Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » зарядка! (перепугалясо пля...)
зарядка!
TimoxaДата: Пятница, 29.02.2008, 15:57 | Сообщение # 16
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 176
Статус: Offline
да былобы не плохо smile

werewolf
 
TotoДата: Пятница, 04.04.2008, 01:19 | Сообщение # 17
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 98
Статус: Offline
Просто дам информацию. Может кому-то понадобиться.
Заказывал Р.Р. на свой люм в экзисте, моей релюшки там не было (21066-1055 - $250 (сняли с производства).
Предложили аналог (21066-1101- $94) Подошёл. Самый главный момент! Пусть не вводит вас в смущение картинка в каталоге, где реле изображено с 5-ю контактами, оно нормально, 6-ти контактное.
Зы. для спавки, в Моторазборке эта релюха (21066-1101) новая стОит 6000 рупиев. вот так.


Системы GSM безопасности для гаража, дачи. Монтаж.
http://cardvrs.ru/carDVRshop/Security/item_251/

Господь, Храни Байкеров!


Сообщение отредактировал Toto - Пятница, 04.04.2008, 01:20
 
ВладДата: Пятница, 02.05.2008, 22:33 | Сообщение # 18
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 27
Статус: Offline
а не подскажите пи чем спрессовать этот чертов ротор генератора cry .спецы до меня его кувалдочкой аккуратненько ауярили angry .Что похоже магниты осыпались.А снять надо-мотор не разобрать.Заранее спасибо.
 
SwyatДата: Среда, 07.05.2008, 09:40 | Сообщение # 19
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 44
Статус: Offline
я выпресовывал, вкручивая болт на 18. Получилось хорошо. Сам ротор застопорил крючком из электрода. один конец зацепил за ротор, другой за подножку. Внимание! КРЮЧЕК, ЧТО ЦЕПЛЯЕШЬ ЗА РОТОР, НЕ ДОЛЖЕН ЗАГИБАТЬСЯ ВНУТРЬ РОТОРА! Т.е. он должон быт Г-образный. А то можно не кисло повредить обмотки катушек.

...главное, чтобы руки были золотыми, а откуда они растут - неважно... (с)
 
SwyatДата: Среда, 07.05.2008, 09:47 | Сообщение # 20
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 44
Статус: Offline
Вообще, конечно, в идеале использовать съёмник. Он стоит 100 рэ и пригодиться в будущем.
Болт на 18 стоит 30 рэ, но съёмник явно удобней.


...главное, чтобы руки были золотыми, а откуда они растут - неважно... (с)
 
motmotДата: Понедельник, 02.06.2008, 18:54 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Проблемы с зарядкой где находится регулятор.По схеме генератор эл.машина включенная звездой,
хочу определить ,что крякнуло но где находится регулятор что бы прозвонить?Что то похожее нашел под АКБ -это оно?
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 02.06.2008, 20:11 | Сообщение # 22
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
под аккумом реле-регулятор - штуковина с ребрами охлаждения

Eliminator 400LX '88
 
MODДата: Понедельник, 02.06.2008, 23:23 | Сообщение # 23
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
motmot, lда, такая хуёвина 5*6 см, с рёбрами охлаждения -это РР. проверь сначала гену, идёт ли с него зарядка.
и это, понимаю что сайт немног оне удобен, но поиск рулит... короче у меня та жде проблекма была. решилась чисткой и прожимкой контактных клемм! советуюб сначал смерит напрягу с гену, затем просистить WDшкой все клеммы, затем прошать их и соединить... и померит напругу! думаю всё заработает...


Ride Hard! Die Fast!
 
SwyatДата: Вторник, 03.06.2008, 00:07 | Сообщение # 24
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 44
Статус: Offline
Сколько должно идти с генера?
У мну пропала зарядка. откинул генер, встал на желтые провода... Как-то всё совсем не однозначно.. Снял ротор. Оказалось он протёр изоляцию двух проводков (которые желтые.) я их заизолировал, подогнул так, чтобы ротор их больше не цеплял и поставил на место.
Хрен там... Решил, что коротят обмотки... Прозвонил их, тупо промерив соротивление. Везде одинаково.
Собрал. На среднем желтом проводе - явно меньше напряг. На аккум после РР приходит 12,8-13,2
По-моему маловато. Каждые 3 дня снимаю аккум и подзаряжаю зарядкой. Пару раз прощёлкал и приходилось заводить с толкача. Заводится - на ура. Получаеццо, что генер всё-таки выдаёт нормально? Где копать?


...главное, чтобы руки были золотыми, а откуда они растут - неважно... (с)
 
MODДата: Вторник, 03.06.2008, 08:01 | Сообщение # 25
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
РР копать попробуй. тоже советую для начала прочистить и поджать контакты.

з.ы. сорри за свой корявый пост выше, был пьян...


Ride Hard! Die Fast!
 
transitДата: Вторник, 03.06.2008, 16:08 | Сообщение # 26
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 107
Статус: Offline
Привет! Вот две ссылки: http://www.drivemc.ru/articles/moto/2004_12_electronics/index.htm и http://www.zigbee.ru/hobby/motorcycles/articles/alternator там много чего интересного написано, в том числе как работает генератор на мотоцикле. Для начала займись провдами и контактами (от генератора к реле и выход с него). А если все упрется в реле, то тогда поможет вскрытие РР.

ZL 400 LX
 
motmotДата: Вторник, 03.06.2008, 18:58 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Ну что ж как и пологал под АКБ ,чтобы отключить разьем надо снять крыло,у меня так.

Добавлено (03.06.2008, 18:58)
---------------------------------------------
Swyat Что бы АКБ постоянно подзаряжался необходимо 13,8-14,2 -это неприложная истина касается любых АКБ.Потеря или в контактах или в электрической части.Напряжение после генератора должно быть больше напр.,после регусятора(стабилизатора напряжения).Что бы мот завелся необходимо около
10 но для АКБ это мало.Поэтому и разряжается.

 
transitДата: Вторник, 03.06.2008, 20:48 | Сообщение # 28
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 107
Статус: Offline
Если кому интересно (сгорело реле регулятор), то вот интересный материал: http://moto-electro.interwave.ru/index.p....opic=10 , любой электронщик или мастер из телемастерской сможет такое воспроизвести. И будет у Вас не родное, но работоспособное реле. Для себя все схемки сохранил, на всякий случай wink

ZL 400 LX
 
MODДата: Среда, 04.06.2008, 07:57 | Сообщение # 29
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
у меня ВыМАКСЕР знакомый счас воспроизводит, только он свою схемко делает. в этой нашёл какие-то недочёты.

Ride Hard! Die Fast!
 
motmotДата: Среда, 04.06.2008, 18:30 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Ну вот и разобрался с зарядкой.Генератор выдает ровное напряжение со всех обмоток реле регулятор 13,8 так чот у меня все в норме.Причина банальна плохой контакт.Разобрал побрызгал протер собрал.
Морской климат не идет на пользу контактам.
transit Ссылки отличные очень доходчиво написано от себя добавлю АКБ для работы необходим -это часть схемы без него зарядки нет.
У себя ради интереса роверил на 6000 напряжение с генератора 94 вольта кто полезет не забывайте шарахнет.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » зарядка! (перепугалясо пля...)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz