После замены впускных патрубков обнаружил, что короб фильтра не встает на ресивер. Щели с полпальца и все такое. Да и вообще там все настолько плотно, что все руки ободрал пока ставил сам ресивер. Еще раз все это расковыривать, изобретать еще раз патрубки другой длины и формы мне, честно говоря, лениво.
Думаю - не взять ли 4 самых дешевых нулевика из китая, и не натолкать ли в них поролона с пропиткой? В итоге ненулевой фильтр, но гораздо компактнее обычного. Облегчу я себе жизнь, или нет?Добавлено (27.08.2017, 10:24)
---------------------------------------------
Нашел в гараже фильтр от таз-классики. Прикинул - если его сплющить немного, как раз можно сделать один фильтр на 4 карбюратора со сменным дешевым элементом. Сделать две крышки, одну с 4 отверстиями, другую глухую. В ту, что с отверстиями, можно вставить родные патрубки с раструбами. И стянуть шпильками.