Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Lexa, ничего там не отвалится, у меня все продумано и испытано. темболее в новой конструкции запас по прочности будет выше. Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Собрался взять элиминатора 750 1985 года, там отсутствует зарядка - аккум садит. Мот с Японии - не известно почему нет зарядки. Это может быть потому что отсутствует тахометр? Просто нету всей банки тахометра... Но мот заводится...
gauss-x, не так уж много там причин отсутствия зарядки. Мож дохлый аккум и не берёт её просто? Из-за тахометра быть не может. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Зарядка для всех 12В аккумуляторных батарей, автоматически регулирует ток зарядки. нормально заряжает и аккумуляторы скутеров/мотоциклов и машин. Ток зарядки регулируется в зависимости от % заряженности батареи, что дольше сохраняет её живой. Так же восстанавливает подубитые аккумуляторы. По окончанию зарядки устройство переходит в режим "бережного хранения аккумулятора"
Устройство является диагностическим (показывает % зарядки без подключения к 220В и проверяет генератор на правильность работы)
Цены в интернете 2600-3200р. Я брал недалеко от дома за 3070р. У нас в семье 3 машины мотик и скутер, поэтому устройство пригодиться и бралось на долгие годы.
Меня к щастью бог моловал и у меня акум живет уже более 3 лет и зарядки надолго хватает если забыл стоянку вырубить то с утра как новый крутит спасибо надо наверное сказать Голицину за акум
Shamov,напишу позже что за аккум ща лень перется в другой конец города к моту так непомню но отпешусь,мне его хватает на 20 мин прокрутки стартера акум зверь несмотря на его возраст
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 01:12 | Сообщение # 102
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
brute, свяжись с Crematory дешевле будет, и по качеству работы устройства не уступит. Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Сообщение отредактировал mitridat - Воскресенье, 22.07.2012, 01:12
Дата: Четверг, 26.07.2012, 15:44 | Сообщение # 104
Эта мой дом
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 269
Статус: Offline
Quote (brute)
знаю что руки у него совсем не "кривые" но я тут се gpz-товский накопал! вроде езжу
Как нестранно но,РР на Люм подходит практически от всех КАВ тех годов,я вот себе поставил с Зефира750. Все работает Бериги себя,тебя дома любят и ждут!
Дата: Вторник, 31.07.2012, 11:58 | Сообщение # 105
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Вот и меня постигла беда с зарядкой. Обуглился черно-желный (-) провод на разъеме реле-регулятора. После полной ревизии и зачистки контактов всё вроде заработало нормально.
Вопрос: почему такое могло произойти?
Из доп.оборудования у меня стоят 2 линзы с лампочками по 55w, а в фаре Night Breaker Plus 55/60w Банальный перегруз? Тогда почему сгорел именно (-) контакт, а не белый (+) провод? Ведь по идее нагрузка максимальна именно на (+), который к АКБ. Или же просто там оказался наихудший контакт, он и начал греться?
P.S. Как собрал, стал мерить напряжение на АКБ китайским мультиметром, и конечно же положил его на катушки. Когда завел немного прифигел от пляшущих цифр до 60v. Хорошо вовремя вспомнил что писали здесь на форуме - взял дедов аналоговый тестер, положил его на пол и, заведя движок, увидел долгожданные 14v Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097