Из 400 в 600 вопросы
| |
MrManiac | Дата: Четверг, 10.01.2013, 13:23 | Сообщение # 61 |
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
| mitridat, верно... иногда моменты бывают когда не хватает не конкретно максималки а динамики разгона... 400ки очень удобные - манёвренность хорошая, посадка очень удабная... учитываю особенности своей работы иногда в день проезжал 250км а потом ещё и вечером уезжал кататься проезжая примерно 300км... на следующий день ни болей ничего... пока у меня огромное желание переделать в 600ку, ну а так ежё и на более мощное пихло заглядываюсь но это только мысли...
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
|
|
| |
DanZL | Дата: Четверг, 10.01.2013, 14:12 | Сообщение # 62 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| А кто мне подскажет, что значит "не хватит тормозов"? А то я как-то не пойму, мои, аналогичные всем Элиминаторам, тормоза способны пустить в юз оба колеса на любой скорости, так как же их тогда может не хватать?
|
|
| |
astashev | Дата: Четверг, 10.01.2013, 14:25 | Сообщение # 63 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Ну не знаю, на прогретой резине, по чистому асфальту у меня никогда не получалось переднее в юз сорвать (СЛАВА БОГУ)
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
mitridat | Дата: Четверг, 10.01.2013, 14:25 | Сообщение # 64 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Цитата (kodan82) не хватит тормозов соотношение массы и пути торможения. вот например мне на 14-ой тормозов не хватает, так как с большой скорости не могу плавно остановится либо не тормозит либо в юз. Так-то нормальное (правильное торможение) до полной остановки не должно сопровождаться блокировкой колеса.
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
astashev | Дата: Четверг, 10.01.2013, 14:26 | Сообщение # 65 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| kodan82, а у тебя был ваще мегауникальный элим с расходо 3 литра, да и ваще они все уникальные
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
DanZL | Дата: Четверг, 10.01.2013, 14:40 | Сообщение # 66 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| astashev, 3,8 литра это уже не 3. И я к тому что здесь часто ругают вилку и тормоза, но никто не может ответить ЧТО с ними не так. mitridat, на мотоцикле тогда лучше плясать от ширины переднего колеса. Добавлено (10.01.2013, 14:40) --------------------------------------------- astashev, с расходом и уникальностью типа под...бал, да?
|
|
| |
astashev | Дата: Четверг, 10.01.2013, 15:13 | Сообщение # 67 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| kodan82, не, у меня средний расход на 400 был около 7ми литров, передняя вилка в поворотах любит проваливаться и мешать рулежке, и тормоза как я уже сказал - слабоваты, но еслиб были мега хваткие - наверно убился бы
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
DanZL | Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:29 | Сообщение # 68 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| 7 литров у меня жрал Зэрэикс. Когда пересел с 400 на 750 тихо ох..ел с расхода в 10+ литров. Наверное с моей 400-й что-то было не так. Про тормоза и вилку мне кажется что "все говорят что плохо..."
|
|
| |
astashev | Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:45 | Сообщение # 69 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Цитата (kodan82) мне кажется что "все говорят что плохо..." Просто я толще поетому мне вилки и тормозов мало
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
DanZL | Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:50 | Сообщение # 70 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| astashev, поэтому и жрёт много?
|
|
| |
SSB7 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 17:13 | Сообщение # 71 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| MrManiac, мне на 600ке с не полностью прокаченным мотором жёсткости рамы уже не хватало в поворотах, чувствовалось как маятник начинает уходить
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
astashev | Дата: Четверг, 10.01.2013, 17:42 | Сообщение # 72 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| воблинг он и на чесотке случается, это болезнь чеперных рам. ниче на вирагах ваще капец. а народ ездит. просто надо помнить об этом когда закладываешь
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
MrManiac | Дата: Четверг, 10.01.2013, 18:50 | Сообщение # 73 |
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
| а на в-максахвидели чё с рамой в повороте творится...? там такое ощущение что она резиновая...
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
|
|
| |
DanZL | Дата: Четверг, 10.01.2013, 18:59 | Сообщение # 74 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| MrManiac, ога, а ещё говорят, он не тормозит и не рулится!
|
|
| |
astashev | Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:20 | Сообщение # 75 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| kodan82, и не ездит госпадя какую тему зафлудили. Я так считаю если человек задает себе вопрос нужно ли ему600? это ему однозначно не нужно
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
|