Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » из 750ти в 1000 (:
из 750ти в 1000 (:
CrematoryДата: Среда, 11.01.2012, 08:59 | Сообщение # 16
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
SSB7, ох уж эти суровые москваречные механики cool

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
mitridatДата: Среда, 11.01.2012, 09:52 | Сообщение # 17
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Quote (SSB7)
ржавые промежуточные диски сцепления
В процессе эксплуатации такого не могло произойти? Например долго стоял? И растолкуй пожалуйста (для тех кто на бронепоезде) ржавый пр-ый диск сцепления - мёртвый вкладыш?


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
CrematoryДата: Среда, 11.01.2012, 12:37 | Сообщение # 18
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
mitridat, У тебя не сухое сцепление, так что от простоя заржаветь они могли только лет через 50, при работе сцепления происходит трение между стальными дисками и фрикционными, соответственно пока диски не сжались они трутся друг об друга, если стальные были ржавые то вся ржа должна была с них счиститься как наждаком и попасть в систему смазки, поскольку ржавая пыль на трущиеся детали действует так же как и песок то дальше сам можешь предположить что там случилось. Если предположить не получилось тогда после переборки мотора насыпим тебе песочка и посмотришь что будет biggrin

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
SSB7Дата: Среда, 11.01.2012, 22:19 | Сообщение # 19
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
таки порция фоток... комментарии как говорится излишни.









ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Среда, 11.01.2012, 22:25 | Сообщение # 20
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline










а вот собсна и повреждения маслонасоса приведшие к смерти вкладышей







ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ShamovДата: Четверг, 12.01.2012, 23:04 | Сообщение # 21
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
Quote (mitridat)
а 750-ые к тебе поехали

pray2 :pray2: pray2 молю что есть сил!!!! pray :pray: pray

Добавлено (12.01.2012, 23:04)
---------------------------------------------
вот блин пока не вскроешь не увидишь что там творится в нутри! даже задумался тож раскидать cool ............ зато после ремонта новый люм biggrin


На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1

Сообщение отредактировал Shamov - Четверг, 12.01.2012, 22:57
 
mitridatДата: Пятница, 13.01.2012, 10:38 | Сообщение # 22
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
SSB7, Чёт не пойму, Гош, откуда там столько говна, и поддон перед сезоном вскрывался, полностью чистился со всеми сетками... за семь тысяч так засрался? чё эта бля за труха. surprised
Кстати не вкурил про маслонасос, чётам износилось куды глядеть?
Что с распредвалами и рокерами?
Так понимаю на одной из фоток провёрнутый вкладышь? там где отверстия не совпадают?
Если получится на вых. подгребу. если что, посылку везти?

Добавлено (13.01.2012, 10:38)
---------------------------------------------
SSB7, Да, забыл, что там с местом под балансирный вал?


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Пятница, 13.01.2012, 10:36
 
SSB7Дата: Пятница, 13.01.2012, 13:30 | Сообщение # 23
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
mitridat, обсыпались две из 4ёх шатунных шеек. труха эт остатки вкладышей в основном. распреды и рокера без повреждений.
на фото трупным планом один провёрнутый и второй который кончился бы в любую минуту.
место под балансир есть но я пока не понял что там с его смазкой.

ЗЫ еси доедешь до меня то тащи что приехало хоть посмотрю на это всё (:


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
mitridatДата: Пятница, 13.01.2012, 14:14 | Сообщение # 24
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
SSB7, ок

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
ShamovДата: Пятница, 13.01.2012, 20:18 | Сообщение # 25
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
Quote (SSB7)
распреды и рокера без повреждений.
очень хорошая новость!!!!
mitridat, biggrin biggrin biggrin


На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
mitridatДата: Вторник, 24.01.2012, 10:22 | Сообщение # 26
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline


Прикрепления: 8328852.jpg(247.3 Kb) · 0022244.jpg(190.4 Kb) · 5757443.jpg(186.4 Kb)


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
ShamovДата: Вторник, 24.01.2012, 22:31 | Сообщение # 27
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
mitridat, работа кипит!!!!!!!!!!!

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
SSB7Дата: Вторник, 24.01.2012, 23:07 | Сообщение # 28
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
в связи с ожиданием нового комплекта шатунов начал подготовку ходовки к установке переделанного мотора...
так как мотор изрядно прибавит в моще и моменте то принято решение о замене передней вилки в сборе с колесом и тормозами на вилку от ГТР1000 второй генерации. сами траверсы устанавливаются в рулевую колонку люмовской рамы без проблем так как подшипники у них одинаковый нужно только пыльник верхнего подшипника не забыть переставить с люмовской на ГТРовскую вилку.
крепёж приборки и фары отличается принципиально и с этим чёто предстоит думать. замок зажигания выносить на раму.

ЗЫ для включении двигателя в силовую структуру рамы то в картер люмовского двигателя установлен балансирный вал а резиновый подушки крепления двигателя будут меняться на алюминиевые.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
CrematoryДата: Среда, 25.01.2012, 07:53 | Сообщение # 29
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
Quote (SSB7)
подушки крепления двигателя будут меняться на алюминиевые

лучше фторопластовые.


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
SSB7Дата: Среда, 25.01.2012, 09:57 | Сообщение # 30
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Crematory, ну еси ты вдруг найдёшь гдет на халяву фторопластовый или капролоновый пруток диаметром 35-40мм и длинной см так 40 то да мона будет и такие сделать. а так люмин пойдёт т.к. он просто есть в наличии.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » из 750ти в 1000 (:
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz