Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Тюнинг ZL/GPZ/Concours 750/900/1000 (Не как у всех, но для всех)
Тюнинг ZL/GPZ/Concours 750/900/1000
astashevДата: Вторник, 18.06.2013, 13:05 | Сообщение # 616
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
кстати, я прикупил вилку переднюю зриксовую. идет из пендосии

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
SlonegДата: Вторник, 18.06.2013, 14:08 | Сообщение # 617
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
astashev, может надо уже ЗЭРИКС купить?
Кстати помнишь, я тебе жаловался что мот более валким стал?
Так вот, мы вчера с дядьками обнаружили что я неделю на спущенном заднем колесе гонял, оттого и валок был весьма.


Сообщение отредактировал Sloneg - Вторник, 18.06.2013, 14:10
 
astashevДата: Вторник, 18.06.2013, 14:21 | Сообщение # 618
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
Sloneg, Не, я цепь не люблю. Хотяя нада сказать думал, прокатившись на твоем.

Добавлено (18.06.2013, 14:21)
---------------------------------------------
А так, постепенно еще колесико назад от минстрикаЮ как у Димона. Бак поболе, так-как родного нет, простор для фантазии не ограничен.


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
ShaitanArbaДата: Вторник, 18.06.2013, 16:00 | Сообщение # 619
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Sloneg, ЭрИкс, а не ЗеЭрИкс. GPZ 1000 RX. Говорит, есть пока всё и ещё поршневая в довесок.

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
SlonegДата: Вторник, 18.06.2013, 16:09 | Сообщение # 620
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
astashev, так лежит же бак от белого. Под проект он точно не пойдет, а на ламинатр - самое то.

Добавлено (18.06.2013, 16:09)
---------------------------------------------
ShaitanArba, так возьми себе поршневую, и мотор твой соберется.  Или ты уже заказал из страны непуганных буржуев?

 
mitridatДата: Среда, 19.06.2013, 10:26 | Сообщение # 621
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
ShaitanArba, Нужны карбы, если Ден не заберёт.

Добавлено (19.06.2013, 10:26)
---------------------------------------------
А что с мотом?


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
DanZLДата: Среда, 19.06.2013, 10:37 | Сообщение # 622
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
mitridat, какие карбы и какой Ден?
А, понял. Не, я пока вливания денег приостановлю в пихло. Пока всё устраивает. В тормоза надо повливать денег...


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...


Сообщение отредактировал DanZL - Среда, 19.06.2013, 10:41
 
SlonegДата: Среда, 19.06.2013, 11:47 | Сообщение # 623
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
Граждане, вы тут про гелевые седла баяли.
Глядите на что наткнулся:
http://bikepost.ru/blog....tml#cut
Цена вопроса 200$ и получаем фактически новое гелевое седло.

Добавлено (19.06.2013, 11:47)
---------------------------------------------
Друзья, приютите меня сегодня вечером на поковыр карбов - сегодня их окончательно забило говнами. Мот совсем перестал ехать, начал пердеть в глушак, не говорю уже о странных звуках,которые он начал издавать при работе, и к тому же заглох на холостых во время парковки возле работы, да так задорно, что я пизданулся на глазах улюлюкающих коллег.

 
astashevДата: Среда, 19.06.2013, 12:15 | Сообщение # 624
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
Sloneg, ну ты эт, осторожнее

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
SlonegДата: Четверг, 20.06.2013, 10:58 | Сообщение # 625
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
astashev, а чего тут осторожничать - надо срочно руки в карбы сунуть. А гуру-то занят. А самому лезть - мало проку.

Добавлено (20.06.2013, 10:58)
---------------------------------------------
Вощем вчера таки выяснилисись причины дурного поведения мотоцикла. Похоже, что при изначальной сборке я выгрыз кусок впускного патрубка от башки к карбам, из в него разве что воробьев не зажевывало, + энное количество ржавчины в карбах посте длительного отстоя с водой внутри. Короче после решения этих проблем мотоцикл зажужжал весьма великолепно! Гуру кстати обещал выложить фото результатов моего рукожопия, но похоже пока не сподобился.
З.Ы. Паша, спасибо за впускной патрубок. На твоем моторе кстати, как я вчера выяснил, еще один при смерти, так что быть может имеет смысл заказать комплект новых.

 
astashevДата: Понедельник, 24.06.2013, 11:07 | Сообщение # 626
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
Цитата (Sloneg)
Вощем вчера таки выяснилисись причины дурного поведения мотоцикла. Похоже, что при изначальной сборке я выгрыз кусок впускного патрубка от башки к карбам, из в него разве что воробьев не зажевывало, + энное количество ржавчины в карбах посте длительного отстоя с водой внутри. Короче после решения этих проблем мотоцикл зажужжал весьма великолепно! Гуру кстати обещал выложить фото результатов моего рукожопия, но похоже пока не сподобился.
З.Ы. Паша, спасибо за впускной патрубок. На твоем моторе кстати, как я вчера выяснил, еще один при смерти, так что быть может имеет смысл заказать комплект новых.

http://motolom.ru/good.php?id=67959&highlight=zrx


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
SlonegДата: Понедельник, 24.06.2013, 11:17 | Сообщение # 627
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
НАдобрать, если и вправду живые.
 
SSB7Дата: Суббота, 29.06.2013, 23:34 | Сообщение # 628
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
ставил сёня на 750ку фару от длиннохвостой 400ки вот чё получилось




ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DanZLДата: Суббота, 29.06.2013, 23:45 | Сообщение # 629
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Спидометр... До 180-ти... А дальше как скорость узнавать?  biggrin
Вживую смотрица лучше.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Воскресенье, 30.06.2013, 00:07 | Сообщение # 630
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
а нехрен быстрее ездить

Добавлено (30.06.2013, 00:07)
---------------------------------------------
мужики, а в балашихе никто не бывает, патрубки впускные забрать?


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Тюнинг ZL/GPZ/Concours 750/900/1000 (Не как у всех, но для всех)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz