Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Из 400 в 600 вопросы (Прошу помощи!)
Из 400 в 600 вопросы
SSB7Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:39 | Сообщение # 46
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
Рэд_Шухов, я тут попытался смеху ради запихать поршень с кольцами в грубо проточенную гильзу 400ццм без фаски.... после 1,5 часов ебли плюнул на это занятие... а прикинь как это будет с 4мя поршнями одновременно.......

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Рэд_ШуховДата: Понедельник, 07.01.2013, 21:43 | Сообщение # 47
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
SSB7, фаску можно и напильником сделать, там вроде всеравно зона не рабочая. вобщем закрыли тему, смысла нет smile
 
NightguestДата: Вторник, 08.01.2013, 01:52 | Сообщение # 48
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
MrManiac, ребяты, на х... вам "750 и более" с чесоточной рамой и, особенно, тормозами?! Их и для 400 часто не хватает... Хотите литр - так и покупайте литр (как ни странно, с 600 сейчас практически в одну цену), а не страдайте фигней...

Добавлено (08.01.2013, 01:28)
---------------------------------------------
[

Цитата (alabai)
помоему, проще поискать в жопении чесоточные кольца, обновить компрессию и ездить дальше не парясь нецелесобразными затратами.


Собс-на, что и было сделано 2 года тому назад... wink Поэтому очередную "революцию" в двигле буду очень серьезно обдумывать...
Но если б мне этот вариант (из 400 в 600) тогда предложили - согласился бы наверняка, уж очень заманчиво!... wink

Добавлено (08.01.2013, 01:52)
---------------------------------------------

Цитата (Рэд_Шухов)
фаску можно и напильником сделать,


хорошо, что не ты мне мотор перебирал... biggrin biggrin biggrin
 
ВадимДата: Вторник, 08.01.2013, 12:40 | Сообщение # 49
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Рэд_Шухов)
SSB7, фаску можно и напильником сделать, там вроде всеравно зона не рабочая. вобщем закрыли тему, смысла нет

веселый ты парень, однако happy
К разговору о рентабельности или нерентабельности переделки. Ясен перец, что потраченные на нее деньги не отобьются. Если не заморачиваться, то можно укатать 400ку и слить ее перед сезоном какому-нибудь малолетнему лоху. Добавить денег и купить следующий мот.
НО...
Эти мотоциклы берутся и делаются для души. Когда у нас с женой зашел разговор, переделать ее 400 в 600 или слить 400ку и купить что-то другое, сомнений никаких не было. Только переделка. Потому что не производят сейчас такие кайфовые мотики как Eliminator. И альтернативы ему мы не видим.


Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
 
BOBBYYДата: Вторник, 08.01.2013, 13:01 | Сообщение # 50
Эта мой дом
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
Вадим, + 1000000

Бериги себя,тебя дома любят и ждут!
 
DanZLДата: Вторник, 08.01.2013, 13:18 | Сообщение # 51
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Вадим, +мильён, чиорд побери! biggrin
 
Рэд_ШуховДата: Вторник, 08.01.2013, 18:36 | Сообщение # 52
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
это было лишь для примера biggrin фаску мне сделать не проблема - у меня в гараже токарный станок есть. еслибы не толщина гильзы - я бы уже искал кв и поршни от 600сс :))
 
NightguestДата: Вторник, 08.01.2013, 20:36 | Сообщение # 53
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
О! Конец рекламной паузы! biggrin biggrin biggrin
 
SSB7Дата: Вторник, 08.01.2013, 20:42 | Сообщение # 54
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
Вадим, + оочень много(: именно по причине отсутствия на рынке вариантов мотоциклов с таким сочетанием внешнего вида и характеристик я в своё время и занялся апгрейдом своего ЯДа. до сих пор жалею что продал): видимо буду искать со временем ещё одного донора и переделывать ещё раз.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
CrematoryДата: Среда, 09.01.2013, 13:42 | Сообщение # 55
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
а можно я скажу? Лучше не диаметр поршня увеличивать, а менять ход поршня и степень сжатия. Если нужно снять больше мощности, (хотя я не знаю куда больше с 400 кубов, для города и так за глаза), нужно укоротить шатунишки, облегчить коленвальчик, облегчить поршенечки, увеличить диаметр клапаночков, увеличить диаметр дросселечков, по две свечечки на цилиндрик поставить, залить это все нирометнольчиком и спичечкой чик чик. applause crazy

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
astashevДата: Среда, 09.01.2013, 14:10 | Сообщение # 56
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
Crematory, как мне сказал один знакомый джиповод, мощности много не бывает. то что ты описываешь, это частично делается установкой гпиксовых деталюшек.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125


Сообщение отредактировал astashev - Четверг, 10.01.2013, 09:04
 
NightguestДата: Четверг, 10.01.2013, 01:44 | Сообщение # 57
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Crematory)
нужно укоротить шатунишки, облегчить коленвальчик, облегчить поршенечки, увеличить диаметр клапаночков, увеличить диаметр дросселечков, по две свечечки на цилиндрик поставить, залить это все нирометнольчиком и спичечкой чик чик.


А еще можно в золоте отлить Элим и на нем катаццо - получится даже бюджетнее... 1tooth 1tooth
 
CrematoryДата: Четверг, 10.01.2013, 07:05 | Сообщение # 58
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (astashev)
мощности много не бывает.

ну эт да, но ее еще нужно всю пустить в дело и удержать аппарат. Конструкция рамы и подвески 400 элимки не для сверх мощных моторов, эта рама переварит максимум 70-80 сильный мотор, с крутящим моментом до 60 Нм.


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
MrManiacДата: Четверг, 10.01.2013, 13:08 | Сообщение # 59
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
правила расчёта прочности конструкции знаете...? закладывать двойную прочность... это наши правила...? учитывая что в 90е годы японцы делали классную технику, то у них запвс прочности был явно не меньше... мне кажется по прочности и нагрузкам 400ая рама потянет пихло сил так до 110 при условиии что вес пихла будет не вдвое тяжелее родного... но вот тормозов родных тогда явно не хватит...

Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
mitridatДата: Четверг, 10.01.2013, 13:14 | Сообщение # 60
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Crematory)
куда больше с 400 кубов, для города и так за глаза
ню-ню


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Из 400 в 600 вопросы (Прошу помощи!)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz