Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Из 400 в 600 вопросы (Прошу помощи!)
Из 400 в 600 вопросы
LexySДата: Воскресенье, 13.05.2012, 18:59 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Возник вопрос о переделки моего люма из 400 в 600... Беспощадно листая кучу статей и множество ссылок я не нашёл ответа на мой вопрос...
Который заключается в следующем, возможно ли поставить в чесотошную раму двигатель от zl600 или того лучше zl750 вопрос возникает в следующем
1. Какие переделки последуют в ходе разработки данного апарата (если двигло подойдет)
2. В плане электроники, интересует что понадобится вся проводка вместе с катушками, датчиками и комутаторами
И в третьих вообще реально осуществима моя затея или всё это попахивает идиотизмом?
Если не сложно кто владеет информацией поделитесь пожалуйста и если уж совсем не затруднит в подробностях, с мелочами которые могут встать на пути!
 
DanZLДата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:25 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
LexyS, идиотизмом попахивает упорное нежелание пользоваться поиском. biggrin На форуме подетально разжёвана переделка из 400 в 600, вариант установки 750 пихла (от гэпэикса кажись) обсуждался в теории.
 
mitridatДата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:33 | Сообщение # 3
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
Я даже писать ни чего не стал.

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
astashevДата: Воскресенье, 13.05.2012, 20:55 | Сообщение # 4
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (mitridat)
Я даже писать ни чего не стал.

А это мысли сами отпечатались?
http://zl-russia.ru/forum/14-310-1
http://zl-russia.ru/forum/14-683-1


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:28 | Сообщение # 5
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Паш, а у него виртуальная клавиатура и интеллектуальный ввод, что вместе приводит вот к таким мыслям вслух.
 
LexySДата: Понедельник, 14.05.2012, 03:52 | Сообщение # 6
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Да нет же я не спросил как мне засунуть в 400сс кишки от 600 я поинтересовался влезет ли в чесотошную раму сам агрегат 600сс или 750сс то есть по крепежу... Может быть кто сталкивался? А статей по поводу пихла от 600ки достаточно а по поводу замены агрегата целиком ниодной!
 
CrematoryДата: Понедельник, 14.05.2012, 07:40 | Сообщение # 7
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
LexyS, включи моск. или хотя бы посмотри фото 400ки и 600ки. Как ты думаешь если разница у моторов только в потрахах, влезет ли мотор от 600ки в раму от 400ки? мотор от 750 конструктивно другой если ты не заметил, и без сварки и болгарки в раму от 400ки он ну никак не встанет.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
mitridatДата: Понедельник, 14.05.2012, 10:05 | Сообщение # 8
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Crematory)
мотор от 750 конструктивно другой если ты не заметил, и без сварки и болгарки в раму от 400ки он ну никак не встанет.
Да и нет смысла. ИМХО
P.S.
Quote (astashev)
А это мысли сами отпечатались?

Quote (kodan82)
Паш, а у него виртуальная клавиатура и интеллектуальный ввод, что вместе приводит вот к таким мыслям вслух.
бе-бе-бе tongue (цитата) злые, злые


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
astashevДата: Понедельник, 14.05.2012, 10:19 | Сообщение # 9
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
Кароче, либо тему закрывать, либо превращать в злостный флуд

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
novembreДата: Четверг, 12.07.2012, 01:23 | Сообщение # 10
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 475
Репутация: 3
Статус: Offline
Доброй ночи всем. Пишу в эту ветку как вроде в самую подходящую .. Кто-то сможет мне подсказать стоимость блока цилиндров на 400 ? В мегазипе на 600 37 штук с копейками, если не ошибаюсь с курсами это около штуки баксов..на 400 примерно такая же цена? В мегазипе нет цены, может кто-то подскажет из прошлых покупок.. Если да, то получается выгоднее купить 600 двигатель в сборе. Спасибо заранее за инфу.

p.s. представлюсь. Зовут Слава, из Украины, Одесса. Читаю форум давно, но не пишу. Как по моему мнению, тут очень адекватный и дружелюбный народ, что очень приятно, по сравнению со многими моторесурсами. Ездил месяц назад на Елиме 400 ЛХ. Надеюсь, еще поезжу))
Неприятность с мотором случилась по моей глупости по возвращению из первого серьёзного дальнобоя..
 
ShaitanArbaДата: Четверг, 12.07.2012, 01:35 | Сообщение # 11
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Репутация: 6
Статус: Offline
novembre, у московского гуру завалялось несколько живых БЦ, но он сейчас в длительном прохвате, вернётся через пару недель, не раньше. Новые з/ч стоят как чугунный мост, на наших мотоциклах просто нерентабельны. Грубо говоря, БЦ и колено обойдутся тебе как цельная чесотка с документами в приличном состоянии.

Да и вообще, раз убил чесотку - так строй 600.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
novembreДата: Четверг, 12.07.2012, 01:44 | Сообщение # 12
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 475
Репутация: 3
Статус: Offline
ShaitanArba, спасибо за поздний ответ. Москва не спит) Да, буду строить 600. Хотя, думаю, мотор не убил, но основательно подпортил.. в любом случае, причина для апгрейда байка есть,.
 
mitridatДата: Четверг, 12.07.2012, 10:48 | Сообщение # 13
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (novembre)
представлюсь. Зовут Слава,
Здоров.
Quote (novembre)
стоимость блока цилиндров на 400
б/у не дорого встанет.
Quote (novembre)
мотор не убил, но основательно подпортил
Заинтриговл wink что случилось то? а то может не только блок нужен?


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
novembreДата: Пятница, 13.07.2012, 17:35 | Сообщение # 14
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 475
Репутация: 3
Статус: Offline
mitridat, если вкратце, то использовав пару раз моц не по назначению, а как ендуро в лесах беларуси) согнул дугу, которая нижней точкой крепления пробила шланг охлаждения с левой стороны мотоцикла. Было темно, поэтому сколько вытекло жидкости, я не увидел. Наутро снять бак для доступа к горловине не получилось, так как болт сильно закрутился (хотя я его никогда не закручивал сильно) и слизывался.. Я понимаю, камрады, что уровень смотрится по горловине, но не обладая хорошим знанием матчасти, посмотрел, что есть уровень (почти максимум) в расширительном бачке и, думая, что если что, подсосет из него, поехал.. в общем, с Гомеля до Одессы я доехал с парой капель жидкости в системе.. При этом старательно проверяя, что уровень в расширительном бачке не меняется))
Конечно, (удивительное дело)) на моторе это положительно не сказалось.. гремит на холостых ужасно.. После прогрева работает почти нормально. Отвез к механику, посулив все мыслимые и немыслимые блага, чтоб занялся мотором. Он снял крышку, сказал, там все почти идеально, сняли блок цилиндров, там царапины вдоль гильз, это уже фигово.. сами поршни нормальные. В общем, остается, что стук может идти только снизу двигателя, там где коленвал.. Да., и масло было подгоревшее.
Может в моей ситуации, к которой привела моя глупость и русский "авось" и стоит искать з/ч б/у, но это долго, не факт, что бу запы будут нормальные и, главное, ни один механик в своем уме и здравой памяти не будет заниматься двиглом в разгар сезона. Потому решено покупать 600 двиг в сборе. Покупается только двигатель, без редуктора и помпы. Я так понимаю, что после моей ситуации, помпа тоже может приказать долго жить. Кроме двигла, скзали, что нужно будет поменять только жиклеры, а с ними ситуация в плане "найти - купить" попроще, чем с двиглом.. Вот такие дела..

Добавлено (13.07.2012, 17:35)
---------------------------------------------
Коллеги, у меня соответственно, возникли вопросы к спецам по мотору Элиминатора. Моя предыстория выше.
Мотор мне отдается "голый". То есть без:
- редуктора карданного вала первичного
- генератора в сборе
- стартера
- помпы
- крышки генератора или датчика Холла
Интересует вопрос, с моего, то есть 400-го мотора все вышеописанные запчасти подходят для навеса на мотор 600?
Инфа для меня очень важна.
Спасибо

 
astashevДата: Пятница, 13.07.2012, 22:23 | Сообщение # 15
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
Все подходит, скорее всего помпа под замену.
если твои распредвалы живые, то лучше ставь их иначе под замену карбы и мозх


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Из 400 в 600 вопросы (Прошу помощи!)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz