Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Просто дам информацию. Может кому-то понадобиться. Заказывал Р.Р. на свой люм в экзисте, моей релюшки там не было (21066-1055 - $250 (сняли с производства). Предложили аналог (21066-1101- $94) Подошёл. Самый главный момент! Пусть не вводит вас в смущение картинка в каталоге, где реле изображено с 5-ю контактами, оно нормально, 6-ти контактное. Зы. для спавки, в Моторазборке эта релюха (21066-1101) новая стОит 6000 рупиев. вот так. Системы GSM безопасности для гаража, дачи. Монтаж. http://cardvrs.ru/carDVRshop/Security/item_251/
Господь, Храни Байкеров!
Сообщение отредактировал Toto - Пятница, 04.04.2008, 01:20
а не подскажите пи чем спрессовать этот чертов ротор генератора .спецы до меня его кувалдочкой аккуратненько ауярили .Что похоже магниты осыпались.А снять надо-мотор не разобрать.Заранее спасибо.
я выпресовывал, вкручивая болт на 18. Получилось хорошо. Сам ротор застопорил крючком из электрода. один конец зацепил за ротор, другой за подножку. Внимание! КРЮЧЕК, ЧТО ЦЕПЛЯЕШЬ ЗА РОТОР, НЕ ДОЛЖЕН ЗАГИБАТЬСЯ ВНУТРЬ РОТОРА! Т.е. он должон быт Г-образный. А то можно не кисло повредить обмотки катушек. ...главное, чтобы руки были золотыми, а откуда они растут - неважно... (с)
Вообще, конечно, в идеале использовать съёмник. Он стоит 100 рэ и пригодиться в будущем. Болт на 18 стоит 30 рэ, но съёмник явно удобней. ...главное, чтобы руки были золотыми, а откуда они растут - неважно... (с)
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 18:54 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Проблемы с зарядкой где находится регулятор.По схеме генератор эл.машина включенная звездой, хочу определить ,что крякнуло но где находится регулятор что бы прозвонить?Что то похожее нашел под АКБ -это оно?
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 23:23 | Сообщение # 23
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
motmot, lда, такая хуёвина 5*6 см, с рёбрами охлаждения -это РР. проверь сначала гену, идёт ли с него зарядка. и это, понимаю что сайт немног оне удобен, но поиск рулит... короче у меня та жде проблекма была. решилась чисткой и прожимкой контактных клемм! советуюб сначал смерит напрягу с гену, затем просистить WDшкой все клеммы, затем прошать их и соединить... и померит напругу! думаю всё заработает... Ride Hard! Die Fast!
Сколько должно идти с генера? У мну пропала зарядка. откинул генер, встал на желтые провода... Как-то всё совсем не однозначно.. Снял ротор. Оказалось он протёр изоляцию двух проводков (которые желтые.) я их заизолировал, подогнул так, чтобы ротор их больше не цеплял и поставил на место. Хрен там... Решил, что коротят обмотки... Прозвонил их, тупо промерив соротивление. Везде одинаково. Собрал. На среднем желтом проводе - явно меньше напряг. На аккум после РР приходит 12,8-13,2 По-моему маловато. Каждые 3 дня снимаю аккум и подзаряжаю зарядкой. Пару раз прощёлкал и приходилось заводить с толкача. Заводится - на ура. Получаеццо, что генер всё-таки выдаёт нормально? Где копать? ...главное, чтобы руки были золотыми, а откуда они растут - неважно... (с)
Ну что ж как и пологал под АКБ ,чтобы отключить разьем надо снять крыло,у меня так.
Добавлено (03.06.2008, 18:58) --------------------------------------------- Swyat Что бы АКБ постоянно подзаряжался необходимо 13,8-14,2 -это неприложная истина касается любых АКБ.Потеря или в контактах или в электрической части.Напряжение после генератора должно быть больше напр.,после регусятора(стабилизатора напряжения).Что бы мот завелся необходимо около 10 но для АКБ это мало.Поэтому и разряжается.
Если кому интересно (сгорело реле регулятор), то вот интересный материал: http://moto-electro.interwave.ru/index.p....opic=10 , любой электронщик или мастер из телемастерской сможет такое воспроизвести. И будет у Вас не родное, но работоспособное реле. Для себя все схемки сохранил, на всякий случай ZL 400 LX
Ну вот и разобрался с зарядкой.Генератор выдает ровное напряжение со всех обмоток реле регулятор 13,8 так чот у меня все в норме.Причина банальна плохой контакт.Разобрал побрызгал протер собрал. Морской климат не идет на пользу контактам. transit Ссылки отличные очень доходчиво написано от себя добавлю АКБ для работы необходим -это часть схемы без него зарядки нет. У себя ради интереса роверил на 6000 напряжение с генератора 94 вольта кто полезет не забывайте шарахнет.