Из 400 в 600 вопросы
| |
astashev | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:59 | Сообщение # 31 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| как активный юзер 600 ки, скажу что мне нравится, хотя пару раз были моменты, срыва колеса в юз при переключении, на верхах конкретный провал, думается изза нестыковки мозгов и распредвалов, надеюсь решить заменой последних.
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
mitridat | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 12:27 | Сообщение # 32 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Цитата (astashev) срыва колеса в юз при переключении Так понимаю переключение на пониженною?
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
Nightguest | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:07 | Сообщение # 33 |
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
| SSB7, то-есть я правильно понимаю, что заказать где-нибудь новьем комплектик для "бешеной 400" (см. ниже) или "полноценной 600" практически нереально (или очень дорого) и единственный приемлемый вариант - искать б\у детали на просторах е-бая?
1-блок цилиндров с поршнями, пальцами, стопорными и поршневыми кольцами 2-колено с шатунами и шатунными вкладышами 3-прокладка блока 4-прокладка головки блока
В остальном - всё более-менее ясно. Большое спасибо за развернутый ответ!
P.S. А то, что занятие - небюджетное, я изначально понимал...
|
|
| |
alabai | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 18:19 | Сообщение # 34 |
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
| помоему, проще поискать в жопении чесоточные кольца, обновить компрессию и ездить дальше не парясь нецелесобразными затратами. потому как хочешь мощней, то и покупай мощней мотоцикл.
Пример: mitridat потратился в тюн мота, да он стал круче и мощней, но при продаже обсолютно никого не ипет этот самый тюн, и никто этих денег не вернет. Вот и получается, что делаеться для души, то не измерить деньгой)))
P.S. имхо конечно
тормоза придумали ... чтобы тормозить.
Сообщение отредактировал alabai - Понедельник, 07.01.2013, 18:20 |
|
| |
DanZL | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 19:13 | Сообщение # 35 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| alabai, так такие проекты делаются не ради продажи. Я тоже потратился немало, и ещё потрачусь, что ж теперь делать? Цена ему как была стописят так и осталась. И вариант "как проще" тут не рассматривается. Мне тоже проще было бы просто ездить, тем более с мотом всё в порядке, но вот...
|
|
| |
Рэд_Шухов | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 19:37 | Сообщение # 36 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
| кстати, а высота блоков 400 и 600 одинакова? ведь если да - то можно расточить блок 400 с 58 до 60мм (вроде такие значения) и получим фактически новый блок 600сс.
|
|
| |
DanZL | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 20:02 | Сообщение # 37 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Рэд_Шухов, 56*40 и 60*52 какбэ есть разница, а блоки по высоте могут быть одинаковые - у чесотки короткий ход поршня компенсируется его длиной. Ах, если б всё было так просто..
|
|
| |
Рэд_Шухов | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:13 | Сообщение # 38 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
| kodan82 разница то есть, но если она только в диаметре - то из 400сс модно получить 600сс. гильзы должно хватить. такчто вопрос только в высоте блока.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:15 | Сообщение # 39 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Рэд_Шухов, высота блоков одинаковая расточить непозволяет толшина стенки гильзы 400ого мотора и то что рассточка на диаметр более одного мм в спец конторах стоить будет больше чем б/у блок 600ццм alabai, комплект новых колец 400ццм стоит более 10тыр с доставкой без учёта стоимости прокладок и их доставки стоимость работы по замене колец 5 тыр итого выигрываем примерно 7-8 тыс при сохранении обьёма и мощьности 400ццм по сравнению с апгрейдом до 600ццм.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:17 | Сообщение # 40 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Nightguest, пытаться заказать новые детали или же мониторить мировые аукционы на которых иногда попадаются новые запчасти из списка ты можешь, но вопрос сколько времени и денег ты потратишь на то чтобы собрать полный комплект.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Рэд_Шухов | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:17 | Сообщение # 41 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
| SSB7, или я туплю, или лыжи не едут. щас в гараж схожу, гляну.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:19 | Сообщение # 42 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Рэд_Шухов, если быть совсем точным то расточить то можно но неостанется фаски для установки поршней с кольцами и опять же стоимость работ непомерно высока. ЗЫ расточка с 56 до 60мм
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
DanZL | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:21 | Сообщение # 43 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Рэд_Шухов, тему-то читал сначала? Эта тема - клон, на первой странице две ссылки на реальную тему.
|
|
| |
MrManiac | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:26 | Сообщение # 44 |
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
| Рэд_Шухов, мне кажется точить цлиндры имеет смысл только для около и ЗАлитровых апаратов... туда ещё в комплекте кование поршни и прочее и тогда конечно вкуснотень получается... а вот для 400ки точение помоему крайне не рентабельно... проще по "готовой схеме" из нее 600ку сделать... ну а если уж совсем КАВАСУТРЫ хочется, то приглядываться к заколачиванию в чесоточную раму пихла от 750,900,1000... только придумать так чтоб в каком нибуть повороте тебя вместе с рамой в винт не скрутило на скорости этак за 120...
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
|
|
| |
Рэд_Шухов | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:35 | Сообщение # 45 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
| SSB7, на фаску впринципе пофигу, а вот толщина стенки гильзы в 1мм мне не очень нравится. идея провалилась. Добавлено (07.01.2013, 21:35) --------------------------------------------- MrManiac, да вся идея была в том чтобы сделать более доступным переход на 600сс,не более 
|
|
| |
|