Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Из 400 в 600 вопросы (Прошу помощи!)
Из 400 в 600 вопросы
novembreДата: Среда, 22.05.2013, 00:20 | Сообщение # 106
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 471
Статус: Offline
Вадим, поздравлямс. И испытываю похожие ошущения) поменял мотор с 400 на 600... штаны увеличенного обьема таки тож требуются, ибо "это не мотоцикл, это ракета")
 
Рэд_ШуховДата: Среда, 22.05.2013, 00:25 | Сообщение # 107
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
kodan82, ок, понял, спс.
 
AnBanДата: Пятница, 16.11.2018, 13:04 | Сообщение # 108
Тока что прибыл
Город: Балашиха
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 11
Статус: Offline
Народ, привет!
Менял тут в сентябре масло и увидел на болте пару хлопьев алюминиевой стружки. После этой неприятной находки, слитая отработка была проверена на наличие стружки. В отработке меня ждала более неприятная находка в большом кол-ве стружки.
"Ну, в этой ситуации мы просто, наша..., это самое...., мы уже здесь...., наши полномочия покатушки в этом сезоне всё...., окончены....!"  (с) 
Короче мотор я вынул из рамы, снял поддон, а там стружки с чайную ложку с горкой. Мысленно приговорив  вкладыши я лишь молился что бы это были шатунные вкладыши, уж очень не хотелось увидеть раздраконенные постели коренных вкладышей и трахаться с продажей мота с другим номером двигла. Короче мотор был разобран до болта и... он в идеале для 23-летнего мотора!
У меня лишь замечание к паре вкладышей, но с такими замечаниями этот мотор прошел бы еще лет 10. Даже на кулачках второй передачи выработка минимальная и ровная (оказалось что 2 передача у меня вылетает не потому что мот заезжен, а потому что нога кривая и не могу вторую до конца вставить)
В общем глядя на раскиданный мотор я понял что от бешеной четырехсотки меня отделяет только Ebay и 20 тысяч рублей.
Посему помогите в вопросах:
1. Прочитал темы 400->600 но до конца так и не понял, соответствие шатунов и поршневых пальцев (16мм и 15 мм) полностью взаимозаменяемы? я имею ввиду набор на 15мм и 16мм. Или под наши моторы нужно искать наборы только 16мм?
2. У 600 мотора красная зона начинается с 11тыс. Как крутится 600 объем на 400 настройках (углы, мозги, опережение)  с 11 до 13 тысяч? Есть ли смысл крутить такой мотор в этой зоне или он захлебывается?
 
SSB7Дата: Пятница, 16.11.2018, 23:04 | Сообщение # 109
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
AnBan, 15ые пальцы и шатуны соответствуют полноюбочному тяжёлому поршню что даёт чуть меньшую скорость раскрутки но чуть больший крутящий момент. Соответственно воткнуть 15 палец в 16ый поршень через втулку можно но геморой и лишние затраты обеспечены. можно и в 16ый шатун воткнуть 15ый палец завтулив шатун соответственно но проще купить комплект одного размера.
ЗЫ 400ые шатуны 15ые.

если мотор пересобирать на валах мозгах и карбах 400ки то и крутится он будет ровно также только распределение момента будет в сильно сниженом диапазоне. а вот если собирать на компонентах 600ок то там возможны варианты так как 600ых моторов было несколько разных модификаций отличающихся по настройкам.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
palladinДата: Суббота, 17.11.2018, 14:21 | Сообщение # 110
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 370
Статус: Offline
у меня до красной зоны крутиш вообще нет проблем,а вот когда в красную зону нечайно крутанёш с низов,при резком разгоне,то мот резко скидывает обороты говоря но-но н-но парниша!куда это ты разогнался.
 
AnBanДата: Понедельник, 19.11.2018, 12:20 | Сообщение # 111
Тока что прибыл
Город: Балашиха
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 11
Статус: Offline
Спасибо за ответы.
SSB7, Собирать буду бешеную 400, т.е. от 600 только колено с шатунами и ЦПГ. Вообщем  для жопомера разницы в 16 и 15 нет? Траха со втулками не хочу. Правильно ли понял что главное, что бы поршни с пальцами соответствовали шатунам, а в каком размере это будет неважно?

palladin, это ты в отсечку 400 сотых мозгов упираешься, точно так же чесотка себя ведет: на 1 и 2 передаче это ощущается как торможение, так как до отключения двух цилиндров при полном ускорении обороты успевают убежать за отсечку
 
SSB7Дата: Понедельник, 19.11.2018, 21:45 | Сообщение # 112
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
AnBan, а это уже зависит от чувствительности жопомера ((:  
если не хочешь втулить то бери одного размера и не заморачивайся. разницы скорейвсего не почуствуешь.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Из 400 в 600 вопросы (Прошу помощи!)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz