Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Из 400 в 600 вопросы (Прошу помощи!)
Из 400 в 600 вопросы
novembreДата: Суббота, 14.07.2012, 00:56 | Сообщение # 16
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 475
Репутация: 3
Статус: Offline
astashev, спасибо. Распредвалы должны быть в сборе мотора...меня напрягло, что в ветке "..Ньюансы" Маэстро SSB7 писал, что редукторы два разные...плюс зажигание..вот тут собственно вопрос)) То есть придётся ли мне что-то докупать или нет. вот в чем вопрос)
 
astashevДата: Суббота, 14.07.2012, 02:28 | Сообщение # 17
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
ты можешь оставить свои редуктора они нормуль встанут. зажигание другое, поетому надо оставлять валы от 400

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
MrManiacДата: Четверг, 18.10.2012, 09:38 | Сообщение # 18
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
всем доброго времени суток...! дабы не плодить новых тем решил написать в эту... у меня к бывалым, собственно, такой вопрос:где лучше нарыть запы для переделки 400 в 600...? видел что на ебее продают цпг и коленвалы но всё по отдельности, блок с поршнями отдельно от колена(с разных мотов) да и цены подозрительные... или может найти пихло, нужное взять, а остальное толкнуть чтоб часть денег отбить...? сейчас по возможности нещадно курю форум дабы понять подойдут ли от других моделей кавы запчасти (кроме gpz600)...

Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!

Сообщение отредактировал MrManiac - Четверг, 18.10.2012, 09:38
 
mitridatДата: Четверг, 18.10.2012, 12:21 | Сообщение # 19
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (MrManiac)
лучше нарыть запы для переделки 400 в 600..
дешевле выйдет в разы, чем тащить пихло целиком.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
SlonegДата: Четверг, 18.10.2012, 12:39 | Сообщение # 20
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Репутация: 5
Статус: Offline
MrManiac, ничего подозрительного, т.к. это по сути хлам. Вещью он является только для таких затейников, которые обитают на этом форуме. А продаются там обычно комплекты колено-шатуны и блок цилиндров - поршни. Так что все это отлично между собой сдруживается и работает, не считая некоторых нюансов, описанных в соответсвующей теме.
 
DanZLДата: Четверг, 18.10.2012, 12:44 | Сообщение # 21
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
MrManiac, да и пихло без колена и блока с поршнями запаришься продавать, я так думаю...
 
SlonegДата: Четверг, 18.10.2012, 12:46 | Сообщение # 22
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Репутация: 5
Статус: Offline
kodan82, ну почему же. Головы всегда в цене. ну а остальное в металлолом. На мороженное наверное хватит.
 
MrManiacДата: Четверг, 18.10.2012, 13:13 | Сообщение # 23
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
на ебее продаются поршни с блоком цилиндров я шатуны и пальцы и коренные вклыдыши придётся покупать отдельно (наверно не очень гут из разных движков запы брать, подойдут ли пальцы к шатунам)... и еще можно ли верить объявлениям тем объявлениям...

Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
SlonegДата: Четверг, 18.10.2012, 13:20 | Сообщение # 24
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Репутация: 5
Статус: Offline
MrManiac, не спеши. Часто появляются комплекты, которые я тебе описывал.
Кроме того на ибей есть работающая система рекламаций. Если что не так - деньги вернут. Проверял.
 
SSB7Дата: Четверг, 18.10.2012, 23:45 | Сообщение # 25
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
MrManiac, корни идентичны 400ссм, попадаются комплекты и с корнями. брать следует комплекты поршневой с пальцами. шатуны брать только с коленом в сборе.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MrManiacДата: Пятница, 19.10.2012, 00:05 | Сообщение # 26
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
ковыряя ебей я понял что придётся брать блок цилиндров с поршнями и пальцами и отдельно покупать колено с шатунами... вопрос отсюдп такой подойдут ли пальцы к шатунам от чужого колена(тав не должно стоять какого нибудь подшипника или втулки)? и не придётся ли покупать новые коренные на колено... наерно ещё не плохо будеткольца поменять-или не стоит?

Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
SSB7Дата: Пятница, 19.10.2012, 00:15 | Сообщение # 27
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
MrManiac, ни подшипников ни втулок в шатунах нету. вопрос совместимости был раскрыт в теме разница 400 и 600
вопрос покупки новых корней а так же колец обсуждаем только после того как будешь иметь на руках уже колено и блок с поршнями для инструментального контроля.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MrManiacДата: Суббота, 20.10.2012, 09:45 | Сообщение # 28
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо огромное за советы...!

Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
NightguestДата: Суббота, 05.01.2013, 15:47 | Сообщение # 29
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
SSB7, привет! Чтож... пишу тут по твоей наводке. wink

Итак, народ, вопрос первый чем в эксплуатации отличается "бешенная" 400 от обычной?

Динамика? Сколько бензина ест на 100 км? Может есть повышенный износ з\ч (если да - то каких именно) по причине "бешенства"? wink И главное - насколько от "бешенства" страдает управляемость? biggrin (честно говоря, лично меня не особо возбуждает crazy-мот, готовый при каждом удобном случае сорвать колесо в букс или рвущийся из-под жопы на заднем колесе при старте - не спортбайкер я ни разу tongue ). Всё, повторюсь, в сравнении с обычной 400.

Вопрос второй - насколько хлопотно достать приведённый ниже набор деталей? Это всё хозяйство надо отлавливать в состоянии
б/у на е-bay или реально на том же мегазипе (или где еще) новье заказать? Цена комплекта (приблизительная) в случае с е-бау и
с новьём?

набор деталей по двигателю номер раз (бешенная 400ка):
1-блок цилиндров с поршнями, пальцами, стопорными и поршневыми кольцами
2-колено с шатунами и шатунными вкладышами
3-прокладка блока
4-прокладка головки блока
эт минимальный комплект при условии нормального состояния головы и коренных вкладышей.

Вопрос 3. Всё тоже самое, что и в первых двух вопросах, но в сравнении обычной 400 с обычной же "переделанной" 600. wink
Отличия в эксплуатации, доступность деталей для "тюнинха"... вот этих:
1-блок цилиндров с поршнями, пальцами, стопорными и поршневыми кольцами
2-колено с шатунами и шатунными вкладышами
3-прокладка блока
4-прокладка головки блока
+ распредвалы + блок зажигания + оба редуктора (моторный и колёсный)

Ну и вопрос лично к SSB7 - стоимость исполняемых тобой работ по апгрейду.

Заранее всем благодарен! smile
 
SSB7Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:07 | Сообщение # 30
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
Nightguest, первое и основное отличие это возрастание крутяшего момента примерно 1,5 раза
динамика сильно зависит от того какой модификации был донор на практике выяснилось что донор второго поколения получается плавнее чем донор SE.
потребление бензина на трассе упало так как приходится заметно меньше переключатся по скоростям и нагрузка на мотор стала перевариватся заметно лехче. в городе расход увеличился но неочень критично примерно на 0,5 литра.
хорошую свежую резину он не рвёт на сухом асфальте а старьё и 400ка срывает влёхкую. нехватка тормозов начинает сказыватся заметно сильнее(:

отличие 400ки от 600ки как было выяснено путём сравнения редукторов имеющихся физически в моём распоряжении заключается не в них а в соотношении первичной передачи от коленвала к сцеплению.
распредвалы оригинального 600го люма сравнить неудалось. распредвалы же 600го GPZ имеют подьём клапана на 2 мм больше.
установка мозга от 600го GPX на переделанный мотор с !неизвестными! валами дала ощутимый прирост тяги на низах и в среднем диапазоне.

цены на запчасти новые заоблачные и найти их нереально так как почти все поставщики отказывают в поставке через некоторое время.
цены на б/у как повезёт на данный момент едет комплект железа с ебая из германии колено с шатунами и блок с поршнями всего за 12,5 тыр с доставкой. но ориентироватся стоит на стоимость примерно по 10тыр за блок и колено. полный комплект прокладок стоит 6,5тыр с доставкой. стоимость работ на снятом двигателе 10тыр. если пригоняется мотоцикл полностью то добовляется стоимость работ по снятию установке и настройке всего этого в кучу также прибавь стоимость хранения мотоцикла если это зимний проект примерно 500р в месяц.

с одной стороны нифига не бюджетное занятие с другой позволит заглянуть в дебри мотора коробки и привести всё в идиальное состояние для безпроблемной эксплуатации ещё оочень долгое время.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Из 400 в 600 вопросы (Прошу помощи!)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz