Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Внешний вид (Ржавчина)
Внешний вид
RebelДата: Четверг, 05.06.2008, 22:50 | Сообщение # 16
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
http://youtube.com/watch?v=C60tGWctXrE&feature=related
интересный тюнех внешний


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche

Сообщение отредактировал Rebel - Четверг, 05.06.2008, 22:51
 
Basil38Дата: Пятница, 06.06.2008, 11:00 | Сообщение # 17
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
чем покрываете полированый алюминий?

Наша крыша - небо голубое,
Наше счастье - жить такой судьбою.
__.-\
o---O
 
kuleshovДата: Пятница, 06.06.2008, 11:53 | Сообщение # 18
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
коллеги, а что можно сделать с колесами? у меня, как вы помните, трехспицевые. они какие-то серые, как бы испещренные, то есть не гладкие. возможно черненые. вот я думаю, либо хромировать (но как это самому можно устроить?) либо черным покрасить?

вэлком на kochegar.com
 
SSB7Дата: Пятница, 06.06.2008, 14:07 | Сообщение # 19
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
много шкурки и терпения и сначала шлифуешь свои колёса а потом красишь так как люминевые колёса захромировать самому неудасца ну никак

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SwyatДата: Пятница, 06.06.2008, 17:55 | Сообщение # 20
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (Basil38)
чем покрываете полированый алюминий?

Меня тожеть ентот вопос тревожит. Надо ли каким лаком дунуть полированный люминий или нет. от знакомых слышал, что люминийна японцахбывает двух видов. Тот что после полировки почти сразу тускнеет и другой, что ОЧЕНЬ ДОЛГО не блекнет. На элимах какой?
SSB7, у тя не потускнел?


...главное, чтобы руки были золотыми, а откуда они растут - неважно... (с)
 
SSB7Дата: Суббота, 07.06.2008, 00:28 | Сообщение # 21
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Swyat, еси чесно то блистючисть люмина меня волнует мало а так его обычно покрывают тонким слем лака или восквой полиролью

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
RebelДата: Суббота, 07.06.2008, 00:33 | Сообщение # 22
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
Quote (SSB7)
много шкурки и терпения

+1

если кто и возьмется за хромирование дисков то это дорого встанет, но предварительно все равно нужно будет вышкуривать и полировать до идеала иначе хром не поможет wink


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
Basil38Дата: Суббота, 07.06.2008, 02:41 | Сообщение # 23
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (SSB7)
еси чесно то блистючисть люмина меня волнует мало а так его обычно покрывают тонким слем лака или восквой полиролью

Тоже так думал: да чё там, дуну лаком делов-то... Отполировал алюминиевую спинку до зеркального блеска (шкурка с водой + полиролька с фетровым кругом), дунул обычным автомобильным лаком, высушил. Нихера он (лак) не держится на зеркально-гладкой поверхности - отслаивается!
Еще раз спрашиваю: чем покрывать?


Наша крыша - небо голубое,
Наше счастье - жить такой судьбою.
__.-\
o---O
 
kuleshovДата: Суббота, 07.06.2008, 09:08 | Сообщение # 24
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
Basil38, попробуй очень мелкой шкуркой равномерно пройтись. сверху лак. он должен цепляться за царапинки.

вэлком на kochegar.com
 
MODДата: Суббота, 07.06.2008, 09:25 | Сообщение # 25
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
Ребят, у меня лак лёг. обычный из баллона за 180 рублей. (в прошлом году). полировал сначала наждачкой (зачистка + снятие старого лака), затем войлочный круг на моторчике + паста ГОИ. потом это дело обезжириваем (предпочитаю эфиром biggrin ), ну и после этого нагреваем деталюшку до тепла и пшшшшшикаем лаком.

Ride Hard! Die Fast!
 
kuleshovДата: Суббота, 07.06.2008, 09:33 | Сообщение # 26
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
MOD, а греть зачем? первый раз слышу...

вэлком на kochegar.com
 
MODДата: Суббота, 07.06.2008, 11:01 | Сообщение # 27
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
ну, вообще насколько я знаю, любую железку кузова на заводе (автомобиль или мотоцикл это) - отправляют в термокамеру, где она нагревается, потом туда зодет человег весь упакованый по первое число и с пульверизатором... и начинаеццо покраско. вот потому то эту краску хер смоешь ацетоном, вопервых качество краски, вовторых качество подготовки и покраски.

Ride Hard! Die Fast!
 
Basil38Дата: Понедельник, 09.06.2008, 02:20 | Сообщение # 28
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (kuleshov)
попробуй очень мелкой шкуркой равномерно пройтись. сверху лак. он должен цепляться за царапинки.

хых, какой тогда смысл в полировке до зеркала?

Quote (MOD)
вот потому то эту краску хер смоешь ацетоном, вопервых качество краски, вовторых качество подготовки и покраски.

А еще, потому что краска не простая из аэрозольного балончега, а как минимум двухкомпанентная.

Ладно попробую нагреть.


Наша крыша - небо голубое,
Наше счастье - жить такой судьбою.
__.-\
o---O
 
kuleshovДата: Понедельник, 09.06.2008, 09:11 | Сообщение # 29
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
Quote (Basil38)
хых, какой тогда смысл в полировке до зеркала?

а никакого. мелкое шкурение под лаком будет смотреться как полировка, не хуже.


вэлком на kochegar.com
 
BOBBYYДата: Вторник, 14.07.2009, 12:48 | Сообщение # 30
Эта мой дом
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 269
Статус: Offline
Народ кум у меня работает автомалярам,так вот:при покраске акриловыми эмалями да и пигментными под лак используется покрасочная камера,вопервых там вытяжка,пыль краски не осядает на задутую поверхность(ненужно полировать и так глянец идеальный)после покраски деталь сохнет в камере 20-30минут при температуре 40-50градусов.Краска быстро высыхает и хороше кристализуеться,можно мыть на мойках керхером и не боятся что краску поотбивает.Это для кузова тоесь бак,крылья и тп а вот диски колесные нужно красить специальной порошковой краской потом запекать в печи(там где ремонтируют и красят литые диски автомобилей) ,после такой обработки не страшны ни камни ни снег с дождем и смотрятся как новые.

Бериги себя,тебя дома любят и ждут!
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Внешний вид (Ржавчина)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz