Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Дуги (какие ставить, где делать)
Дуги
HatabychДата: Понедельник, 30.07.2012, 21:28 | Сообщение # 376
Уже обжился
Город: Ульяновск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 68
Статус: Offline
Деловые линии отлично. шли на мыло или в личку, куда денег слать и сколько. a.hovrin@mail.ru
 
ДёмычДата: Четверг, 02.08.2012, 19:16 | Сообщение # 377
Группа: Удаленные





Der_Meister, почём выйдут треугольные с доп. трубкой к раме, и можно ли на них ноги ставить? или надо ещё подножки приваривать? и если их приварить насколько будут мешать укладывать на поворотах
 
HatabychДата: Четверг, 02.08.2012, 22:17 | Сообщение # 378
Уже обжился
Город: Ульяновск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 68
Статус: Offline
Вопрос??? На на сколько можно элима в поворот положить и не е....ся, а то я что то очкую сильно закладывать.
 
SSB7Дата: Пятница, 03.08.2012, 00:51 | Сообщение # 379
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Hatabych, при нормальной резине спокойно шкрябает подножками за асфальт.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Der_MeisterДата: Пятница, 03.08.2012, 14:12 | Сообщение # 380
Местный
Город: Волгоград
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Дёмыч, можно добавить нижнюю трубу для усиления конструкции, а сверху установить полированные накладки получится довольно эстетично и без ущерба окрашенной поверхности.

по цене получается с усилением внизу - 2700, с перемычкой и накладками - 3200

Hatabych, сохнут!!! мерием, фотаем и высылаем!


свободен, как ветер

я вконтакте http://vk.com/der_meister46
 
astashevДата: Суббота, 04.08.2012, 21:36 | Сообщение # 381
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
Забрал сегодня дуги. Честно говоря был неприятно удивлен.
Косяков несколько. правая дуга при куреплении нижних дву площадок, верхняя до крепления не дотягивается. Все площадки крепления в разных плоскостях, и даже не обработаны напильником. места сварки также не обработаны. В местах сгибов трубы сильно заовалены.
Кароче здесь мне дуги такого качества предлагались за 1,5 рубля, я отказалсяЮ в поисках лучшего. Зря sad


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
Der_MeisterДата: Понедельник, 06.08.2012, 10:56 | Сообщение # 382
Местный
Город: Волгоград
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Здравствуй, astashev, , то что крепления в разных плоскостях, это обусловлено строением рамы и расположением в ней двигателя, нижние крепления вообще пришлось разворачивать на 180 град, относительно друг друга (на фото это видно), т.к. мешал патрубок помпы с левой стороны, соответственно и плоскости у них разные..
Пожжалуйста, уточни, на сколько не дотягивается верхнее крепление на правой дуге?? у NAGa все вставало без проблем, и притягивалось болтами крепления сайлентблока как надо..
И как по твоему мнению должны были быть обработаны площадки креплений? на них сняты фаски полировальным кругом от болгарки, им же скруглены углы..
сварные швы обработаны, так как они обрабатываются и на всех других типах и видах дуг,.в т.ч. и заводского изготовления, нигде они не выводятся "в ноль", и шлифуются выступы получающиеся в процессе сварки, а сам сварной шов все равно остается виден (опять же на фото это видно). Вот пример, дуги на харлей, обрати внимание на швы (http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson-Engine-Guard-..)
"В местах сгибов трубы сильно заовалены."- это как??..


свободен, как ветер

я вконтакте http://vk.com/der_meister46
 
ДёмычДата: Вторник, 07.08.2012, 20:18 | Сообщение # 383
Группа: Удаленные





Quote (Der_Meister)
Дёмыч, можно добавить нижнюю трубу для усиления конструкции, а сверху установить полированные накладки получится довольно эстетично и без ущерба окрашенной поверхности.

по цене получается с усилением внизу - 2700, с перемычкой и накладками - 3200


забрал бы с накладками, но чуть позже, пока денег нет. Доставка почтой России?
 
astashevДата: Суббота, 11.08.2012, 11:18 | Сообщение # 384
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
вот добрался до приличного интернета

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
astashevДата: Суббота, 11.08.2012, 11:20 | Сообщение # 385
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
дуги
Прикрепления: 8071031.jpg(123.0 Kb) · 3014102.jpg(160.0 Kb) · 6872967.jpg(158.8 Kb) · 5035775.jpg(98.2 Kb) · 0166405.jpg(118.0 Kb)


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
astashevДата: Суббота, 11.08.2012, 11:32 | Сообщение # 386
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
еще

Добавлено (11.08.2012, 11:32)
---------------------------------------------
итак, попытка установить правую дугу, при закреплении верхней точки обращает на себя внимание что средняя точка в 5 мм от рамы
затем видим что отверстия нижних креплений приходят прямо в раму
гнем пилим режем, видим центральное крепление упмриается в болт картерра
отрезаем его, привариваем новое, прикручиваем итого одна дуга установлена за 3 часа болгаркинга и сваркинга, краска от сварки обгорела, от площадок обсыпалась шпаклевка, и стало видно что сделаны они из ржавой полторашки.

Прикрепления: 7504787.jpg(82.5 Kb) · 4449908.jpg(99.6 Kb) · 2500429.jpg(81.4 Kb) · 4181065.jpg(132.5 Kb) · 8202547.jpg(82.7 Kb)


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Вторник, 30.10.2012, 23:04 | Сообщение # 387
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Дуги мои, Димон, ещё раз спасибо. Как родные прижились.
Прикрепления: 4455317.jpg(282.1 Kb) · 5158645.jpg(219.8 Kb) · 3626697.jpg(231.8 Kb) · 3560284.jpg(156.8 Kb)


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...


Сообщение отредактировал kodan82 - Вторник, 30.10.2012, 23:06
 
mitridatДата: Среда, 31.10.2012, 12:31 | Сообщение # 388
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Quote (kodan82)
Димон
Носите на здоровье.
P.S. фотку спереди и сзади не делал?


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
DanZLДата: Среда, 31.10.2012, 14:25 | Сообщение # 389
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Так-то там четыре фотки...

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
mitridatДата: Среда, 31.10.2012, 14:39 | Сообщение # 390
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
kodan82, это я увидел, но хотелось бы в анфас глянуть, как дуги смотрятся.

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Дуги (какие ставить, где делать)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz