Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Спрятать проводку в руле
Спрятать проводку в руле
ShockerДата: Суббота, 03.11.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Всем привет !
Хочу попробовать спрятать проводку в руле. Типа как у руля на фото 1 .
Никто не пробовал такое сделать?
Если кто нибудь побывал,тогда вопрос!
Есть ли дырки у руля в отмеченных местах ?? (фото 2 )
Подскажите если кто знает. А то снимать просто так не охота.
Прикрепления: 9357189.jpg(122.1 Kb) · 2508117.jpg(81.5 Kb)


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3

Сообщение отредактировал Shocker - Суббота, 03.11.2012, 18:08
 
SSB7Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:47 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Shocker, можно но понадобятся другие пульты и другая палка руля так как выхода в вертикальные стойки нету, да и ввода из пультов тоже не предусмотренно.

ЗЫ дырки в жопе, а в деталях отверстия.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DanZLДата: Суббота, 03.11.2012, 21:49 | Сообщение # 3
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
Shocker, может стоит попробовать заказать ИМЕННО ТАКОЙ руль? Или хотелось именно по халяве? biggrin

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ShockerДата: Воскресенье, 04.11.2012, 01:28 | Сообщение # 4
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Quote (SSB7)
Shocker, можно но понадобятся другие пульты и другая палка руля так как выхода в вертикальные стойки нету, да и ввода из пультов тоже не предусмотренно.

Пульты уже заказал. Подходят от Харлея . Правда отдельного включение подсветки приборов не будет. Оно мне и не надо. У меня все равно один пульт сломанный. Крепления задней крышки сломалось.. Да и ручки тормоза и сцепления надо было новые покупать,сломанные были. И пульты все облезлые ,красить надо. Решил не заморачиватся и все сразу заказать.
Как раз колым подвернулся,в общем разорился немного.

Quote (kodan82)
Shocker, может стоит попробовать заказать ИМЕННО ТАКОЙ руль? Или хотелось именно по халяве?

По халяве интереснее. biggrin Такой руль на ebay с выключателями и кнопками 12.000 стоит.
А без выключателей он стоит 68 баксов. Но проблема в том,что в Россию они везти его не хотят.
А если заказывать через сайт производителя,то доставка золотая получается 265 уЁв biggrin
Так ,что на халяву интереснее.
Есть еще сайт www.bay.ru ,там вроде можно заказать. И не так дорого выйдет. Но про них большинство отзывов плохие.
Кстати можно эти отверстия сверху просверлить. Только надо будет потом придумать ,чем их закрыть. А то не красиво будет.
Прикрепления: 8449624.jpeg(47.4 Kb) · 1348001.jpeg(37.6 Kb)


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3

Сообщение отредактировал Shocker - Воскресенье, 04.11.2012, 02:07
 
astashevДата: Воскресенье, 04.11.2012, 10:37 | Сообщение # 5
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Shocker, biggrin тогда просверли их снизу, буром на гибком подводе, можно еще водоструйным станком, если есть

Добавлено (04.11.2012, 10:35)
---------------------------------------------
мне правда не понятно как там изогнуть под пряиыи углом тррса и шланг, или они все таки снсружи будут?

Добавлено (04.11.2012, 10:37)
---------------------------------------------
ты главное не обижайся, просто многие, и я в том числе думают что хром на элиминаторе это зло в чистом виде


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
ShockerДата: Воскресенье, 04.11.2012, 16:12 | Сообщение # 6
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Quote (astashev)
мне правда не понятно как там изогнуть под пряиыи углом тррса и шланг, или они все таки снсружи будут?


Троса и шланги в внутри руля не пускают,они снаружи остаются. Пускают только проводку.
Quote (astashev)
Shocker, тогда просверли их снизу, буром на гибком подводе, можно еще водоструйным станком, если есть

Гибкий бур или станок это проблема. Лучше просверлить их сверху ,а отверстия закрыть железными крышками ,круглой формы и загнутыми под форму руля. Ну я уже придумал как все должно быть. Весной реализую.
Quote (astashev)
ты главное не обижайся, просто многие, и я в том числе думают что хром на элиминаторе это зло в чистом виде


Почему зло?? Вроде под стиль мота очень подходит.


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
 
SSB7Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:21 | Сообщение # 7
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Shocker, закажи изготовление руля проще и надёжней будет или используй отдельно трубу руля и сверлёную вдоль стойку
Демоны спокойствия


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ShockerДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:22 | Сообщение # 8
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Quote (SSB7)
Shocker, закажи изготовление руля проще и надёжней будет или используй отдельно трубу руля и сверлёную вдоль стойку Демоны спокойствия

В принципе как вариант.
Нашел не ebay еще пару фирм которые подобные рули делают. В Россию вроде везут.
По деньгам не так уж и дорого,почти так же как и у Демонов спокойствия получается.
Потом может закажу.


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
 
Vladigger74Дата: Вторник, 06.11.2012, 06:31 | Сообщение # 9
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
А если ТС начнет сам сверлить руль, то он же жутко снизит прочность в местах сверления, разве нет ?
не получится ли, что у него руль распополамится на ходу ?


Zl-400 LX 90 год
 
SlonegДата: Вторник, 06.11.2012, 11:22 | Сообщение # 10
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
Vladigger74, на ходу - сомнительно. А вот на асфальте - к бабке не ходи.
 
ShockerДата: Воскресенье, 18.11.2012, 01:55 | Сообщение # 11
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Сегодня пришли переключатели которые заказывал.
Пошел в гараж примерять. Встают как родные.
Но "напильником " кое что придется доработать.
Можно конечно и проводку наружу вывести,но я этого делать не буду.Жалко пилить.
Снял руль. Посмотрел . По ходу сварен он из пустых труб.
Соответственно проводку можно протянуть.
Вот теперь дилемма:
1) Купить нормальный руль,а этот продать.
2) Сверлить ,немного помучатся с протаскиванием провода ,но сэкономить немного денег....

Вот пару фоток примерки. Просто прикинул,ничего не закручивал. Все просто висит.
Прикрепления: 0694117.jpg(154.0 Kb) · 9557001.jpg(170.5 Kb) · 7977550.jpg(195.9 Kb) · 5781937.jpg(171.8 Kb)


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3

Сообщение отредактировал Shocker - Воскресенье, 18.11.2012, 02:01
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Спрятать проводку в руле
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz