Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
в связи со хлипкостью родной вилки встал вопрос на что её мона махнуть без особой сложности а заодно попытатся решить проблему тормозов ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
я лично пошол тяжёлым путём в деле замены вилки: замена перьев на 41ые от ZRX400 вместе с супортами от негоже траверсы самодельные увеличенной ширины тормозные диски от XJR1300 ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
впринципе мона менять передок в сборе вместе с колесом и оптикой тока воть дорого это очень получается.. а от чего подходит без переделок пока незнаю ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
здрасте всем. у меня EL 250 LX, есть несколько вопросов на даную тему. Раньше возникали идеи о установке переднего колеса(резины) пошире, так как не нравилась управляемость. Очень чуствительный к ямам на дороге. Поможет ли? Так как недавно попал в ДТП, слава Богу жив-здоров, катапультировался через руль и капот машины , что выскочила наперерез (драгбар и класическая посадка - это тру, не успел ничем зацепиться )- стоит вопрос о замене передка. Вилка, радиатор, траверсы ушли. Вопрос номер 2: стоит ли искать вилку от чего-то другого за те же деньги(я так думаю нужно и колесо с тормозами / приборкой тогда менять)? если не заморачиваться с поисом замены - вопрос №2 - от ниндзи 250й вилка вроде бы такая же? просто на ebay'е для ниндзь больше запчастей. спасибо. первый пост все таки
Lioshyi, профиль заполни на японоборахолках запов для 250ки как грязи вплоть до рам и двигателей еси чё обращайся поищем подберём доставим ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
а если от десперадо померить? там и перья нормальные и колесо на 130 с литым диском? тормозной диск немного больше элимовского, но тоже плавающий. а вообще идеальный вариант это вилка от R6 или R1, уж больно хорошие там тормоза и жесткая вилка с толстыми перьями Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Сообщение отредактировал Crematory - Пятница, 18.09.2009, 09:48
2 SSB7вроде бы заполнил. я с Украины, Львов, спасибо за предложение - мне проще притянуть с ибея или с Польши. больше интересует целесообразность замены на "потолще-пошире".
2 Crematory у деспера пера будут наверное потолще раза в 2. думаю и цена на комплект соответственно. жесткость родной вилки мне ок, просто когда едехать ямам - переставляет очень. соответственно думал о колесе потолще (если что-то даст)
еще момент. деньги. хочется чтобы не било по карману - страховая виновницы не думаю что выдаст мне очень много денег.
Сообщение отредактировал Lioshyi - Пятница, 18.09.2009, 12:00
широкое колесо однозначно прибавит устойчивости на рпямых. на десперадо запчасти редко встречаются, но на свою 400 я бы поставил весь перед от него, там руль такойже, приборку приделать не проблема и фару заменить на родную, т.к. на деспераде она пластмассовая. для тебя есть вариант перед от 250V найти, но это почти невозможно, у него тоже переднее колесо широкое. Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Lioshyi, если нехочешь чтобы выглядило колхоз-ремонтом ищи спицованное колесо неможешь найти изготовь сам или закажи перья потолше можно взять например от 400ки ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 18:06 | Сообщение # 14
Живу тут
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 157
Статус: Offline
Таки обмерял я вилку с 1100 зизера подходит нормуль если пересаживать вместе с колесом супортами и траверсами только переходник нужно изготовить под наш руль вместо клипонов и ось подшипников вилки сменить на нашу! в плюсе тормоза,толстые перья,17\130 переднее колесо крыло можно наше через проставки можно зизеровское! конечно перевёртыш бы какой нить но там работы больше да и цена космос! Кстати начал реализацию проэкта по заднему колесу на 17 пришол диск от к6 джика с ебея теперь вот с размерами уже думаю по какому пути пойти резать ободили серцевину ступици!? с ободом проще как оказалось! Всё пройдет,пройдёт и это!!(С) Eliminator ZL-750 ; TL1000R(чёперспорт+спорточёпер)
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 09:27 | Сообщение # 15
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
Lioshyi, 250V это элимминатор. у него перья 41мм, на 400ке перья 37мм, на деспере стоит перевертыш, диаметр я так и не померил в выходные, суппорт стоит токико только немного другой чем на втором элиме и диск тормозной там побольше, но тоже плавающий, траверсы там толстые и широкие, руль такой-же как на втором элиме драг бар, подойдет ли по креплениям могу померить на днях. Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!