Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Из 400 в 600 вопросы (Прошу помощи!)
Из 400 в 600 вопросы
MrManiacДата: Четверг, 10.01.2013, 13:23 | Сообщение # 61
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
mitridat, верно... иногда моменты бывают когда не хватает не конкретно максималки а динамики разгона... 400ки очень удобные - манёвренность хорошая, посадка очень удабная... учитываю особенности своей работы иногда в день проезжал 250км а потом ещё и вечером уезжал кататься проезжая примерно 300км... на следующий день ни болей ничего... пока у меня огромное желание переделать в 600ку, ну а так ежё и на более мощное пихло заглядываюсь но это только мысли...

Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
DanZLДата: Четверг, 10.01.2013, 14:12 | Сообщение # 62
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4692
Статус: Offline
А кто мне подскажет, что значит "не хватит тормозов"? А то я как-то не пойму, мои, аналогичные всем Элиминаторам, тормоза способны пустить в юз оба колеса на любой скорости, так как же их тогда может не хватать?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Четверг, 10.01.2013, 14:25 | Сообщение # 63
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Ну не знаю, на прогретой резине, по чистому асфальту у меня никогда не получалось переднее в юз сорвать (СЛАВА БОГУ)

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
mitridatДата: Четверг, 10.01.2013, 14:25 | Сообщение # 64
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Цитата (kodan82)
не хватит тормозов
соотношение массы и пути торможения. вот например мне на 14-ой тормозов не хватает, так как с большой скорости не могу плавно остановится либо не тормозит либо в юз. Так-то нормальное (правильное торможение) до полной остановки не должно сопровождаться блокировкой колеса.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
astashevДата: Четверг, 10.01.2013, 14:26 | Сообщение # 65
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
kodan82, а у тебя был ваще мегауникальный элим с расходо 3 литра, да и ваще они все уникальные

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Четверг, 10.01.2013, 14:40 | Сообщение # 66
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4692
Статус: Offline
astashev, 3,8 литра это уже не 3. И я к тому что здесь часто ругают вилку и тормоза, но никто не может ответить ЧТО с ними не так. mitridat, на мотоцикле тогда лучше плясать от ширины переднего колеса.

Добавлено (10.01.2013, 14:40)
---------------------------------------------
astashev, с расходом и уникальностью типа под...бал, да?


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Четверг, 10.01.2013, 15:13 | Сообщение # 67
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
kodan82, не, у меня средний расход на 400 был около 7ми литров, передняя вилка в поворотах любит проваливаться и мешать рулежке, и тормоза как я уже сказал - слабоваты, но еслиб были мега хваткие - наверно убился бы biggrin

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Четверг, 10.01.2013, 16:29 | Сообщение # 68
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4692
Статус: Offline
7 литров у меня жрал Зэрэикс. Когда пересел с 400 на 750 тихо ох..ел с расхода в 10+ литров. Наверное с моей 400-й что-то было не так. Про тормоза и вилку мне кажется что "все говорят что плохо..."

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Четверг, 10.01.2013, 16:45 | Сообщение # 69
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Цитата (kodan82)
мне кажется что "все говорят что плохо..."

Просто я толще biggrin поетому мне вилки и тормозов мало cool


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Четверг, 10.01.2013, 16:50 | Сообщение # 70
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4692
Статус: Offline
astashev, поэтому и жрёт много?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Четверг, 10.01.2013, 17:13 | Сообщение # 71
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
MrManiac, мне на 600ке с не полностью прокаченным мотором жёсткости рамы уже не хватало в поворотах, чувствовалось как маятник начинает уходить

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
astashevДата: Четверг, 10.01.2013, 17:42 | Сообщение # 72
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
воблинг он и на чесотке случается, это болезнь чеперных рам. ниче на вирагах ваще капец. а народ ездит. просто надо помнить об этом когда закладываешь

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
MrManiacДата: Четверг, 10.01.2013, 18:50 | Сообщение # 73
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
а на в-максахвидели чё с рамой в повороте творится...? там такое ощущение что она резиновая...

Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
DanZLДата: Четверг, 10.01.2013, 18:59 | Сообщение # 74
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4692
Статус: Offline
MrManiac, ога, а ещё говорят, он не тормозит и не рулится! biggrin

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Четверг, 10.01.2013, 19:20 | Сообщение # 75
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
kodan82, и не ездит biggrin biggrin biggrin biggrin
госпадя какую тему зафлудили.
Я так считаю если человек задает себе вопрос нужно ли ему600? это ему однозначно не нужно


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Из 400 в 600 вопросы (Прошу помощи!)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz