Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 43
  • 44
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Тюнинг ZL/GPZ/Concours 750/900/1000 (Не как у всех, но для всех)
Тюнинг ZL/GPZ/Concours 750/900/1000
mitridatДата: Среда, 24.08.2011, 13:19 | Сообщение # 1
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
Собственно, решил создать отдельную тему, что бы не разбрызгивать по форуму, иногда полезную, а порой и важную информацию касающуюся усовершенствования, изменения, и доработки Eliminator - ов 750/900/1000, а так же GPZ-ов 750/900/1000 и ZG/GTR-ов 1000 Concours, в силу идентичности двигателей, кроме конечно же инженерных параметров и некоторых незначительных отличий, таких как балансировочный вал и т.п.

Убедительно прошу выкладывать в данную ветку информацию касающуюся мотоциклов перечисленных выше, так как подобная тема для 400-ок уже точно существует wink

Добавлено (24.08.2011, 13:10)
---------------------------------------------
Первым делом спешу предложить усовершенствованную смазку механизма ГРМ, так как обнаружена тенденция умирания распредвалов и корамысел-рокеров, ( как правило первым умирает впуск, связанно это с тем, что изначально масло приходит на выпускной вал, а уже потом через мелкие трубки на впускной вал, отсюда и недостаточная смазка. считаю это инженерной недоработкой, решённой на GPZ1100 и ZRX1100 и почему то не решённой, на 900 -ых ГПЗ-етах и 1000-ых Конкурсах, хотя выпуск оных продолжался достаточно долго. Ну хоть коромысла новые придумали ( с нашлепкой из высокопрочного сплава) и то хорошо. Вообще основная причина всего этого безобразия - это слабенький масляный насос, а если у честь ещё год выпуска и пробег и износ деталей. Скуян давно об этом говорит, и даже где то об этом писал.
Поэтому настоятельно рекомендую заменить оригинальный масляный канал на тюненгованный

http://www.spec-hiroshima.com/origina....dex.htm на мой взгляд наилучшее решение, даже для замены оригинального на GPZ и ZRX 1100

И совсем прекрасно если ещё заменить оригинальный масляный насос на насос большей производительности http://japan.webike.net/products/1522865.html

Добавлено (24.08.2011, 13:19)
---------------------------------------------
Крышка сцепления узрите цену и оху...йте surprised wacko biggrin


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Среда, 24.08.2011, 13:16
 
ShamovДата: Четверг, 25.08.2011, 00:20 | Сообщение # 2
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Репутация: 3
Статус: Offline
мда surprised крышка зачётная!

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
mitridatДата: Четверг, 01.09.2011, 14:20 | Сообщение # 3
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
http://cgi.ebay.com/ebaymot....ewitem= ой-ёй как хочется такую штучку

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
astashevДата: Четверг, 01.09.2011, 14:51 | Сообщение # 4
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
тебе чего твои дуделки надоели, зато звук солидный

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
mitridatДата: Четверг, 01.09.2011, 15:05 | Сообщение # 5
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
не, просто по другому баёк смотреться будет. в основном это отсутствие большого кол-ва соединений. подозреваю что эта дуделка по громче будет

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Четверг, 01.09.2011, 15:09
 
mitridatДата: Четверг, 01.09.2011, 15:27 | Сообщение # 6
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
Прикрепления: 4804652.jpg (335.3 Kb)


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
ShamovДата: Четверг, 01.09.2011, 23:28 | Сообщение # 7
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Репутация: 3
Статус: Offline
mitridat, а головы у 750-900-1000 куб. все одинаковы?

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
mitridatДата: Пятница, 02.09.2011, 09:04 | Сообщение # 8
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
Shamov, абсолютно, акромя распредвалов

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
SSB7Дата: Пятница, 02.09.2011, 10:57 | Сообщение # 9
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
чёта я тут посидел порыл справочники и оч сильно удивился, оказалось что отличае 750ого распредвала от 900ого тока в высоте профиля а тайминги открытия закрытия совпадают.....

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
mitridatДата: Пятница, 02.09.2011, 11:09 | Сообщение # 10
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
SSB7, то есть можно использовать валы от zl900/1000zg1000 с мозгом от 750ого?

Добавлено (02.09.2011, 11:09)
---------------------------------------------
и скажи мне, плизе, всё таки, мне мозг искать от gpz1000rx


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Пятница, 02.09.2011, 11:09
 
ShamovДата: Пятница, 02.09.2011, 22:13 | Сообщение # 11
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Репутация: 3
Статус: Offline
SSB7, да!!! пожалуйста проясни ситуацию!

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
SSB7Дата: Пятница, 02.09.2011, 23:36 | Сообщение # 12
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
mitridat, Shamov, таки да, по той инфе которая у мя сейчас есть получается что можно мозг не менять, но тут нужен полноценный эксперимент чтобы быть абсалютно уверенным.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ShamovДата: Суббота, 03.09.2011, 08:36 | Сообщение # 13
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (SSB7)
оказалось что отличае 750ого распредвала от 900ого тока в высоте профиля а тайминги открытия закрытия совпадают.....
а это означает что можно на 750 поставить валы то 900? наверное чуть быстрее обороты набирать будет biggrin


На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
mitridatДата: Суббота, 03.09.2011, 23:56 | Сообщение # 14
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Shamov)
наверное чуть быстрее обороты набирать будет
Думаю, надо будет с карбами мутить что-то.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
ShamovДата: Воскресенье, 04.09.2011, 00:07 | Сообщение # 15
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Репутация: 3
Статус: Offline
побольше жиклёры и в перед!

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Тюнинг ZL/GPZ/Concours 750/900/1000 (Не как у всех, но для всех)
  • Страница 1 из 44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 43
  • 44
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz