Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 11:52 | Сообщение # 17
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
kodan82, встали, но с одним фильтром пришлось повозиться отчаянно не хотел вставать, почему-то. Продлевать буду для теста. Оставлять? пока не знаю, просто коль оно едетет не плохо, то подумываю приобрести GPZ1000 фильтры. но пока с бабсами трабл. Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Надо было карбы чистить, еле их снял из-за ебаного воздушного фильтра. Когда пришло время ставить крабы обратно, ебаный фильтр не хотел натягиваться. Выкинул это гавно нахуй. оставил некотоыре части от родного бокса фильтра, взял резиновых труб от ваза, взял нулевики и заебашил. немного поднастроил карбы, всё заебись работает.
При таком расположении вода не попадает в карбюраторы. Те кто нулевик сразу к карбам прикручивали без отвода вниз - дундуки. В моём случае похуям были ливни, автомойка, и прочее. Вода в карбы не попадала. Вот так вот.
Crystal, ну ты не гони лошадей-то нащщёт дундуков - я и обидеться могу. А по теме - мне всё-равно, как оно будет в дождь, я в дождь не езжу, для этого машина есть. А у тебя нулевики смотрятся как вислые четыре письки. З.Ы. И это, у нас хоть и не литературный форум, но и под Удафф.ком мы тут косить не планируем. Как-никак на форуме и дамы тусуются, так что нулевики нулевиками, а фильтры для базара поменяй, или почисти. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Ну про дундуков яж так добро нежно любя сказал, указал на недочёт ) Письки письками, но эффект есть. Ливень может застать внезапно на трассе за городом. Главное чтоб мот ехал всегда и везде имхо! Если ради этого стоит жертвовать красотой, она того стоит!
Crystal, морально готовься к кончине поршневой с такими фильтрами. ибо какчество их сборки стремится к нулю и как следствие пыле задерживающая способность тоже. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Выкинул это гавно нахуй. оставил некотоыре части от родного бокса фильтра, взял резиновых труб от ваза, взял нулевики и заебашил. немного поднастроил карбы, всё заебись работает.
я, конечно, извиняюсь, но то что на фото - это ПИЗДЕЦ какой-то. Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 13:08 | Сообщение # 28
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
винт качества не влияет на раскрутку двигателя. Нужно менять главный топливный жиклёр и дальше настраивать Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Так то по уровню СО с нулевиками настраивать надо, или по цвету пламени, разница будет ощутима. было бы неплохо еще прямоточную дуду поставить народ пугать
130 вместо стоковых 82ых жиклеров на кейхин свк 32 + увеличенные на 10ку холостого хода. 4 нулевика (пока что китай, КН уже едут). Едет в разы лучше, как буд-то с 400 на 600 пересел. Настройки - на час. Все ровно и четко работает (при чем смесь чуть чуть бедная, можно 135 смело ставить и будет идеал ). Родной фильтр дефорсирует систему путем снижения проходной способности воздуха (двиг реально может больше выдавать лоадок, чем с ним), хоть и надежно защищает от всякого Г в отличие от нулевиков... На моте прямотоки.
Сообщение отредактировал bokserl - Вторник, 27.01.2015, 21:12