Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » из 750ти в 1000 (:
из 750ти в 1000 (:
SSB7Дата: Четверг, 10.10.2013, 23:23 | Сообщение # 196
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Bald, ПОЛНЫЙ список запчастей можно составить только вскрыв твой мотор и оценив состояние того что осталось. может статся так что дешевле выйдет привезти цепной мотор и воткнуть в него карданную коробку.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
novembreДата: Пятница, 11.10.2013, 10:29 | Сообщение # 197
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 471
Статус: Offline
други, просветите дилетанта, что у Димы с мотором? Не хочу помереть невежественным) Фото - это вид спереди, низ мотора? И что его так пробило?
 
astashevДата: Пятница, 11.10.2013, 10:35 | Сообщение # 198
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
novembre

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
novembreДата: Пятница, 11.10.2013, 22:59 | Сообщение # 199
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 471
Статус: Offline
Паша, елки. шо ж ты постишь-то с утра такие рыгательные картинки... и я все равно ниче не понял насчет адской дырки в двигле...
 
SSB7Дата: Пятница, 11.10.2013, 23:07 | Сообщение # 200
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
novembre, провернуло вкладыш а потом и рвануло болты шатунные с разрушением поршня и стенки блока и картера.
эт традиционная байда для моторов литр и больше обёмом. есиб вовремя остановился мона былоб отделатся заменой колена а так практически от мотора тока коробка и головка уцелели.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
novembreДата: Пятница, 11.10.2013, 23:14 | Сообщение # 201
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 471
Статус: Offline
Георгий, в очередной раз спасибо за разьяснения)
 
BaldДата: Суббота, 12.10.2013, 05:12 | Сообщение # 202
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
SSB7, спасибо, понял тебя! тут вариант есть привезти пихло 900 контрактное, целесообразно ли вообще?
 
astashevДата: Суббота, 12.10.2013, 07:38 | Сообщение # 203
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
Bald, зависит от цены. перебор движка по частям обходится в 40-50 т.р.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
novembreДата: Суббота, 12.10.2013, 11:35 | Сообщение # 204
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 471
Статус: Offline
Bald, я когда загубил 400ый мотор, дешевле таки оказалось купить бу 600ый в сборе...  но у меня была ситуация такая, старый мотор нужно было разбирать, дефектовать, искать бу детали на замену, не каждый механик в сезон возьмется, да и моторист с опытом работы с гпзячими моторами не везде есть.. а мотор в сборе, поставил и усе.. так что копромисс...
 
DanZLДата: Суббота, 12.10.2013, 11:42 | Сообщение # 205
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Bald, 900-е пихло от Элима или от ГПЗ?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
BaldДата: Суббота, 12.10.2013, 15:15 | Сообщение # 206
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
DanZL, от элима
 
DanZLДата: Суббота, 12.10.2013, 16:36 | Сообщение # 207
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Bald, если от элима тогда интересно - там моторный редуктор должен быть 900-й.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
BaldДата: Суббота, 12.10.2013, 17:16 | Сообщение # 208
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
DanZLвот
 
SSB7Дата: Суббота, 12.10.2013, 22:30 | Сообщение # 209
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Bald, предложение весьма вкусное. тут всё зависит от предпочтений твоих. мотор может и конченным быть.
лично я предпочитаю перебирать по детально так как в этом случае я точно знаю что внутри и в каком состоянии.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ShaitanArbaДата: Суббота, 12.10.2013, 23:19 | Сообщение # 210
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Цитата mitridat ()
Тадаамммм...

>< Ну КАК?! КАК ТАК-ТО?!
Цитата Bald ()
пасиба мужики, что отнеслись с вниманием к моему вопросу

Дык дефектовать надо, смотреть, что уцелело, что нет... Затем определиться, что именно делать - 900, ПМСМ, совсем нецелесообразно - запчасти к литру проще найти, да и литр тупо больше. А только потом уже в каталогах ковыряться.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » из 750ти в 1000 (:
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz