Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » из 750ти в 1000 (:
из 750ти в 1000 (:
BaldДата: Понедельник, 28.05.2012, 17:08 | Сообщение # 166
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
мужики, этот продавец свой моц взял за 70кусков, у нас с ним гаражи рядом. состояние даже хз как оценить, ездить и заебись, наверное вот так)

Добавлено (28.05.2012, 17:08)
---------------------------------------------
прям разоблачил)) просто вы мне помогаете - я помогаю вам)

 
mitridatДата: Понедельник, 28.05.2012, 17:08 | Сообщение # 167
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
P.S.
Quote (astashev)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/711088-b9b948.html
Диски у мота ураган, вот где гламур, это Вам не какой-то там кожанный комбез. (явахуе)


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Понедельник, 28.05.2012, 17:09
 
BaldДата: Понедельник, 28.05.2012, 17:11 | Сообщение # 168
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
mitridat, я кстати с ним общался насчет дисков) говорит сам красил в перламутр этот, мол весь хотел покрасить да руки не дошли biggrin
еще я тотально впал в шок когда он взял и выпилил ОГРОМНЫЕ дырки в глушаках, насмотревшись на мои 4 дырочки)
 
mitridatДата: Вторник, 29.05.2012, 09:35 | Сообщение # 169
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Quote (Bald)
он взял и выпилил ОГРОМНЫЕ дырки в глушаках
вот же му..ак. Блин где же он раньше был, я бы с ним на свои поменялся, у меня в них одна большая дыра, такие же как он тюнингаторы постарались. Блин, так у меня и диски были в чёрный цвет выкрашены из балончика, мож этот дядька бывший владелец моего коня? МОжет и сайт где то есть - типа - ZlKill.нах
Quote (Bald)
ездить и заебись, наверное вот так
сомневаюсь я, что мот нормально ездит

Добавлено (29.05.2012, 09:35)
---------------------------------------------
Quote (Bald)
мол весь хотел покрасить да руки не дошли
ах как жаль. лучьше сразу выкинуть чем так издеваться над техникой.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Вторник, 29.05.2012, 09:42
 
BaldДата: Вторник, 29.05.2012, 19:43 | Сообщение # 170
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (mitridat)
ZlKill.нах

ura стопудово) но по его словам, он в инете не сидит, я про этот сайт спрашивал он сказал мол "ниченезнаю"
 
mitridatДата: Понедельник, 18.06.2012, 09:57 | Сообщение # 171
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline

Видео выложу позже, если найду конечно, я его случайно удалил, но надеюсь осталось в корзине на ноутбуке.
Хорошиая новость. Мот прошёл испытание стендом и мало того остался жив , очередное очко в копилку Скуяна как выдающегося механника.( не советую ехать на стенд елси Ваш мотоцикл хоть немного не исправен- развалится прям на стенде т.к. нагрузки максимальные)
Не хорошая новость. результаты замеров пока оставлю в секрете т.к. хвалится пока не чем кроме максимальной скорости достигнутой на стенде в 268 км/ч, остальные показатели пока не впечатляют. во первых карбы требуют основательной настройки - явно есть перелив, черезмерно богатая смесь AFR ниже 12, во-вторых Мы похоже перемудрили с системой ГРМ - идёт резкое падение графиков на пике - грешу на звёзды распредвалов., соответственно и мощностные характеристики оставляют желать лучшего.
Прикрепления: 7789538.jpg(147.2 Kb) · 9705354.jpg(151.0 Kb)


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Понедельник, 18.06.2012, 09:58
 
mitridatДата: Понедельник, 18.06.2012, 09:59 | Сообщение # 172
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Прикрепления: 0691729.jpg(182.7 Kb) · 3074130.jpg(108.6 Kb)


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
astashevДата: Понедельник, 18.06.2012, 10:36 | Сообщение # 173
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
mitridat, Дим, чо посем где и как. я тож хочу

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
mitridatДата: Понедельник, 18.06.2012, 10:37 | Сообщение # 174
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
astashev, замер 500р. территориально алтушка. http://www.aes-moto.ru/

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Понедельник, 18.06.2012, 10:38
 
CrematoryДата: Понедельник, 18.06.2012, 10:40 | Сообщение # 175
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
mitridat, ты таки решил турбу сделать???? surprised

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
DanZLДата: Понедельник, 18.06.2012, 10:50 | Сообщение # 176
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4678
Статус: Offline
Crematory, да не, я думаю он ТАМ увидел, и не удержался - передёрнул затвор... на фотоаппарате... biggrin

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
mitridatДата: Понедельник, 18.06.2012, 10:51 | Сообщение # 177
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Crematory, Та не, то не моё это хозяина мастерской. грамотный чувак - собаку съел на настройки моторов. http://www.aes-moto.ru/index.p....temid=6

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
SSB7Дата: Понедельник, 18.06.2012, 11:58 | Сообщение # 178
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
mitridat, скинь в личку данные и что сказал настройщик.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ShamovДата: Вторник, 19.06.2012, 00:06 | Сообщение # 179
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
Quote (mitridat)
268 км/ч, остальные показатели пока не впечатляют

уже впечатляют!!!! biggrin biggrin biggrin
Quote (mitridat)
очередное очко в копилку Скуяна как выдающегося механника.

а кто сомневался?

Добавлено (19.06.2012, 00:06)
---------------------------------------------

Quote (mitridat)
идёт резкое падение графиков на пике - грешу на звёзды распредвалов., соответственно и мощностные характеристики оставляют желать лучшего.

при таком раскладе наверное нужны будут распредвалы с большим подьемом кулачков!


На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
mitridatДата: Вторник, 19.06.2012, 09:54 | Сообщение # 180
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Shamov, У валов ГПЗ1000 (стоят у меня) кулачки намного выше чем у ZL750/900/zg1000. Как бы есть вариант с недостаточной продуваемостью головы от ZL750 в сравнении c GPZ1000, но пока этот вариант не основной.

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » из 750ти в 1000 (:
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz