Тюнинг ZL/GPZ/Concours 750/900/1000
| |
mitridat | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:38 | Сообщение # 16 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| типа того
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
Shamov | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 18:22 | Сообщение # 17 |
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Репутация: 3
Статус: Offline
| mitridat, а сколько примерно на ебэе стоят сами головы? так для справки
На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
|
|
| |
mitridat | Дата: Вторник, 06.09.2011, 09:40 | Сообщение # 18 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Shamov, по разному от 35$ до 200евро http://cgi.ebay.com/ebaymot....ewitem= http://www.ebay.de/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=380362755036
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Сообщение отредактировал mitridat - Вторник, 06.09.2011, 10:18 |
|
| |
Rebel | Дата: Среда, 07.09.2011, 11:05 | Сообщение # 19 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| http://www.ebay.com/itm....cc93b3d - доработанный натяжитель цепи стартера. Как написано в описании, оригинальный в случаи ослабления начинает корябать сцепление и может в итоге привести к плохим последствиям если не будет своевременно заменен. Я так понимаю этот может регулироваться в процессе. Что скажете, стоит оно того?
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |
astashev | Дата: Среда, 07.09.2011, 11:19 | Сообщение # 20 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Rebel, его надо Скуяну осоветоать, на его GPZ те как раз что то подобное происходит.
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
SSB7 | Дата: Среда, 07.09.2011, 11:56 | Сообщение # 21 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Rebel, цепи вовремя менять нада и небудет такой куйни. или оч хотся лазать туда и подтягивать его ??
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Rebel | Дата: Среда, 07.09.2011, 12:22 | Сообщение # 22 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| SSB7, я думаю эта штука полезна будет когда оригинал снимут с производства Я тут нашел таблицы мощности ДиноДжетовские (http://www.dynojet.com/jetkits/motorcycle/kawasaki.aspx) В них можно наблюдать что у zl900 В оригинале более плавное нарастание мощности чем у литра. Комплект в принципе еще больше сглаживает и увеличивает линию у 900ки, и сильно заметно улучшает характеристики литра.
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |
mitridat | Дата: Вторник, 27.09.2011, 21:49 | Сообщение # 23 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Rebel) натяжитель цепи по моему видел по-дешевле.Добавлено (27.09.2011, 21:49) --------------------------------------------- Ура. Приехала вилка от Конкурса с суппортами. осталось замутить колесо, диски и придумать как воткнуть приборку с фарой.
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
Shamov | Дата: Четверг, 29.09.2011, 01:20 | Сообщение # 24 |
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Репутация: 3
Статус: Offline
| mitridat, мои поздравления!!!!!!!!!!!!!!!
На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
|
|
| |
mitridat | Дата: Пятница, 30.09.2011, 15:18 | Сообщение # 25 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Shamov, Пасиб, тока рановато ещё, с поздравлениями после запуска литрового двигателя.  Добавлено (30.09.2011, 15:18) --------------------------------------------- Вынос http://www.ebay.de/itm....47fee82
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
DanZL | Дата: Пятница, 30.09.2011, 16:22 | Сообщение # 26 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Вынос на мапеде с ТАКИМ ускорением - имхо - зло. Классическая посадка - рулез. Впрочем достаточно один раз хорошо ускориться с выносом чтоб понять - не нужен он.
|
|
| |
mitridat | Дата: Пятница, 30.09.2011, 16:47 | Сообщение # 27 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| kodan82, ну мало-ли, может кто не хочет ускоряться, хм...
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 12:12 | Сообщение # 28 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| mitridat, ты нижний болт на шланге менял ???
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
mitridat | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 13:27 | Сообщение # 29 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| SSB7, не помню, по-моему менял, так как был новый с дыркой большего сечения, оригинальный тоже подойдёт, а я разве тебе не привозил болт М12 серебристый, вроде тебе комплект с шайбами и болтом привозил.
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 14:36 | Сообщение # 30 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| mitridat, вопрос в том что если ты его менял то я кажется знаю почему помер 4ый цилиндр.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
|