Из 400 в 600 вопросы
| |
LexyS | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 18:59 | Сообщение # 1 |
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Возник вопрос о переделки моего люма из 400 в 600... Беспощадно листая кучу статей и множество ссылок я не нашёл ответа на мой вопрос... Который заключается в следующем, возможно ли поставить в чесотошную раму двигатель от zl600 или того лучше zl750 вопрос возникает в следующем 1. Какие переделки последуют в ходе разработки данного апарата (если двигло подойдет) 2. В плане электроники, интересует что понадобится вся проводка вместе с катушками, датчиками и комутаторами И в третьих вообще реально осуществима моя затея или всё это попахивает идиотизмом? Если не сложно кто владеет информацией поделитесь пожалуйста и если уж совсем не затруднит в подробностях, с мелочами которые могут встать на пути!
|
|
| |
DanZL | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:25 | Сообщение # 2 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| LexyS, идиотизмом попахивает упорное нежелание пользоваться поиском. На форуме подетально разжёвана переделка из 400 в 600, вариант установки 750 пихла (от гэпэикса кажись) обсуждался в теории.
|
|
| |
mitridat | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:33 | Сообщение # 3 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Я даже писать ни чего не стал.
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
astashev | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 20:55 | Сообщение # 4 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (mitridat) Я даже писать ни чего не стал. А это мысли сами отпечатались? http://zl-russia.ru/forum/14-310-1 http://zl-russia.ru/forum/14-683-1
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
DanZL | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:28 | Сообщение # 5 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Паш, а у него виртуальная клавиатура и интеллектуальный ввод, что вместе приводит вот к таким мыслям вслух.
|
|
| |
LexyS | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 03:52 | Сообщение # 6 |
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да нет же я не спросил как мне засунуть в 400сс кишки от 600 я поинтересовался влезет ли в чесотошную раму сам агрегат 600сс или 750сс то есть по крепежу... Может быть кто сталкивался? А статей по поводу пихла от 600ки достаточно а по поводу замены агрегата целиком ниодной!
|
|
| |
Crematory | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 07:40 | Сообщение # 7 |
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
| LexyS, включи моск. или хотя бы посмотри фото 400ки и 600ки. Как ты думаешь если разница у моторов только в потрахах, влезет ли мотор от 600ки в раму от 400ки? мотор от 750 конструктивно другой если ты не заметил, и без сварки и болгарки в раму от 400ки он ну никак не встанет.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
|
|
| |
mitridat | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 10:05 | Сообщение # 8 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Crematory) мотор от 750 конструктивно другой если ты не заметил, и без сварки и болгарки в раму от 400ки он ну никак не встанет. Да и нет смысла. ИМХО P.S. Quote (astashev) А это мысли сами отпечатались? Quote (kodan82) Паш, а у него виртуальная клавиатура и интеллектуальный ввод, что вместе приводит вот к таким мыслям вслух. бе-бе-бе (цитата) злые, злые
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
astashev | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 10:19 | Сообщение # 9 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Кароче, либо тему закрывать, либо превращать в злостный флуд
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
novembre | Дата: Четверг, 12.07.2012, 01:23 | Сообщение # 10 |
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 475
Репутация: 3
Статус: Offline
| Доброй ночи всем. Пишу в эту ветку как вроде в самую подходящую .. Кто-то сможет мне подсказать стоимость блока цилиндров на 400 ? В мегазипе на 600 37 штук с копейками, если не ошибаюсь с курсами это около штуки баксов..на 400 примерно такая же цена? В мегазипе нет цены, может кто-то подскажет из прошлых покупок.. Если да, то получается выгоднее купить 600 двигатель в сборе. Спасибо заранее за инфу.
p.s. представлюсь. Зовут Слава, из Украины, Одесса. Читаю форум давно, но не пишу. Как по моему мнению, тут очень адекватный и дружелюбный народ, что очень приятно, по сравнению со многими моторесурсами. Ездил месяц назад на Елиме 400 ЛХ. Надеюсь, еще поезжу)) Неприятность с мотором случилась по моей глупости по возвращению из первого серьёзного дальнобоя..
|
|
| |
ShaitanArba | Дата: Четверг, 12.07.2012, 01:35 | Сообщение # 11 |
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Репутация: 6
Статус: Offline
| novembre, у московского гуру завалялось несколько живых БЦ, но он сейчас в длительном прохвате, вернётся через пару недель, не раньше. Новые з/ч стоят как чугунный мост, на наших мотоциклах просто нерентабельны. Грубо говоря, БЦ и колено обойдутся тебе как цельная чесотка с документами в приличном состоянии.
