Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Четверг, 02.08.2012, 19:16 | Сообщение # 377
Группа: Удаленные
Der_Meister, почём выйдут треугольные с доп. трубкой к раме, и можно ли на них ноги ставить? или надо ещё подножки приваривать? и если их приварить насколько будут мешать укладывать на поворотах
Дата: Пятница, 03.08.2012, 14:12 | Сообщение # 380
Местный
Город: Волгоград
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Дёмыч, можно добавить нижнюю трубу для усиления конструкции, а сверху установить полированные накладки получится довольно эстетично и без ущерба окрашенной поверхности.
по цене получается с усилением внизу - 2700, с перемычкой и накладками - 3200
Hatabych, сохнут!!! мерием, фотаем и высылаем! свободен, как ветер
Дата: Суббота, 04.08.2012, 21:36 | Сообщение # 381
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Забрал сегодня дуги. Честно говоря был неприятно удивлен. Косяков несколько. правая дуга при куреплении нижних дву площадок, верхняя до крепления не дотягивается. Все площадки крепления в разных плоскостях, и даже не обработаны напильником. места сварки также не обработаны. В местах сгибов трубы сильно заовалены. Кароче здесь мне дуги такого качества предлагались за 1,5 рубля, я отказалсяЮ в поисках лучшего. Зря Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 10:56 | Сообщение # 382
Местный
Город: Волгоград
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Здравствуй, astashev, , то что крепления в разных плоскостях, это обусловлено строением рамы и расположением в ней двигателя, нижние крепления вообще пришлось разворачивать на 180 град, относительно друг друга (на фото это видно), т.к. мешал патрубок помпы с левой стороны, соответственно и плоскости у них разные.. Пожжалуйста, уточни, на сколько не дотягивается верхнее крепление на правой дуге?? у NAGa все вставало без проблем, и притягивалось болтами крепления сайлентблока как надо.. И как по твоему мнению должны были быть обработаны площадки креплений? на них сняты фаски полировальным кругом от болгарки, им же скруглены углы.. сварные швы обработаны, так как они обрабатываются и на всех других типах и видах дуг,.в т.ч. и заводского изготовления, нигде они не выводятся "в ноль", и шлифуются выступы получающиеся в процессе сварки, а сам сварной шов все равно остается виден (опять же на фото это видно). Вот пример, дуги на харлей, обрати внимание на швы (http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson-Engine-Guard-..) "В местах сгибов трубы сильно заовалены."- это как??.. свободен, как ветер
Дата: Вторник, 07.08.2012, 20:18 | Сообщение # 383
Группа: Удаленные
Quote (Der_Meister)
Дёмыч, можно добавить нижнюю трубу для усиления конструкции, а сверху установить полированные накладки получится довольно эстетично и без ущерба окрашенной поверхности.
по цене получается с усилением внизу - 2700, с перемычкой и накладками - 3200
забрал бы с накладками, но чуть позже, пока денег нет. Доставка почтой России?
Дата: Суббота, 11.08.2012, 11:32 | Сообщение # 386
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
еще
Добавлено (11.08.2012, 11:32) --------------------------------------------- итак, попытка установить правую дугу, при закреплении верхней точки обращает на себя внимание что средняя точка в 5 мм от рамы затем видим что отверстия нижних креплений приходят прямо в раму гнем пилим режем, видим центральное крепление упмриается в болт картерра отрезаем его, привариваем новое, прикручиваем итого одна дуга установлена за 3 часа болгаркинга и сваркинга, краска от сварки обгорела, от площадок обсыпалась шпаклевка, и стало видно что сделаны они из ржавой полторашки.