Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » зарядка! (перепугалясо пля...)
зарядка!
CrematoryДата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:37 | Сообщение # 61
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
Lexa, коричневый просто отключает РР от бортовой сети при выключении зажигания, точно так же как другое электро оборудование, эта система встречется почти на всех кавасаках, ну на некоторых хондах видел и на одной сузуки(првда я не уверен что на то сузуки стояла родная проводка)
Я так подозревая что кавасаки сделала этот замут с проводами чтобы не сажать АКБ вообще когда мот выключен, или может защита от дождя что бы ничего не коротнуло если мот на улице припаркован.


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
DemonДата: Воскресенье, 21.02.2010, 23:28 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные





ребята спасибо огромное за разъяснение что где и как работает.. завтра еще раз все перепроверю... и отпишусь.. =)

Добавлено (21.02.2010, 23:28)
---------------------------------------------
всем снова привет=) вообщем все плохо.. купил я рр поставил и толку нет! вообщем симптомы такие... завожу моцатыкл скидываю минусовую клемуу с акума.. мотик начинает двоить... но работает (кое как) чуток хочу газку дать он тудже глохнет... напряжение выходящие из рр 3вольта.. вообщем рр мне кажется живое даже вродь грелось малец... что посоветуете друзья?

 
LexaДата: Воскресенье, 21.02.2010, 23:47 | Сообщение # 63
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
Demon, ну ты даешь дядька, тебе ж русским языком сказали не трогай клемму :'(. Вольтметр что показывает?

С Аккумом!


Eliminator 400 LX

Сообщение отредактировал Lexa - Воскресенье, 21.02.2010, 23:48
 
CrematoryДата: Понедельник, 22.02.2010, 11:39 | Сообщение # 64
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
Demon, ты такими экспериментами мозг загубишь.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
DemonДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:01 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





ну мне иначе никак не проверить работает ли зарядка или нет( акум выдает 12 с копейками...
 
MetalcatДата: Понедельник, 22.02.2010, 17:07 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





Demon,ты померяй напругу на клеммах когда мот работает оборотах так на 3000,то есть не снимай аккум вместе с ним меряй:-)
 
DemonДата: Понедельник, 22.02.2010, 22:11 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





Metalcat, а дак чего толку будит.. ну покажет мне тестер напругу на акуме исе... или чтото другое?
 
МолодойДата: Вторник, 23.02.2010, 01:01 | Сообщение # 68
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Да,больная тема!У меня 250ка при снятом(по глупости)аккуме глохла сразу,но во время езды аккум был всегда заряжен,значит для них эт норм я думаю.А по идее загубить мозги на моте можно на раз.
 
DanZLДата: Вторник, 23.02.2010, 01:14 | Сообщение # 69
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Demon, померяй напругу на аккуме сначала на заглушенном моторе, потом на заведённом. Во втором случае напруга должна быть на пару вольт выше. Где-то 13,5-14 вольт.
 
LexaДата: Вторник, 23.02.2010, 02:08 | Сообщение # 70
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
по мануалу напруга при 4000 об/мин - 14 +/- 0,5 В

Eliminator 400 LX
 
DemonДата: Среда, 24.02.2010, 21:15 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





хорошо ребята померяю отпишусь спасибо=)

Добавлено (24.02.2010, 21:15)
---------------------------------------------
господа померял напругу на НЕ заведенном моте 12,5 на заведенном от 14 до 18в дает взависимости скок газу даш... что скажете?

 
CrematoryДата: Четверг, 25.02.2010, 00:58 | Сообщение # 72
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
Demon, РР померает. при нормально работающем РР напруга не должна подниматься выше 14,5 вольт на любых оборотах, иначе кирдык батарейке.
Поскольку я нашел заначку с радиаторами, могу сделать несколько РР по не убиваемой схеме. По деньгам получится приблизительно столько же сколько стоит новое не оригинальное РР. чем больше экземпляров буду делать тем дешевле получится. У меня такое РР откатало сезон без проблем, хоть сезон и мокрый выдался.


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
DemonДата: Четверг, 25.02.2010, 20:51 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





Crematory, хорошо я подумаю

Добавлено (25.02.2010, 20:51)
---------------------------------------------
Demon, я наверное попробую вскрыть и споять такуеже посмотрим что получится)

 
CrematoryДата: Пятница, 26.02.2010, 09:26 | Сообщение # 74
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
Demon, бесполезно. там тиристоры безкорпусные привареные к корпусу. тиристоры маркировки не имеют. Ткакую же паять не резон вообще, когда есть схема намного проще и надежней с бОльшим запасом допустимой нагрузки.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
LexaДата: Пятница, 26.02.2010, 15:03 | Сообщение # 75
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
Demon, в мане есть метода проверки РР, это что б наверняка
может все таки аккум виноват или около него


Eliminator 400 LX
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Электрическая часть » зарядка! (перепугалясо пля...)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz