Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » из 750ти в 1000 (:
из 750ти в 1000 (:
BaldДата: Четверг, 13.06.2013, 22:51 | Сообщение # 181
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
mitridat, теме ап! так что в итоге то?
 
DanZLДата: Четверг, 13.06.2013, 22:55 | Сообщение # 182
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Bald, да чо там, не едет нихрена оно скорее всего. Вот у меня мот повалииил...

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
mitridatДата: Понедельник, 07.10.2013, 10:54 | Сообщение # 183
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Цитата (Bald)
так что в итоге то?
В итоге второй сезон в седле. полёт нормальный. гемор с настройками.
Цитата (DanZL)
не едет нихрена оно
куда нам до Вас чоперистов.

Добавлено (07.10.2013, 10:54)
---------------------------------------------
Продолжение...
Нашёл немного времени на мот. Ревизия системы ГРМ выявила зажатые все впускные клапаны, и в пределах допуска на выпуске, метки в норме, цепь не мерил, , впускной вал с рокерами в отличном состоянии сказывается установка тюнигмаслоканала, но есть одно но выпускной распред вал сильно уставший, по хорошему замена в месте с рокерами они явно хуже смазываются чем впускные.
Поэтому есть смысл подумать на тему возврата в систему и оригинального маслоканала.
Ревизия свечей показала, кирпично чёрную юбку и кирпично белый электрод.
После регулировки клапанов и замены свечей двигатель запустился легко, но громыхать не перестал. Я его долго не гонял, под рукой не было инструмента послушать, но субъективно третий цилиндр, сегодня куплю инструмент послушаю по-точнее. Скорее всего шатун третьего цилиндра. Вот. Надо мутить колено, и есть повод поставить WISECO 1039cc confused


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
BaldДата: Понедельник, 07.10.2013, 14:42 | Сообщение # 184
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
Эх давненько я тут не появлялся! Всем снова привет мужики, я теперь пешеход, а до этого временно стидовод и десперадовод... думаю уже поняли к чему я клоню - мот сдох, причем еще в начале сентября. История такая: еду себе тихонько по МКАДу 100-120, съезжаю на Химки, чтоб остыть (лампочка начала гореть), смотрю у меня из дренажного шланга 3,14здярит антифриз, поднимаю сидуху - бачок с антифризом стал круглым, чуть откручиваю, чтобы спустить давление - спускаю, потом еще крутанул (видимо рано))), бах - фонтан антифриза метра на 2 в высоту. Думаю, ну не беда, бегу до ближайшей заправки и покупаю антифриз - заливаю, старт - УЖАСНЫЙ грохот из двигателя, будто ведро болтов насыпали. Пихло еще не разбирал, но грешу на колено, не ГРМ точно.
В общем как я писал ранее - надо делать 900 кубов, обращусь в ближайшее время к Георгию, а вас прошу - покидайте пожалуйста ссылки на те детали, которые будут нужны при переделке в 900, а то я хоть и активный пользователь интернета, но по теме запчастей вообще бессилен((

З.Ы. Стид классны моц, но не едет. Десперадо был 800 - не оч понравился, прет хорошо, но не рулится, не тормозит и легкий очень, страшно мне на нем было)


Сообщение отредактировал Bald - Понедельник, 07.10.2013, 14:59
 
mitridatДата: Понедельник, 07.10.2013, 14:56 | Сообщение # 185
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Цитата (Bald)
бах - фонтан антифриза метра на 2 в высоту.
Извини, но я поржал. Причём сам такой-же. невтерпёж


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Понедельник, 07.10.2013, 15:03
 
BaldДата: Понедельник, 07.10.2013, 15:00 | Сообщение # 186
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
mitridat, ой простите, записался. исправил))
да я тоже ржал, был с пассажиркой, все в антифризе, но смеющиеся как дети под фонтаном)
 
mitridatДата: Среда, 09.10.2013, 09:42 | Сообщение # 187
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Тадаамммм...

Добавлено (09.10.2013, 09:42)
---------------------------------------------
Ищю запчасти.

Прикрепления: 6573015.jpg(67.0 Kb) · 7706799.jpg(77.3 Kb)


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
astashevДата: Среда, 09.10.2013, 09:44 | Сообщение # 188
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
Шоооо, кулак дрючбы?

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
mitridatДата: Среда, 09.10.2013, 10:50 | Сообщение # 189
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
astashev, он самый

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
astashevДата: Среда, 09.10.2013, 11:00 | Сообщение # 190
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
mitridat, Кстати баночки у него есть. Так что наверное я их подберу. Очень они мне нравятся.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
SlonegДата: Среда, 09.10.2013, 11:40 | Сообщение # 191
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
mitridat, ну значит пора в 1200 перебираться. Не заваривать же это адище.
 
astashevДата: Среда, 09.10.2013, 12:23 | Сообщение # 192
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
Sloneg, Да картеров хватает

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Среда, 09.10.2013, 14:41 | Сообщение # 193
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
mitridat, ха-ха-ха! Повеселил, спасибо! biggrin
Надеюсь ты не сильно убиваешься по этому поводу? Относись к этому как к хорошему пинку под зад, для огромного шага вперёд! Меняй на литрдвести, по поводу головки от ЭрИкса готов пообсуждать.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
mitridatДата: Среда, 09.10.2013, 15:30 | Сообщение # 194
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
SlonegDanZL, НЕ мне 1200 не интересно, по крайней мере пока. Хочу оригинальный формфактор.
Цитата (DanZL)
Надеюсь ты не сильно убиваешься по этому поводу
Не, что ты, ваще не убиваюсь.
ААААААа cry :'( cry


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Среда, 09.10.2013, 15:30
 
BaldДата: Четверг, 10.10.2013, 16:38 | Сообщение # 195
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
пасиба мужики, что отнеслись с вниманием к моему вопросу sad
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » из 750ти в 1000 (:
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz