тюнинг и диагностика авто в Наро-Фоиинске и Обнинске
|
|
| |
Rebel | Дата: Среда, 02.05.2007, 11:56 | Сообщение # 6 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| для холостых это нормальное напряжение. а отдельно его пробовали заряжать? и в чем глюк собственно сейчас? если акум был полностью разряжен, то его все же лучше заменить.
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |
SSB7 | Дата: Среда, 02.05.2007, 13:37 | Сообщение # 7 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| отцеплять аккум от работующего двигла нерекомендуется так как могет вылететь РР
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
MOD | Дата: Четверг, 03.05.2007, 10:26 | Сообщение # 8 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (SSB7) | отцеплять аккум от работующего двигла нерекомендуется | да я понимаю... это я аккумы перекидывал... Quote (Rebel) | а отдельно его пробовали заряжать? | пробовали... через некоторое время сдыхает снова.
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
MOD | Дата: Вторник, 15.05.2007, 13:48 | Сообщение # 9 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| последние новости про мой байк - !!Надфелем!! прочистил все контакты... вообще все которые езь... все ОК... тьфу тьфу тьфу... катаюсь уже 2 недели.. прохватил 460 км...
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
MOD | Дата: Суббота, 23.06.2007, 12:47 | Сообщение # 10 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| саааамые последние новости - катался далеко посему небыло меня тута. короче сдох кумулятор поставил вместо него гелевый от ИБП работаит!
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 02:50 | Сообщение # 11 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| я на акуме от ИБП уже второй год живу и в ус не дую...
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Timoxa | Дата: Пятница, 29.02.2008, 07:35 | Сообщение # 12 |
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 176
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем привв.. MOD а сколько стоит гелевый Акумулятор??
werewolf
|
|
| |
MOD | Дата: Пятница, 29.02.2008, 10:43 | Сообщение # 13 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну прям который совсем гелевый аккумулятор (из магазинов) - незнаю... а тот, что от комповых ИБП - забесплатно, друг предоставляет. у них кажный квартал обновление оборудования и энтого гомна каждый раз выкидывается тоннами : )
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
Timoxa | Дата: Пятница, 29.02.2008, 13:32 | Сообщение # 14 |
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 176
Репутация: 0
Статус: Offline
| да.. мнеб таких знакомых)) придёться покупать новый .. а денег как всегда мало
werewolf
|
|
| |
MOD | Дата: Пятница, 29.02.2008, 14:01 | Сообщение # 15 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| так спроси по знакомым - то. наверняка где-нибудь ITшники где-нибудь найдутся... в принципе, можно попробовать и почтой парочку отправить...
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |