из 750ти в 1000 (:
| |
SSB7 | Дата: Четверг, 10.10.2013, 23:23 | Сообщение # 196 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Bald, ПОЛНЫЙ список запчастей можно составить только вскрыв твой мотор и оценив состояние того что осталось. может статся так что дешевле выйдет привезти цепной мотор и воткнуть в него карданную коробку.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
novembre | Дата: Пятница, 11.10.2013, 10:29 | Сообщение # 197 |
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 475
Репутация: 3
Статус: Offline
| други, просветите дилетанта, что у Димы с мотором? Не хочу помереть невежественным) Фото - это вид спереди, низ мотора? И что его так пробило?
|
|
| |
astashev | Дата: Пятница, 11.10.2013, 10:35 | Сообщение # 198 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| novembre,
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
novembre | Дата: Пятница, 11.10.2013, 22:59 | Сообщение # 199 |
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 475
Репутация: 3
Статус: Offline
| Паша, елки. шо ж ты постишь-то с утра такие рыгательные картинки... и я все равно ниче не понял насчет адской дырки в двигле...
|
|
| |
SSB7 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 23:07 | Сообщение # 200 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| novembre, провернуло вкладыш а потом и рвануло болты шатунные с разрушением поршня и стенки блока и картера. эт традиционная байда для моторов литр и больше обёмом. есиб вовремя остановился мона былоб отделатся заменой колена а так практически от мотора тока коробка и головка уцелели.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
novembre | Дата: Пятница, 11.10.2013, 23:14 | Сообщение # 201 |
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 475
Репутация: 3
Статус: Offline
| Георгий, в очередной раз спасибо за разьяснения)
|
|
| |
Bald | Дата: Суббота, 12.10.2013, 05:12 | Сообщение # 202 |
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| SSB7, спасибо, понял тебя! тут вариант есть привезти пихло 900 контрактное, целесообразно ли вообще?
|
|
| |
astashev | Дата: Суббота, 12.10.2013, 07:38 | Сообщение # 203 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Bald, зависит от цены. перебор движка по частям обходится в 40-50 т.р.
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
novembre | Дата: Суббота, 12.10.2013, 11:35 | Сообщение # 204 |
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 475
Репутация: 3
Статус: Offline
| Bald, я когда загубил 400ый мотор, дешевле таки оказалось купить бу 600ый в сборе... но у меня была ситуация такая, старый мотор нужно было разбирать, дефектовать, искать бу детали на замену, не каждый механик в сезон возьмется, да и моторист с опытом работы с гпзячими моторами не везде есть.. а мотор в сборе, поставил и усе.. так что копромисс...
|
|
| |
DanZL | Дата: Суббота, 12.10.2013, 11:42 | Сообщение # 205 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Bald, 900-е пихло от Элима или от ГПЗ?
|
|
| |
Bald | Дата: Суббота, 12.10.2013, 15:15 | Сообщение # 206 |
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| DanZL, от элима
|
|
| |
DanZL | Дата: Суббота, 12.10.2013, 16:36 | Сообщение # 207 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Bald, если от элима тогда интересно - там моторный редуктор должен быть 900-й.
|
|
| |
Bald | Дата: Суббота, 12.10.2013, 17:16 | Сообщение # 208 |
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| DanZL, вот
|
|
| |
SSB7 | Дата: Суббота, 12.10.2013, 22:30 | Сообщение # 209 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Bald, предложение весьма вкусное. тут всё зависит от предпочтений твоих. мотор может и конченным быть. лично я предпочитаю перебирать по детально так как в этом случае я точно знаю что внутри и в каком состоянии.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
ShaitanArba | Дата: Суббота, 12.10.2013, 23:19 | Сообщение # 210 |
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата mitridat (  ) Тадаамммм... >< Ну КАК?! КАК ТАК-ТО?! Цитата Bald (  ) пасиба мужики, что отнеслись с вниманием к моему вопросу Дык дефектовать надо, смотреть, что уцелело, что нет... Затем определиться, что именно делать - 900, ПМСМ, совсем нецелесообразно - запчасти к литру проще найти, да и литр тупо больше. А только потом уже в каталогах ковыряться.
ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
|
|
| |
|