Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Сайдкар из ZL750
Сайдкар из ZL750
mitridatДата: Пятница, 09.11.2012, 15:54 | Сообщение # 31
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Quote (Crystal)
я из этого мотоцикла всё выжимал, мне он не показался очень быстрым очень мощным
Ну не знаю, я от 750-ки сикал кипятком, даже и с учётом того что это мой первый мот. Достаточно резкий моцик-то!


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
astashevДата: Пятница, 09.11.2012, 17:36 | Сообщение # 32
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
mitridat, ты в него не пробовал запчасти от тазика ставит

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
ShamovДата: Пятница, 09.11.2012, 22:17 | Сообщение # 33
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
Quote (Crystal)
Shamov - я не по запчастям продаю, а целиком.
Бери весь на запчасти, что угодно в будущем заменить сможешь у себя )
спасибо что не отказал!


На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
BaldДата: Суббота, 10.11.2012, 19:35 | Сообщение # 34
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
750 резкий как понос! ахуитительный аппарат, как же скучаю по нему, сраная зима. кстати вот отзыв я писал месяц назад где-то - курим, комрады)
http://zl-russia.ru/blog/kawasaki_eliminator_zl750_39_86/2012-10-10-8
 
BOBBYYДата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:01 | Сообщение # 35
Эта мой дом
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 269
Статус: Offline
Crystal, Прикольно конечно ,к Люму ,коляску прицепить biggrin
А какова крейсерская скорость этого колясочника?
Лично мое ИМХО,мот с коляской,это ЗЛО!!!Недо happy мотоцикл, недомашина,не маневренности и кайфа от
управления мотом,ну и естественно камфорта прозибания в салоне авто.
Да , а пробовал на Трайке ездить? kuku Я пробывл,вобщем это нифига не мотоцыкл(уже не говоря кудато на ткой фигне,в дольняк поехать)
Ну это лично мое мнение,Желаю удачи в продаже и приобретения Трайка.


Бериги себя,тебя дома любят и ждут!
 
CrystalДата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:35 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





BOBBYY

Если без пассажира то скорость такая же как и без коляски.
Но в городе например не гоняю, ибо с коляской нельзя резко тормозить.
Гоняю только за городом, прёт офигенно. Я заметил что с люлькой более
поифгистично отношение к дорожному покрытию, меньше боишься упасть,
ибо почти как на автомобиле едешь, особенно с пассажиром.
Люлька даёт возможность дрифта на моцике, дрифтовал по траве и песку,
да и по асфальту немного, ощущения незабываемые, безлюлечный элик так не сможет.
При условии, если люм продастся (в нашем городе анриал), и если не достану трайк,
то возьму чопера японца и урала до кучи. Люлька очень полюбилась, особенно при езде
по пескам, земле и тд с экипажем в 3 человека и полным багажником воды, жратвы и прочего.

На байк фестивале Переправа-2012 все сбегались смотреть чё у меня за монстр такой,
мот вызывал шок у народа первый раз видящего кавасаки сайдкар. Зы один прожжёный уральщик
поездил на моём элике с задраной на 45 градусов люлькой, цирковое зрелище )

В общем люлька это круто, но мотокрены на поворотах выпиливает, мот ведёт
себя как автомобиль. Ток того, что торсом двигаешь чтоб не перевернуться на повороте.
В общем это как-то необычно, и по своему круто (ездить с люлькой), и замечательно что
она отцепляется. Тобишь надоело с ней, можешь без неё. Я считаю люлька к мотику
никогда не лишняя. Возможно если мой следущий мот будет не трайком а чопером,
то на нём тоже вырастет люлька, вероятность этого 70% )
 
BaldДата: Понедельник, 12.11.2012, 17:31 | Сообщение # 37
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
Crystal, мне кстати стало интересно на что крепил номер?
 
RebelДата: Понедельник, 12.11.2012, 18:02 | Сообщение # 38
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Статус: Offline
Crystal, спасибо за инфу!

Kawasaki ZL900A1
 
CrystalДата: Понедельник, 12.11.2012, 19:16 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Quote (Bald)
Crystal, мне кстати стало интересно на что крепил номер?


Самодельный крепёж из железок, приварен к мотику намертво.
 
mitridatДата: Вторник, 13.11.2012, 09:51 | Сообщение # 40
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Quote (Crystal)
Если без пассажира то скорость такая же как и без коляски
Хм, чёт я очень сомневаюсь особенно если учесть что мот тащит в сторону. Я стесняюсь спросить - а без люлки какая крейсерская?


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Сайдкар из ZL750
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz