Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 17:30 | Сообщение # 32
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
mitridat, дело в том что масло на голову уходит не после того как прошло через колено как это сделано на 400/600 ссм двигателях, а отпаралеливается до того как уйти на колено и следовательно если ты увеличил проходное сечение болта на голову то могло упасть давление в магистрали коленвала. Эт всё только догадки пока, проверю когда придут впускные патрубки на ГТР. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
SSB7, Не лишено смысла, но думаю если это так то в большей степени это связано с масло-насосом, а точнее с его малой эффективностью. -
Добавлено (04.10.2011, 09:37) --------------------------------------------- SSB7, Но ваще, проанализировав ситуацию, очередной раз убеждаюсь, что изначально ты был прав, выход двигателя из строя на прямую связан с человеческим фактором, а точнее с моим разгильдяйством - раскручиванием до 10000 об/мин на не прогретом пихле, причём почувствовал я это сразу - поехал не прогрев двигатель ( в большей степени не прогревал пихло из-за своих глушителей они сцуко громкие) проехал по деревне 2-3 км в спокойном режиме, при выезде на трассу (левый поворот) пришлось резко ускориться (плотный поток авто), двигатель раскрутил до 10000 об/мин - итог: стук в двигателе (стук слабо сказано) потеря мощности - симптомы проявились СРАЗУ. Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Сообщение отредактировал mitridat - Вторник, 04.10.2011, 11:02
на лансере эволюшне на водительском козырьке написано, "перед началом интенсивного движения убедитесь что двигатель прогрет до рабочей температуры" Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
astashev, ни чё ты не понимаешь в тюнинхе всё видно как крутится-вертится, а ещё у него timing plate тоже тюнинговая. Shamov, Есть, вон оно, снизу светленькое. Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
извращение конечно, но мне нравится Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!