Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 10:54 | Сообщение # 183
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Цитата (Bald)
так что в итоге то?
В итоге второй сезон в седле. полёт нормальный. гемор с настройками.
Цитата (DanZL)
не едет нихрена оно
куда нам до Вас чоперистов.
Добавлено (07.10.2013, 10:54) --------------------------------------------- Продолжение... Нашёл немного времени на мот. Ревизия системы ГРМ выявила зажатые все впускные клапаны, и в пределах допуска на выпуске, метки в норме, цепь не мерил, , впускной вал с рокерами в отличном состоянии сказывается установка тюнигмаслоканала, но есть одно но выпускной распред вал сильно уставший, по хорошему замена в месте с рокерами они явно хуже смазываются чем впускные. Поэтому есть смысл подумать на тему возврата в систему и оригинального маслоканала. Ревизия свечей показала, кирпично чёрную юбку и кирпично белый электрод. После регулировки клапанов и замены свечей двигатель запустился легко, но громыхать не перестал. Я его долго не гонял, под рукой не было инструмента послушать, но субъективно третий цилиндр, сегодня куплю инструмент послушаю по-точнее. Скорее всего шатун третьего цилиндра. Вот. Надо мутить колено, и есть повод поставить WISECO 1039cc
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 14:42 | Сообщение # 184
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
Эх давненько я тут не появлялся! Всем снова привет мужики, я теперь пешеход, а до этого временно стидовод и десперадовод... думаю уже поняли к чему я клоню - мот сдох, причем еще в начале сентября. История такая: еду себе тихонько по МКАДу 100-120, съезжаю на Химки, чтоб остыть (лампочка начала гореть), смотрю у меня из дренажного шланга 3,14здярит антифриз, поднимаю сидуху - бачок с антифризом стал круглым, чуть откручиваю, чтобы спустить давление - спускаю, потом еще крутанул (видимо рано))), бах - фонтан антифриза метра на 2 в высоту. Думаю, ну не беда, бегу до ближайшей заправки и покупаю антифриз - заливаю, старт - УЖАСНЫЙ грохот из двигателя, будто ведро болтов насыпали. Пихло еще не разбирал, но грешу на колено, не ГРМ точно. В общем как я писал ранее - надо делать 900 кубов, обращусь в ближайшее время к Георгию, а вас прошу - покидайте пожалуйста ссылки на те детали, которые будут нужны при переделке в 900, а то я хоть и активный пользователь интернета, но по теме запчастей вообще бессилен((
З.Ы. Стид классны моц, но не едет. Десперадо был 800 - не оч понравился, прет хорошо, но не рулится, не тормозит и легкий очень, страшно мне на нем было)
Сообщение отредактировал Bald - Понедельник, 07.10.2013, 14:59
mitridat, Кстати баночки у него есть. Так что наверное я их подберу. Очень они мне нравятся. Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
mitridat, ха-ха-ха! Повеселил, спасибо! Надеюсь ты не сильно убиваешься по этому поводу? Относись к этому как к хорошему пинку под зад, для огромного шага вперёд! Меняй на литрдвести, по поводу головки от ЭрИкса готов пообсуждать. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...