Да и вообще, раз убил чесотку - так строй 600.
ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
|
|
| |
novembre | Дата: Четверг, 12.07.2012, 01:44 | Сообщение # 12 |
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 475
Репутация: 3
Статус: Offline
| ShaitanArba, спасибо за поздний ответ. Москва не спит) Да, буду строить 600. Хотя, думаю, мотор не убил, но основательно подпортил.. в любом случае, причина для апгрейда байка есть,.
|
|
| |
mitridat | Дата: Четверг, 12.07.2012, 10:48 | Сообщение # 13 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (novembre) представлюсь. Зовут Слава, Здоров. Quote (novembre) стоимость блока цилиндров на 400 б/у не дорого встанет. Quote (novembre) мотор не убил, но основательно подпортил Заинтриговл что случилось то? а то может не только блок нужен?
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
novembre | Дата: Пятница, 13.07.2012, 17:35 | Сообщение # 14 |
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 475
Репутация: 3
Статус: Offline
| mitridat, если вкратце, то использовав пару раз моц не по назначению, а как ендуро в лесах беларуси) согнул дугу, которая нижней точкой крепления пробила шланг охлаждения с левой стороны мотоцикла. Было темно, поэтому сколько вытекло жидкости, я не увидел. Наутро снять бак для доступа к горловине не получилось, так как болт сильно закрутился (хотя я его никогда не закручивал сильно) и слизывался.. Я понимаю, камрады, что уровень смотрится по горловине, но не обладая хорошим знанием матчасти, посмотрел, что есть уровень (почти максимум) в расширительном бачке и, думая, что если что, подсосет из него, поехал.. в общем, с Гомеля до Одессы я доехал с парой капель жидкости в системе.. При этом старательно проверяя, что уровень в расширительном бачке не меняется)) Конечно, (удивительное дело)) на моторе это положительно не сказалось.. гремит на холостых ужасно.. После прогрева работает почти нормально. Отвез к механику, посулив все мыслимые и немыслимые блага, чтоб занялся мотором. Он снял крышку, сказал, там все почти идеально, сняли блок цилиндров, там царапины вдоль гильз, это уже фигово.. сами поршни нормальные. В общем, остается, что стук может идти только снизу двигателя, там где коленвал.. Да., и масло было подгоревшее. Может в моей ситуации, к которой привела моя глупость и русский "авось" и стоит искать з/ч б/у, но это долго, не факт, что бу запы будут нормальные и, главное, ни один механик в своем уме и здравой памяти не будет заниматься двиглом в разгар сезона. Потому решено покупать 600 двиг в сборе. Покупается только двигатель, без редуктора и помпы. Я так понимаю, что после моей ситуации, помпа тоже может приказать долго жить. Кроме двигла, скзали, что нужно будет поменять только жиклеры, а с ними ситуация в плане "найти - купить" попроще, чем с двиглом.. Вот такие дела..Добавлено (13.07.2012, 17:35) --------------------------------------------- Коллеги, у меня соответственно, возникли вопросы к спецам по мотору Элиминатора. Моя предыстория выше. Мотор мне отдается "голый". То есть без: - редуктора карданного вала первичного - генератора в сборе - стартера - помпы - крышки генератора или датчика Холла Интересует вопрос, с моего, то есть 400-го мотора все вышеописанные запчасти подходят для навеса на мотор 600? Инфа для меня очень важна. Спасибо
|
|
| |
astashev | Дата: Пятница, 13.07.2012, 22:23 | Сообщение # 15 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Все подходит, скорее всего помпа под замену. если твои распредвалы живые, то лучше ставь их иначе под замену карбы и мозх
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
|