Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » перевод ZRX1200 на кардан
перевод ZRX1200 на кардан
SSB7Дата: Пятница, 09.11.2012, 22:36 | Сообщение # 1
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
таки двигло установлено на стапель завтра начну разборку с целью перевода на карданный привод и установку в раму ZL900.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
astashevДата: Пятница, 09.11.2012, 23:28 | Сообщение # 2
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
йо дядь, попутного ветра. зл 1200 это прям мечта онаниста. будет нужен фотограф свисти, возьму у жены зеркалаку

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
SSB7Дата: Пятница, 09.11.2012, 23:32 | Сообщение # 3
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
astashev, да я и мыльницой справлюсь вполне... еси руки не заняты будут и опять не забуду что процесс надо документировать((:

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
novembreДата: Суббота, 10.11.2012, 13:43 | Сообщение # 4
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 471
Статус: Offline
SSB7, процесс архинадо документировать.. ветка про переделку из 400 в 600 для меня шедевр))
 
SSB7Дата: Суббота, 10.11.2012, 23:37 | Сообщение # 5
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline





отмытый двигатель


так как двигатель построен по никасилевой технологии то привычных кваковских чугунных гильз нету.
общая отливка на все 4 цилиндра не позволяет использовать этот блок на ином картере чем 1200ые моторы.



ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:46 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
картер располовинен и верхняя половина возвращена владельцу для восстановления отломанного крепёжного уха которое пострадало судя по всему в результате аварии.
так как двигло снято с битого мотоцикла то кучка внешних деталей типа трубок системы охлаждения и масляной системы не подлежит повторному использованию.
также при вскрытии обнаружились выкрашенные распредвалы которые тоже предётся менять.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
mitridatДата: Вторник, 13.11.2012, 11:11 | Сообщение # 7
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Quote (SSB7)
выкрашенные распредвалы которые тоже предётся менять
Плять. куёво. Какой пробег то у двигателя? Маслонасос будет заказываться (подходит на это пихло?)
P.S. Кирилл - держись! wink


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Вторник, 13.11.2012, 11:13
 
RebelДата: Вторник, 13.11.2012, 11:37 | Сообщение # 8
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
mitridat, держусь smile
Маслонасос нужен! Пробег у двигателя не большой, кроме распредвалов все остальное в очень хорошем состоянии.


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
DanZLДата: Вторник, 13.11.2012, 12:08 | Сообщение # 9
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
mitridat, да не, я не кипишую, просто напоминаю о себе... tongue

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
mitridatДата: Среда, 14.11.2012, 10:57 | Сообщение # 10
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Quote (kodan82)
просто напоминаю о себе... tongue
всё записано на корочку, не перживайте.

Добавлено (14.11.2012, 10:48)
---------------------------------------------

Quote (Rebel)
Пробег у двигателя не большой, кроме распредвалов все остальное в очень хорошем состоянии.
Хм..., чаво тогда они кончились -распредвалы?

Добавлено (14.11.2012, 10:57)
---------------------------------------------
А такой вопрос на засыпку?
А в чём разница распред валов ZRX ZZR GPZ 1100
Может стоит сразу зизеровские искать?


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
RebelДата: Среда, 14.11.2012, 15:05 | Сообщение # 11
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
У меня 1200, а у них свои распредвалы... будем ждать пока на аукционах появятся, новые стоят 22-24т.р. каждый.

Чего они кончились пока не ясно, есть предположение, что неправильная эксплуатация.


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
SlonegДата: Среда, 14.11.2012, 15:27 | Сообщение # 12
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
Отчего же. От ЗЗР1200 должны подойти, но только вместе с мозгом и токарными работами. Правда в этом случае характеристика движка должна измениться в более зажигательную сторону.
 
SSB7Дата: Среда, 14.11.2012, 22:06 | Сообщение # 13
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
mitridat, Rebel, покрутил сёня в руках завалявшиеся у мя распреды от 1100ого ZRX чёт на глаз разницы не увидел....
валы ZZR 1200 + мосг должны дать не меньше 150пони .... у ЗЗР1200 170.... ведёрко для слюней я уже пожалуй заготовил(:


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SlonegДата: Четверг, 15.11.2012, 10:24 | Сообщение # 14
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
SSB7, значит надо смотреть внимательнее, т.к. партнамбера у них разные.
Можно их до кучи взвесить. Мож в этом дело.
 
mitridatДата: Четверг, 15.11.2012, 10:45 | Сообщение # 15
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Quote (Rebel)
У меня 1200
Я чёт запомятовал.

Quote (Sloneg)
партнамбера у них разные.
у ZRX и ZZR 1200 тоже разные. У GPZ 750 900 1000 тоже разные. Однако- ж я езжу, валы литровые башка 750-ая.
Вполне допускаю, что литрсотые тоже прокатят, на 1200-ом моторе, ну может мозг поменять на соответствующий.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » перевод ZRX1200 на кардан
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz