Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Из 400 в 600 вопросы (Прошу помощи!)
Из 400 в 600 вопросы
astashevДата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:59 | Сообщение # 31
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
как активный юзер 600 ки, скажу что мне нравится, хотя пару раз были моменты, срыва колеса в юз при переключении, на верхах конкретный провал, думается изза нестыковки мозгов и распредвалов, надеюсь решить заменой последних.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
mitridatДата: Понедельник, 07.01.2013, 12:27 | Сообщение # 32
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Цитата (astashev)
срыва колеса в юз при переключении
Так понимаю переключение на пониженною?


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
NightguestДата: Понедельник, 07.01.2013, 15:07 | Сообщение # 33
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 108
Статус: Offline
SSB7, то-есть я правильно понимаю, что заказать где-нибудь новьем комплектик для "бешеной 400" (см. ниже) или "полноценной 600" практически нереально (или очень дорого) и единственный приемлемый вариант - искать б\у детали на просторах е-бая?

1-блок цилиндров с поршнями, пальцами, стопорными и поршневыми кольцами
2-колено с шатунами и шатунными вкладышами
3-прокладка блока
4-прокладка головки блока

В остальном - всё более-менее ясно. Большое спасибо за развернутый ответ! agree

P.S. А то, что занятие - небюджетное, я изначально понимал... wink
 
alabaiДата: Понедельник, 07.01.2013, 18:19 | Сообщение # 34
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 167
Статус: Offline
помоему, проще поискать в жопении чесоточные кольца, обновить компрессию и ездить дальше не парясь нецелесобразными затратами. потому как хочешь мощней, то и покупай мощней мотоцикл.

Пример: mitridat потратился в тюн мота, да он стал круче и мощней, но при продаже обсолютно никого не ипет этот самый тюн, и никто этих денег не вернет. Вот и получается, что делаеться для души, то не измерить деньгой))) cool

P.S. имхо конечно


тормоза придумали ... чтобы тормозить.

Сообщение отредактировал alabai - Понедельник, 07.01.2013, 18:20
 
DanZLДата: Понедельник, 07.01.2013, 19:13 | Сообщение # 35
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
alabai, так такие проекты делаются не ради продажи. Я тоже потратился немало, и ещё потрачусь, что ж теперь делать? Цена ему как была стописят так и осталась. И вариант "как проще" тут не рассматривается. Мне тоже проще было бы просто ездить, тем более с мотом всё в порядке, но вот...

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Рэд_ШуховДата: Понедельник, 07.01.2013, 19:37 | Сообщение # 36
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
кстати, а высота блоков 400 и 600 одинакова? ведь если да - то можно расточить блок 400 с 58 до 60мм (вроде такие значения) и получим фактически новый блок 600сс.
 
DanZLДата: Понедельник, 07.01.2013, 20:02 | Сообщение # 37
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Рэд_Шухов, 56*40 и 60*52 какбэ есть разница, а блоки по высоте могут быть одинаковые - у чесотки короткий ход поршня компенсируется его длиной. Ах, если б всё было так просто..

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Рэд_ШуховДата: Понедельник, 07.01.2013, 21:13 | Сообщение # 38
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
kodan82 разница то есть, но если она только в диаметре - то из 400сс модно получить 600сс. гильзы должно хватить. такчто вопрос только в высоте блока.
 
SSB7Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:15 | Сообщение # 39
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Рэд_Шухов, высота блоков одинаковая расточить непозволяет толшина стенки гильзы 400ого мотора и то что рассточка на диаметр более одного мм в спец конторах стоить будет больше чем б/у блок 600ццм
alabai, комплект новых колец 400ццм стоит более 10тыр с доставкой без учёта стоимости прокладок и их доставки стоимость работы по замене колец 5 тыр итого выигрываем примерно 7-8 тыс при сохранении обьёма и мощьности 400ццм по сравнению с апгрейдом до 600ццм.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:17 | Сообщение # 40
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Nightguest, пытаться заказать новые детали или же мониторить мировые аукционы на которых иногда попадаются новые запчасти из списка ты можешь, но вопрос сколько времени и денег ты потратишь на то чтобы собрать полный комплект.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Рэд_ШуховДата: Понедельник, 07.01.2013, 21:17 | Сообщение # 41
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
SSB7, или я туплю, или лыжи не едут. щас в гараж схожу, гляну.
 
SSB7Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:19 | Сообщение # 42
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Рэд_Шухов, если быть совсем точным то расточить то можно но неостанется фаски для установки поршней с кольцами и опять же стоимость работ непомерно высока.
ЗЫ расточка с 56 до 60мм


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DanZLДата: Понедельник, 07.01.2013, 21:21 | Сообщение # 43
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Рэд_Шухов, тему-то читал сначала? Эта тема - клон, на первой странице две ссылки на реальную тему.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
MrManiacДата: Понедельник, 07.01.2013, 21:26 | Сообщение # 44
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Рэд_Шухов, мне кажется точить цлиндры имеет смысл только для около и ЗАлитровых апаратов... туда ещё в комплекте кование поршни и прочее и тогда конечно вкуснотень получается... а вот для 400ки точение помоему крайне не рентабельно... проще по "готовой схеме" из нее 600ку сделать... ну а если уж совсем КАВАСУТРЫ хочется, то приглядываться к заколачиванию в чесоточную раму пихла от 750,900,1000... только придумать так чтоб в каком нибуть повороте тебя вместе с рамой в винт не скрутило на скорости этак за 120...

Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
Рэд_ШуховДата: Понедельник, 07.01.2013, 21:35 | Сообщение # 45
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
SSB7, на фаску впринципе пофигу, а вот толщина стенки гильзы в 1мм мне не очень нравится. идея провалилась.

Добавлено (07.01.2013, 21:35)
---------------------------------------------
MrManiac, да вся идея была в том чтобы сделать более доступным переход на 600сс,не более smile

 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Из 400 в 600 вопросы (Прошу помощи!)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz